классика совкового автомобилестроения

Место для бесед на разные темы, без флуда и флейма.
Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 13 листопада 2016, 13:37

З.Ы. К продолжению о "жужиках", на ютубе наткнулся на видео репортаж о "горбатом":




Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 13 листопада 2016, 23:39

Нечасто можно встретить в Украине, на ходу и абсолютно действующую пожарную машину 50-х годов на базе ЗиС:
Зис 150 , 1954 года выпуска, пожарный автомобиль,все работает *ek*
Украинка, Киевская область, Киевская область
096 240 8131
https://www.olx.ua/obyavlenie/zis-150-I ... 04fd2dc9aa
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Glomerus » 18 листопада 2016, 16:03

ЗИС - просто огонь!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення СЛОН » 18 листопада 2016, 23:05

yakudzza писав:З.Ы. К продолжению о "жужиках", на ютубе наткнулся на видео репортаж о "горбатом":

"Горбунок" хорош, чего не могу сказать о персонаже, делавшем данный обзор (одни "пляски на костях" старых Опелей чего стоят).
Набрел в сети на фото "Москвича-444" — предтечи ЗАЗ-965:
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 22 листопада 2016, 11:55

Очень интересный и редкий экземпляр *ek*
Экспортный 1968
Экспортный в оригинале
Пробег: 48 тыс. км
Двигатель: 1.3 л., Бензин
Хмельницкий
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 23966.html
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

и еще один "Экспортный" :
Пробег: 13 тыс. км
Львов
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 52729.html
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

и не менее интересная в полном оригинале "Победа" : *ek*
Состояние: Первый владелец
Киев
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 48490.html
Зображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

или хороший вариант, после полной реставрации:
Пробег: 72 тыс. км
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 94999.html
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

но есть и такие, которые придерживаются противоположных взглядов во владении ретро-автомобилем:
Хот-род 1953
Киев
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 80703.html
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

или старая Волга перевоплащенная в "пикап" :
Хот-род 1960
Киев
https://auto.ria.com/auto_retro-avtomob ... 39899.html
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення СЛОН » 25 листопада 2016, 15:24

Странно, что у "четырехфарника" белые передние рассеиватели в паре с оранжевыми в задних фонарях.
Прекрасно понимаю, что каждый творец "кустома" — в душе художник со своей уникальной концепцией стиля. Но когда ГАЗ-21 начинает "смотреть вниз", имхо, воспринимается это как визуальная перегрузка.


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення СЛОН » 03 грудня 2016, 21:51

Объявление уже не актуально, но описание и фото приведу здесь:
Пробам Автобус Кубань! Один из немногих уцелевших и доживших до наших дней!Год выпуска! 1979 Цвет бело-синий! Полностью в оригинале! Прошел всего 66. 000км! Автобус Крымский Симферополь! Первая регистрация старые номера! тех- паспорт утерян!Был закреплен за пансионатом возил детей в лагерь! С 1992 стоял на приколе! Полностью на ходу! Салон в отличном состояние без колхоза! Все родное! Все агрегаты родные! Газ-53 сиденья в идеале! Все стекла целые! Отличная ферма! Отличная посадка! Требует незначительных внешних работ покраски! От времени хранения! Идеально для съемок фильмов коллекций и музеев!или под КОФЕ-БАСС!

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Glomerus » 06 грудня 2016, 10:02

А ритуальный люк какой имиджевый)))


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення СЛОН » 21 січня 2017, 23:40

Как водится, все фиксации существования НЛО осуществляются при помощи самых низкокачественных камер. Не стал исключением и мой случай. В начале октября 2015г. я договорился о встрече с покупателем стойки бокового зеркала от старого японского микроавтобуса. Поскольку человек был в возрасте и мобильной связью не пользовался, приходилось ориентироваться по времени и приметам внешности. Благо автобусная остановка находилась в поле зрения. В очередной раз переведя с места встречи взгляд на транспортный поток, я увидел нечто, поразившее меня до глубины души. Нет, на этот раз обошлось без светящихся шаров в небе, гигантских кругов на полях или внезапных провалов памяти с непонятными треугольными шрамами. В сумерках своим ходом ехал весьма аккуратный... РАФ-977.
Сейчас практически полностью исчезли с городских улиц даже некогда любимые представителями малого бизнеса (исключительно за дешевизну и ремонтопригодность) фургоны ЕрАЗ . Те из них, кому посчастливилось не превратиться в удобный дачный сарайчик или сырье для вторичной переработки, получили множество шоферских "рацпредложений" соответственного уровня. Под их грузом, и без того неказистый фургон преображался далеко не в лучшую сторону. Вот только если "ереванское чудо" сняли с производства аж в 1996 году, то его рижский прообраз покинул сборочные линии двадцатью годами ранее. Даже если оставить "последним из Могикан" лет 10 для окончательного "допила", примерный период исчезновения с дорог "круглых рафиков" приходится на середину 1980-х. К слову, в большинстве советских республик, со списанным грузо-пассажирским транспортом особенно не церемонились. Продажа в частные руки воспрещалась категорически, потому машины отправлялись прямиком в резку. Благодаря совокупности этих факторов, РАФ-977 в типичной вечерней "тянучке" смотрелся подобно кораблю внеземной цивилизации, или динозавру, неспешно жующему листву придорожного тополя. Судя по трем широким окнам, микроавтобус относится к заключительной серии с индексом "977ДМ" и был выпущен в период 1969-76гг. Качество снимков — "инопланетное"...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Glomerus » 22 січня 2017, 01:50

Красивое повествование!


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Курилка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей