классика совкового автомобилестроения

Место для бесед на разные темы, без флуда и флейма.
Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Glomerus » 24 січня 2011, 00:34

Rotterdam писав:и вообще диву даюсь,почему такие темы могут иметь место на этом сайте.

Сам знаешь, тут адекватное отношение к любым темам. Хорошая идея - в дальнейшем выкладывать тут праворульные образцы советского автопрома!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Sincerely yours - Glomerus

MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення MDrive » 24 січня 2011, 02:07

"Не зная прошлого, нет дороги в будущее"

То, что Мы имели со времен СССР - это результат работы Наших инженеров-конструкторов, воплощенный из бумаги в металл под действием строгих "ограничений" со стороны правительства, экономики и технологии.... Не могу назвать всю "Нашу технику" плохой, потому что она проста и надежна, а то, что мне сейчас вопреки скажут некоторые за те же Жигули, мол каждые выходные в гараже, ну так посмотрите на качество сегодняшних запчастей и вообще, на философию сегодняшнего производства. Все делают хуже, но больше, запас прочности намного-много ниже.
Причиной присутствия сегодня на конвейере той же Таврии - считаю виной экономики как науки, в глобальном смысле и "тормозом" прогреса в Нашей стране. Точнее, и прогресс, и технологии есть у Нас, просто никто сейчас не выгонит стены завода и не начнет выпуск нового современного авто... Кто из Нас сегодня пойдет работать на завод??? Очень мало. Все хотят сидеть в теплом офисе, ничего не делая сидеть в и-нете попивая теплый кофе и получать хорошую стабильную зарплату. А если быть конкретнее, Украина сегодня может только перепродавать товар и на этот иметь выгоду, больше Мы ничего не умеем. В стране выпускаются одни бухгалтера, юристы и экономисты.... Даже если и построят завод, работать там некому будет.... :lol:
Почему Таврия или же Жигули до сих пор были угловато-квадратные? Да потому что на изменение штампов деталей кузова нужны колоссальные вложения денег, что скажется на конечной стоимости авто. А после удорожания их точно никто брать не будет, проще б/у иномарочку пригнать... 10е семейство Жигулей разработано было еще в 90-91м году, в журнале "Сигнал" была большущая статья... И когда сошла первая машина? :mrgreen:
Я тут не пытаюсь стоять горой за автопром СССР. Но у Нас были и остались замечательные произведения Наших предков... Лично, в будущем очень хочу купить и отреставрировать 21ю Волгу, просто так, что б была, для души, потому что нравиться.... :wink:
А "японцы"... Почему они такие навороченные и продуманные еще с 50-60г.г., потому что там другая философия жизни, другое отношение друг к другу, другие ценности... Есть книжечка "Дао Тойота", почитайте на досуге, как эта компания достигла всемирной известности. А начиналось все со швейных станков... :lol:


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Glomerus » 24 січня 2011, 09:18

MDrive писав:Кто из Нас сегодня пойдет работать на завод??? Очень мало. Все хотят сидеть в теплом офисе, ничего не делая сидеть в и-нете попивая теплый кофе и получать хорошую стабильную зарплату. А если быть конкретнее, Украина сегодня может только перепродавать товар и на этот иметь выгоду, больше Мы ничего не умеем. В стране выпускаются одни бухгалтера, юристы и экономисты.... Даже если и построят завод, работать там некому будет.... :lol:

Саша, чтобы люди шли работать на завод - нужна конкурентная зарплата, а они там работают из за того, что другой работы нет!


Sincerely yours - Glomerus

MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення MDrive » 24 січня 2011, 11:13

Glomerus писав:
MDrive писав:Кто из Нас сегодня пойдет работать на завод??? Очень мало. Все хотят сидеть в теплом офисе, ничего не делая сидеть в и-нете попивая теплый кофе и получать хорошую стабильную зарплату. А если быть конкретнее, Украина сегодня может только перепродавать товар и на этот иметь выгоду, больше Мы ничего не умеем. В стране выпускаются одни бухгалтера, юристы и экономисты.... Даже если и построят завод, работать там некому будет.... :lol:

Саша, чтобы люди шли работать на завод - нужна конкурентная зарплата, а они там работают из за того, что другой работы нет!



Женя! Я очень мало прожил и не все видел, но точно знаю, что нет ничего не возможного! Главное желание... :wink:


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення СЛОН » 30 січня 2011, 21:52

История продаж а также модельный ряд тольяттинских автомобилей в Соединённом Королевстве. Отдельные экземпляры можно встретить и на наших улицах, но чаще уже с переставленым рулём.
http://www.lada-owners-club.co.uk/lada_ ... the_UK.htm
http://www.lada-owners-club.co.uk/lada_ ... the_UK.htm


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Glomerus » 30 січня 2011, 22:18

СЛОН писав:История продаж а также модельный ряд тольяттинских автомобилей в Соединённом Королевстве. Отдельные экземпляры можно встретить и на наших улицах, но чаще уже с переставленым рулём.
http://www.lada-owners-club.co.uk/lada_ ... the_UK.htm
http://www.lada-owners-club.co.uk/lada_ ... the_UK.htm

Когда то сам ездил на таком авто - была машина товарища. Вот она - отличие от обычных жигулей было очень серьёзное - ничего не шумело, практически не ломалась. Остались очеь хорошие впечатления.
Киев, ул Автозаводская, 2001 год
Зображення
Зображення


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
jonia
Постоялец
Повідомлень: 267
З нами з: 04 лютого 2010, 21:05
Reputation: 0

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення jonia » 11 лютого 2011, 17:46

Я, хоть и мало пожил в СССР, считаю, что совдеповские автомобили во многом оставляют желать лучшего потому, что они создавались при отсутствии здоровой конкуренции и по строгим указаниям сверху. А инженеры наши способны спроектировать машины, которые во многом могли бы превзойти зарубежные. Но никто не хочет вкладывать в это деньги. Так что имеем то что есть.



Hekto
Новичок
Повідомлень: 53
З нами з: 05 грудня 2010, 13:53
Reputation: 0

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення Hekto » 18 квітня 2011, 00:01

А Знаете ли вы что мы еще платим % в казну в Поддержку отецественного Автопрома?
% берется из разтоможки)



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення yakudzza » 23 травня 2011, 00:54

Выпускали ли в Советское время Победу пикап?

http://rstcars.com/oldcars/gaz/victory/ ... 98880.html

Зображення



Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: классика совкового автомобилестроения

Повідомлення СЛОН » 23 травня 2011, 10:24

yakudzza писав:Выпускали ли в Советское время Победу пикап?

Информация с сайта denisovets.narod.ru:
Отдельно следует сказать, что многими таксопарками и ремзаводами из автомобилей, выработавших свой ресурс, делались разнообразные пикапы. Известно, что многие пикапы окрашивались в коричнево-шоколадный цвет. По некоторым данным, основной причиной этого было желание скрыть ржавчину, практически всегда проявлявшуюся на изношенных кузовах

Зображення
Зображення


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...


Повернутись до “Курилка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей