Mazda-626 Coupé первого поколения (1979–1982). Любопытно, что для JDM-версии (Capella) этот кузов был уже вторым поколением (леворульный аналог "капеллы" первого поколения имел индексы 616/618).
Редкие леворульные японцы в Украине
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
-
- Новичок
- Повідомлень: 68
- З нами з: 12 жовтня 2010, 02:02
- Reputation: 6
- CarinaGTR
- Активист
- Повідомлень: 526
- З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
- Reputation: 0
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие леворульные японцы в Украине
Раз уж "шесть-два-шесть" пришлась ко двору - поведаю миру еще об одном купе с левым рулём от того же производителя, вспоминать к-рое приходится с замиранием сердца...
Последние дни августа, сижу дома в Севастополе, убиваю время просмотром ретро-раздела одного небезызвестного сайта автообъявлений… В основном попадались "колхозные" миксы из различных модификаций ГАЗ-21, владельцы к-рых, выставив неоправданно высокие ценники, сидят и ждут богатых ценителей эксклюзивного ретро, всевозможные некрофорды-опеля 70-х годов, общее состояние к-рых можно сравнить с положениями выключателя "ВКЛ/ВЫКЛ": либо откровенные "дрова", либо очередная топорная попытка придания облика классического "мустанга"... Одним словом - грусть-печаль… Думал уже закрыть все окна и выбраться на улицу, как вдруг попадается объявление о продаже '78 Mazda RX-3 без двигателя и документов в Севастополе. Кидаю ссылку товарищу Glomerus'у, ответ однозначный - еду смотреть. Звоню, договариваюсь на 2ю половину субботы.
И вот, распахнулись ворота гаража, и я увидел… Нет, не сиротливо стоящую у стены на спустившихся шинах, вульгарно раскрашеную баллончиками и покрытую добрым слоем пыли старую брошеную машину… Я увидел Её — стремительную красавицу с рельефными бёдрами, обреченную на верную гибель…
Вкратце мне рассказали историю Её жизни, к-рая поразила своей нелепостью: привезена была белоснежною, ещё в начале 90-х, ездил дедушка, к-рому позже приспичило повесить на её документы машину посвежее, после чего попала в руки заядлыех любителей автоспорта, к-рые угробили на гонках мотор… С тех пор Она так и кочевала по стоянкам и гаражам, меняя владельцев… Со слов продавца - руль изначально находился справа, а под капотом обитал роторно-поршневой двигатель, замененый позже обычным ДВС. После изучения подкапотной таблички эта информация была опровергнута: оказалось, что на самом деле это леворульная 818 Coupe и фамилия Ванкель знакома ей не была, что, впрочем, делало машину только раритетнее, ибо коммерческим успехом в Европе модель похвастаться, увы, не могла... При большом желании документы можно было попытаться восстановить (в середине июня была разбита схожая по году выпуска 626 Coupe, только вот стоимость документов была сравнима со стоимостью самой машины, а на этом проблемы не заканчивались).
Я слушал всё это словно сквозь пелену, судорожно делая фотографии, порой не отдавая себе отчет о том, что именно пытаюсь сфотографировать… Она поражала гранями своего железного тела, по к-рым хотелось водить ладонями снова и снова, своими большими задними фонарями необычной формы, а также такими любопытными мелочами, вроде опускающихся задних боковых стёкол, или кнопок дверных замков, расположенных под вытянутую руку…
Обратно я возвращался совершенно опустошённым, шёл не разбирая дороги, думая только о Ней… Позже начали всплывать сдерживающие факторы вроде отсутствия денег/времени, возможных трудностей и, в конце концов, незавершенной Тальбы… Постепенно я начал Её забывать, но каждый раз, наталкиваясь на фотографии с Нею, внутри словно раздаётся щелчок, заставляющий сердце биться быстрее…
Последние дни августа, сижу дома в Севастополе, убиваю время просмотром ретро-раздела одного небезызвестного сайта автообъявлений… В основном попадались "колхозные" миксы из различных модификаций ГАЗ-21, владельцы к-рых, выставив неоправданно высокие ценники, сидят и ждут богатых ценителей эксклюзивного ретро, всевозможные некрофорды-опеля 70-х годов, общее состояние к-рых можно сравнить с положениями выключателя "ВКЛ/ВЫКЛ": либо откровенные "дрова", либо очередная топорная попытка придания облика классического "мустанга"... Одним словом - грусть-печаль… Думал уже закрыть все окна и выбраться на улицу, как вдруг попадается объявление о продаже '78 Mazda RX-3 без двигателя и документов в Севастополе. Кидаю ссылку товарищу Glomerus'у, ответ однозначный - еду смотреть. Звоню, договариваюсь на 2ю половину субботы.
И вот, распахнулись ворота гаража, и я увидел… Нет, не сиротливо стоящую у стены на спустившихся шинах, вульгарно раскрашеную баллончиками и покрытую добрым слоем пыли старую брошеную машину… Я увидел Её — стремительную красавицу с рельефными бёдрами, обреченную на верную гибель…
Вкратце мне рассказали историю Её жизни, к-рая поразила своей нелепостью: привезена была белоснежною, ещё в начале 90-х, ездил дедушка, к-рому позже приспичило повесить на её документы машину посвежее, после чего попала в руки заядлыех любителей автоспорта, к-рые угробили на гонках мотор… С тех пор Она так и кочевала по стоянкам и гаражам, меняя владельцев… Со слов продавца - руль изначально находился справа, а под капотом обитал роторно-поршневой двигатель, замененый позже обычным ДВС. После изучения подкапотной таблички эта информация была опровергнута: оказалось, что на самом деле это леворульная 818 Coupe и фамилия Ванкель знакома ей не была, что, впрочем, делало машину только раритетнее, ибо коммерческим успехом в Европе модель похвастаться, увы, не могла... При большом желании документы можно было попытаться восстановить (в середине июня была разбита схожая по году выпуска 626 Coupe, только вот стоимость документов была сравнима со стоимостью самой машины, а на этом проблемы не заканчивались).
Я слушал всё это словно сквозь пелену, судорожно делая фотографии, порой не отдавая себе отчет о том, что именно пытаюсь сфотографировать… Она поражала гранями своего железного тела, по к-рым хотелось водить ладонями снова и снова, своими большими задними фонарями необычной формы, а также такими любопытными мелочами, вроде опускающихся задних боковых стёкол, или кнопок дверных замков, расположенных под вытянутую руку…
Обратно я возвращался совершенно опустошённым, шёл не разбирая дороги, думая только о Ней… Позже начали всплывать сдерживающие факторы вроде отсутствия денег/времени, возможных трудностей и, в конце концов, незавершенной Тальбы… Постепенно я начал Её забывать, но каждый раз, наталкиваясь на фотографии с Нею, внутри словно раздаётся щелчок, заставляющий сердце биться быстрее…
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие леворульные японцы в Украине
Впервые увидел живьём Галант четвёртого поколения в кузове универсал, да ещё в столь праздном состоянии
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- igor8888
- Активист
- Повідомлень: 522
- З нами з: 26 вересня 2009, 14:03
- Reputation: 0
Re: Редкие леворульные японцы в Украине
У нас в Николаеве,разъежает серенький wagon.
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40
engine 2.0 M-J
trans N-40
- Vadimch
- Постоялец
- Повідомлень: 299
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:51
- Reputation: 0
Re: Редкие леворульные японцы в Украине
jlob писав:имеется в семье вот такое авто.... штук 5 в Украине
Отзывается на Daihatsu YRV
у нас такой один бегает по городу)
- Vadimch
- Постоялец
- Повідомлень: 299
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:51
- Reputation: 0
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие леворульные японцы в Украине
Брошенная Toyota DYNA 200 серии BU (1984-88). На задней двери был продублирован госномер серии "ОДО".
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Редкие леворульные японцы в Украине
Поскольку обещанные "первобытные" Honda Civic ещё так и не были запечатлены, специально для Sir'ого Волка из архива был выужен этот милый зелёный автомобильчик (снимал зимой 2007 отправленной в небытие Nokia-7610, отсюда и соответствующее качество).
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей