Rotterdam писав:Обожаю пикапы их так мало((( жаль машинку
Теперь с абсолютной уверенностью можно заявить о том, что общее количество пикапов сократилость на единицу. После того, как все имеющиеся части двух дизелей С190 оказались под общей крышей, был осуществлён звонок в очень удалённый райцентр Запорожской области. Как Вы могли догадаться - обладателю "маленького синего танка" КВ. Однако ответ из трубки поступил совершенно неутешительный: "гуру пикапа" Эдуард "здав усэ гамазом на мэтал, бо никому нэ бажав такого щастя" (С). Ответ, что и говорить, огорчил, хотя был вполне предсказуем. Ещё зимой, при личной встрече, предлагал данному сказочному персонажу (шутка ли - проехать около 600 км с пересадками за запчастями, потратить уйму времени и денег, и вернуться практически ни с чем) продать машину. Продавать Эдик ничего не собирался, зато под конец диалога выдвинул встречное предложение: "Слухай, а можэ ты мэни свого "чэлэнджэра" продасы? Я соби двигун визьму, двэркы... А кузов порубаю та на мэтал видвэзу. Нэ кажы видразу, ты добрэ подумай..." От услышанного Скакун напрочь потерял всякое желание заводиться, а я - продолжать коммуникацию. И хотя сейчас уже нет смысла говорить о чём-либо (сильно бы уж так хотелось -сломил бы непреклонность запорожского селянина регулярным телефонным "терроризмом"), редкий в наших краях Bedford (в девичестве Isuzu) КВ мог бы получить шанс на второе рождение в рамках ещё одного долгосрочного проекта, либо же закончить свои дни не столь бессмысленно, если общая ситуация по нему была и впрямь безнадёжна...
P.S. По традиции говрить об умерших только хорошее, расскажу пару курьёзных эпизодов о синем пикапе, услышанных со слов теперь уже бывшего владельца. Привезен Bedford был в 1991 году из Финляндии (вместе с ним привезли ещё какую-то старую Альфа Ромео, которая позже сгнила в труху и отправилась известно куда), где он долго стоял под елью, из-за чего одна сторона машины сильно "подгуляла". Стоит ли рассказывать, какая ситуация царила в те годы с оформлением авто в ГАИ: инспектора, не знавшие ничего кроме привычного совавтопрома, оказывались в полном тупике при личной встрече с иномарками, что порождало порой просто безумные записи в ПТС. Не стал исключением и герой этой истории: из-за отдалённого сходства с ижевским "каблучком", в графе "объём двигателя" появилась гордая запись "1500", разнящаяся с реальностью примерно на пол-литра. Однажды на трассе ГАИ даже остановила сильно перегруженный "москвич-каблук" - заметно удлинённая база, под капотом, судя по звуку (да и запаху) стоял дизель... Количество "нарушений" давало все основания сделать конечной точкой маршрута ближайшую штрафплощадку. Мысленно перещитывая "калым", инспектор ГАИ залихвацки попросил предъявить документы... В итоге, прочитав в техпаспорте малознакомые названия, "...вынужден был хан на волю отпустить бродягу". (С)