Сторінка 4 з 25

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 07 травня 2014, 21:01
СЛОН
sergey писав:Была когда то праворульной, дворники смотрят на правильную сторону, у европейцев никогда не было крученых рейлингов и расписного кузова, изучал тему по этим машинам, хотел взять в семью, по некоторым обстоятельствам не получилось, так что, пока мечтаю, думаю всё таки возьму.

Сергей, спасибо за внесение ясности по данному вопросу! *jcars.info* Кстати, был удивлён фактом наличия модификации с литровым двигателем.

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 08 травня 2014, 20:23
sergey
Думаю тот вообще не ехал, на этих машинках идеальным считается 2.0 на АКПП и 1.6 на механике, всё остальное либо пожиратель топлива либо самокат.
Основная проблема, гниющая рама в раёне номера и днище не супер, БУ машину очень проблематично найти в достойном состоянии за адекватные деньги.

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 10 травня 2014, 12:52
СЛОН
sergey писав:Думаю тот вообще не ехал, на этих машинках идеальным считается 2.0 на АКПП и 1.6 на механике, всё остальное либо пожиратель топлива либо самокат.
Основная проблема, гниющая рама в раёне номера и днище не супер, БУ машину очень проблематично найти в достойном состоянии за адекватные деньги.

Содержательные рекомендации для желающих приобрести подобный вездеходик! :cool: *jcars.info*
В четверг проходил мимо Карантинной улицы, интуитивно свернул на которую (возможно, "развалины" чаеразвесочной фабрики манили)... Стоило пройти по узенькой улочке несколько дальше, как на горизонте стали вырисовываться любопытные очертания. При детальном рассмотрении оказалось, что это было ни что иное, как Mitsubishi Celeste:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 28 травня 2014, 23:34
СЛОН
В субботу заехала в гости очень забавная "малышка" - Suzuki Alto первого поколения с левым рулём. Примечательно, что для внутреннего рынка под этим названием предлагалась трёхдверная машина с кузовом "универсал" (отличительная черта - открывающаяся до пола полноценная дверь задка), тогда как четырёхдверная модификация носила имя Fronte, являясь революционным (переход от заднемоторной к переднеприводной компоновке) поколением берущей своё начало в далёких 60-х годах модели.
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 29 травня 2014, 10:05
klimatkontrol
а у этого что вообще сзади кроме стекла ничего не открывается?

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 29 травня 2014, 10:24
СЛОН
klimatkontrol писав:а у этого что вообще сзади кроме стекла ничего не открывается?

Нет, панель сзади глухая.

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 29 травня 2014, 13:36
2pride
СЛОН писав:
klimatkontrol писав:а у этого что вообще сзади кроме стекла ничего не открывается?

Нет, панель сзади глухая.

не продается?

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 29 травня 2014, 14:52
СЛОН
2pride писав:
СЛОН писав:
klimatkontrol писав:а у этого что вообще сзади кроме стекла ничего не открывается?

Нет, панель сзади глухая.

не продается?

Насколько мне известно, не продается. Помимо этой машины, у её владельца "на балансе" находится праворульная трёхдверка и купе Cervo. Обе пребывают в разной степени завершённости, лишь только синяя на ходу каждый день.

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 11 липня 2014, 20:44
СЛОН
Встретился после очередного апгрейда жёлтый одесский Datsun-120A:
Зображення
Зображення
Зображення
Симпатичная Toyota Corolla 70-й серии со внушительных размеров багажником на крыше:
Зображення
Зображення

Re: Редкие леворульные японцы в Украине

Додано: 14 липня 2014, 08:41
petertuning
кстати леворукая королла имеет морду японского спринтера:)