Чего только в жизни не увидешь:
EL-Волга
https://www.olx.ua/obyavlenie/proekt-el ... 6cdf92fcd4
Автомобиль
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-av ... 6cdf92fcd4
ГАЗ 67 эксклюзивный ретро автомобиль
https://www.olx.ua/obyavlenie/gaz-67-ek ... 56ec731feb
Ретро газ-21
https://www.olx.ua/obyavlenie/retro-gaz ... 213fca605b
Москвич 402
https://www.olx.ua/obyavlenie/moskvich- ... aa817f44d0
ЛУАЗ (Волинка)
https://www.olx.ua/obyavlenie/luaz-voli ... ec482280a2
классика совкового автомобилестроения
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
Re: классика совкового автомобилестроения
Были ли электромобили в советское время?
Были, и один из таких RAF 2910 "Электрический РАФ"
http://autotesla.com/elektricheskij-raf/
Самое интересное, что сиденья в тех старых РАФ-иках могли дать фору многим сиденьям иностранных производителей выпускаемых для общественных нужд, и как пишет Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%A4-2203
РАФ — микроавтобус вагонной компоновки. Кузов цельнометаллический, выполнен по силовой схеме с несущим основанием, включающим в себя сваренные друг с другом лонжеронную раму, колёсные арки и щит передней части. Салон состоит из двух отделений: в переднем на кожухах передних колёс расположены места водителя и переднего пассажира, в заднем — десять пассажирских сидений с доступом через распашную боковую дверь по правому борту. Первый ряд сидений — трёхместный, второй состоит из двух сидений, стоящих по левому борту, и одного — по правому, с проходом между ними к заднему ряду из четырёх сидений. За ним находится багажное пространство и место для запасного колеса, доступ к которым обеспечивает задняя подъёмная дверь. Сиденья — индивидуальные, анатомические, травмобезопасной конструкции, с мягкими подушками и спинками, заполненными латексом и обтянутыми кожзаменителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья оборудованы ремнями безопасности, имеют регулировки по вылету и наклону спинки.
Были, и один из таких RAF 2910 "Электрический РАФ"
http://autotesla.com/elektricheskij-raf/
Самое интересное, что сиденья в тех старых РАФ-иках могли дать фору многим сиденьям иностранных производителей выпускаемых для общественных нужд, и как пишет Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%A4-2203
РАФ — микроавтобус вагонной компоновки. Кузов цельнометаллический, выполнен по силовой схеме с несущим основанием, включающим в себя сваренные друг с другом лонжеронную раму, колёсные арки и щит передней части. Салон состоит из двух отделений: в переднем на кожухах передних колёс расположены места водителя и переднего пассажира, в заднем — десять пассажирских сидений с доступом через распашную боковую дверь по правому борту. Первый ряд сидений — трёхместный, второй состоит из двух сидений, стоящих по левому борту, и одного — по правому, с проходом между ними к заднему ряду из четырёх сидений. За ним находится багажное пространство и место для запасного колеса, доступ к которым обеспечивает задняя подъёмная дверь. Сиденья — индивидуальные, анатомические, травмобезопасной конструкции, с мягкими подушками и спинками, заполненными латексом и обтянутыми кожзаменителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья оборудованы ремнями безопасности, имеют регулировки по вылету и наклону спинки.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: классика совкового автомобилестроения
yakudzza писав:Были ли электромобили в советское время?
Были, и один из таких RAF 2910 "Электрический РАФ"
http://autotesla.com/elektricheskij-raf/
Помимо собственных разработок НАМИ, были электрические ЗАЗ, УАЗ, ВАЗ. Буквально этой весной, видел бывшую "электричку": панельный фургон 2801 на базе 2102, даже фото в теме выкладывались.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: классика совкового автомобилестроения
Кто-то просто приехал за покупками...
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- yakudzza
- Старожил
- Повідомлень: 9842
- З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
- Reputation: 188
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: классика совкового автомобилестроения
"Троечка"-то ранняя, с "теркой". Реже и старше нее только машины с глухим передним фартуком:
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: классика совкового автомобилестроения
Как говорится, "вспомнил розы, вот и пахнет..."
Встретилась 2103, у которой был не только глухой фартук, но и итальянские фонари-"перевертыши" STARS. Из-за технолоигческих неурядиц, в СССР не могли освоить выпуск задней оптики с оранжевыми рассеивателями сверху. Так и появились привычные нам детали:
Следующую находку принял сначала за пикап производства РОМЗ. Владелец рассказал, что машину купил уже в таком виде. Автор этого подобия El Camino — неизвестный мужик с Большевика (С):
Встретилась 2103, у которой был не только глухой фартук, но и итальянские фонари-"перевертыши" STARS. Из-за технолоигческих неурядиц, в СССР не могли освоить выпуск задней оптики с оранжевыми рассеивателями сверху. Так и появились привычные нам детали:
Следующую находку принял сначала за пикап производства РОМЗ. Владелец рассказал, что машину купил уже в таком виде. Автор этого подобия El Camino — неизвестный мужик с Большевика (С):
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей