СЛОН писав:yakudzza писав:Я когда в авто-школе в 93-м году обучался, как раз такие плакаты весели на стене. Мы еще сдавали темы на оценки, тыкая деревянной указкой по этим плакатам )))
Вас хоть по плакатам "гоняли"... Когда я учился, наш лектор заявил о том, что устройство автомобиля — тема не особо важная, ибо машин сейчас много, и все они разные...
Да, тогда отечественные авто можно было по пальцам пересчитать, поэтому нас тогда хорошо "дрючили". Были агрегаты тренировочные в разрезах, которые можно было потрогать и покрутить, за одно увидеть принцип действия.
У меня автошкола была профессиональная, учился 2 года на категорию "В и С", так летом была практика, где разбирали ГАЗ-53А по болтикам, делали капиталку, а затем заново все собирали для следующего учебного года, а потом осенью практические занятия на дорогах города отрабатывали.
Первый учебный год, учился вождению на Москвиче - 412 и Ваз-2106, а ближе концу года, весной уже крутили баранку грузовика. Сперва антикварного ГАЗ-51, затем ГАЗ-52, а потом позже доверили и новенький ГАЗ-53А. Как вспомнишь, жесткие педали, двойной выжим сцепления, перегазовка, руль без гидроусилителя и езда задним ходом - это было жесть. За то когда пересел на ЗиЛ -130, это была езда в одно удовольствие, особенно по городу )))
А был еще электро-механический тренажер в виде грузового автомобиля, чем-то напоминает детскую игру "За рулем", только для взрослых! На нем и отрабатывали первые практические уроки вождения.