СЛОН писав:Наблюдаю тот шоколадный хардтоп примерно с лета. В сухие солнечные дни, "с трех метров" (С), авто действительно казалось "шоколадным". Вот только сделать фото все никак не удавалось... Стоило же за несколько месяцев выбросить из головы эту машину, как она сама предстала во всей, местами потускневшей, красе
yakudzza писав:Не, машина начала "сыпаться" и владелец не тянет финансово...
СЛОН писав:Если документы оформляемые, то подход, мягко говоря, странный... Другой раз, машины в худшем состоянии пытаются продать целиком и за деньги, с эпитетами в духе "японский мускул-кадиллак", "сын императора ездил" и т.п.
BUKOVINA писав:Там и с документами тоже какие-то траблы!
Этот хардтоп был проблемным еще тогда, когда на нем ездил его хозяин моряк. Уже тогда машина была гнилой с газом и с разбитым лобовым. Потом длительное время он стоял в виде недвижимости на Гайдара/Военный, а владелец пытался его продать. Из-за документов это получалось слабо, так как машине сопутствовал полный букет документальных проблем, делавший оформление фантастикой. С тех пор у машины появился пояс смерти из гравитекса, призванный скрыть циркулярную коррозию кузова, был уничтожен кожей убитого дермантина салон. Ходовая и двигатель хандрили еще тогда, но не так. Судя по номерам ситуация с доками не поменялась до сих пор и текущий владелец осознав это, решил подзаработать, пустив машину в разбор. Но есть плохая новость - разбирать там особо нечего, всё уничтожено.
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:Костя, этот краун заколхожен где только можно, так как в Покровском, Днепропетровской области у людей куча свободного времени и больная фантазия. Основное там - проблемная АКПП и внешний колхоз. Зато доки оформляемые.
Костя, инжекторные хардтопы дорестайлы на заказ, после рестайла - хардтопы, купе в роял салоне и более бедные версии на заказ.