Уважаемые новые пользователи! Не используйте для регистрации на форуме контактный email российских почтовых сервисов (Mail.Ру, Яндекс и прочие, заблокированные на территории Украины).

Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватара пользователя
Violet79
Фанат
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 11:56 am
Reputation: 17

Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа

Сообщение Violet79 » Сб фев 06, 2010 9:20 am

История приоебретения Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, ципа. *jcars.info*
Любовь с первого взгляда. Увидел ее в первый раз, когда искал з.ч. на восстановление своего Nissan Violet, ну и попал на ссылку о продаже. *eq* *br* Покупать ее даже и мысли не было. У меня 2 года назад подряд 3 попандоса было. *ej* После чего на 3 года вперед, не о чем подобном даже думать себе не мог позволить. Видел много красивых машин в продаже и спокойно себе жил, а эта как то из головы не идет и все. *ei* Ловлю себя на мысле, что запал на нее. А что поделаешь, когда все бабло на кредиты идет. *eu* Одна надежда была, что восстановлю Виолет (но сварщик, как я его не уговаривал все равно тормозит процесс и машину от него не заберешь, завалена по сторонам хламом всяким, да и разобрана до основания) *ej* .
Ракеровка. Пришла в голову идея предложить кому то из друзей, этот Sky. Причем тому, кому тачка нужна не дорогая но клевая, не навсегда, а что бы ее купил, а я бы за нее через годик с верхом денег отдал, даже с учетом будущих вложений. *ez* Такой себе договорчик с правом выкупа в будущем. Нашел такого парня, который согласился купить Скай на этих условиях. Я ему обещал даже, что помогу с обслуживанием. Буквально на следующий день, наш с ним общий знакомый проболтался, что тот берет машину, что бы оставить себе, а за наш с ним уговор ни слова. Это меня конечно же расстроило, как-то оно не по "комсомольски", что ли получается. *er* Но думаю ладно, пусть берет, может потом и передумает. *ex* А то ведь если он не купит, а кто то другой, то шансов ее забрать у меня может и не быть уже. Дома все рассказал жене. *fc* И услышал мой разговор батя. Подходит перегодя и спрашивает: - а ну, покажи по чем ты тут причитаешь? *ez* -Показал я ему, дело не хитрое, ссылка на на рабочем столе глаза сверлит не первый день. *ej* Он посмотрел внимательно, усмехнулся (вероятно предполагая мой вкус к купешкам) и говорит: ну если ты надумал, то бери. Я тебе потихонечку, типа подарок ко дню рождения готовлю, второй год собираю, по крохам. Я был в шоке. :shock: Полтора года я был, как евнух в гареме, без права на естественное, а тут такие новости. Храни Боже наших родителей...
Первое свидание. Звоню хозяину. Говорит - двигло еще обкатку не прошло, турбина перебранная, да и по машине из проблем все по мелочам. *ek*
Приехал смотреть. Хотя в глубине души знал, что как бы там не было, а за этот салон, двигло с турбиной, да спойлера, уже буду платить не глядя. А тут смотрим - внешне свежачек, цвет, резина, диски в отличном состоянии, оптика вся целая. Ну чё еще надо!? *ek*
Видно по машине, что продавцу, какие-то обстоятельства помешали закончить начатое. Я просто поражался, сколько приложено мыслей, стараний, средств, к этому образу. Мое почтение бывшему хозяину за старания!!! Про торг спросил только ради понтов. Ну а хозяин твердо назвал поставленную сумму минимумом и поделился своей недавней историей. Я когда то продавал МАНТУ, только после покраски, в тюнинге, за срочный долг и еще помню, какого это, когда руки выкручивают. *es* Да и цена то хорошая. Я заранее был согласен, что наверно было видно. *ap*
