Попробую вставить свой пятак.
Давайте честно скажем, что у нас машины не дорогие, даже самые редкие. Максимально самое дорогое авто, Ниссан Скайлайн, востановленный нашим одноклубником , как мне помнится стоил, 20 тыс. Убитых енотов. Да и то его дохлыми кошками забросали. Хорошая работа должна стоить дорого, но и должна быть выполнена по высокому классу.
Большинство тех кто бросил проэкты на половине пути' просто не ра считали свои финансовые возможности. На все машины можно найти запчасти, и специалистов , вот только сколько это будет стоить -:). Это не Русо-балт восстанавливать. А машин много хороших и хорошо отреставрированных. Посмотрите на выставках, от советских инвалидок до очень дорогих лимузинов , которые стоят не 20 тыс. , а намного больше. Тол.ько у оперного певца Гришко, в гараже 6 ЗИМов.
Хочешь выделятся из толпы -есть много способов, можно надеть желтые штаны и пиариться на телевидении, как один художник, не будем называть его имя
, можно купить Деу Сенс, поставить его в гараж, и сорок лет сдувать с него пыль и потом выставить на выставку :-)
Будет , как с магазина:-) с пробегом меньше ста км. Можно заниматься машиной , как Слон
, а можно и вобще не заниматься
. Вот тогда и появляются, легенды о хваленом японском качестве
, ведь ездит, а мог бы давно, копыта отбросить
, про движки миллион ники. Хорошая машина это машина об сл уже иная, и не важно, Копейка это или Ферари
Кстати зайдите на сайт любителей ВАЗ, и скажите им ,что их Тазы полное Г.
Думаю каменьями забросают. Машина, это-индивидуальное. Кому что нравится.
Если бы Краун был бы машиной номер один, то состоятельные люди не ездили бы на 600-х:-)
Я голосовал за '' фашиста" исходя из своих финансовых возможностей