На всякий случай завели двигатель: работа не устойчивая, но не глохла. Промеряли компрессию: во всех одинаково, по 11,5-12атм, не дымит. Слесарь, который от меня приехал на тесты, отвел в сторону и говорит - соглашайся и заранее поздравляю, это почти джэкпот (он так часто шутит, а в этот раз говорил хоть и с улыбкой, но всерьез). *ep* На ходу не проверяли, поверил на слово, что все в порядке. *em* К "мелочам" по салону придираться не стал, среди которых: каждый раз садясь на водительское место сидение нужно отодвигать назад, поскольку его при перетяжке салона так высоко расположили, что ногу просунуть без усилия не возможно, при этом ботинок уходит под педали и там застревает, цепляясь шнурками; с пассажирской стороны висит жгут проводов так, что в ногах путается; отсутствуют патрубки воздуховодов и декоры на торпедо к ним; ремней безопасности нет; видать от того, что окно было приоткрыто с осени задние боковые карточки деформировались, но хорошо, что кожа не пострадала; ковриков на полу нет; "борода" не доделана и держится "на соплях"; из приборов правильно работает только тахометр; а те что на торпедо сверзу отсвечиваются на лобовухе; панель, закрывающая рулевую колонку не держится и потому снята, что оголяет рулевую колонку и провода на ней, вероятно брак при перетяжке; в багажнике боковые декоры держатся на соплях, а ковра, задней и передней панели вообще нет; костыль болтается (но хорошо, что он хотя бы есть)... В общем по мелочам разного хватает, что в целом создает дискомфорт, но не мешает все это привести в порядок. В качестве трофея, по собственной инициативе хозяин ниссана подарил пару новой, шипованной, зимней резины, пару добротных приборов, дополнительные мозги от инжектора и еще чего-то, до сих пор не знаю чего (в виде хлама в коробках, в багажнике). Поехали оформлять.
Оформление и первый опыт
Вот я и на колесах. За оформление содрали 500 уй-е, что оказалось почему то, но как это бывает на сотку дороже обещанного *ej* Нашли проблемы с оформлением, пришлось все узаконить *ej* .
Пока ездили на ней по вопросам оформления, все бока по ходовой повылазили: развал только с виду в порядке (видать на глаз выставляли),скорость выше 40-а самоубийство; обороты набирала неравномерно и тупо; глушителя нет; задний мост гудит; спидометр; температура двигала и сигнал не работают; морду кидает, чёто стучит справа; передачи включаются туго, а первую вообще не всунешь; при посадке головой упираешься в потолок, приходиться наклонять спинку седла; шапку снимаю и все в порядке; у пассажира тот же прикол.
Приехали на стоянку. Вышли родные. Увидели. Теперь можно обрадоваться. Взорвали шампанское. ударили в бокалы (те что по 10 копеек). *az* Завтра будни и СТО.
Эксплуатация. После двух дней осмотра устранили: ослабленные подшипники в колесах, каких-то шайб не хватало под правой стойкой (от того был стук). В мосту вспененное масло и до уровня минус пару см. Замена масла + присадка проблему не устранили; заменено масло и добавлена присадка и в КПП. Замена порванного заднего левого пыльника. Родной какой то хитрый и под заказ. Приспособили другой (за 10$, не знаю от чего). Левый передний рычаг с трещиной (восстановили). Схождение не правильное (отрегулировано). Проверили эл.бензонасос и датчик давления (все в норме).
Поехал кататься. Пока с набором оборотов не разобрался, на гашетку не давлю (просто касаюсь тапком). Случайно включил 3ю, вместо первой, плавно отпускаю газ – тронулась, обороты дрогнули в сторону 800, но не заглохла. Втыкаю вторую – поплыла. Движется вальяжно, как пароход по волнам, так по дворовым ухабам плавно покачиваясь движется мой Скай. Прямо завораживает этим. В моём «автопарке» никогда не было таких машин. Я очень впечатлен. И хоть для многих, этот мой факт может не являться показательным для СКАЯ, но что чувствую то и передаю, без лишних красок. Все впечатления складываются из расчета опыта езды на прежних авто, из моего гаража. Несмотря на их внешность, вся техника доводилась до исправного состоянии и только потом уже эксплуатировалась. Приходилось конечно же кататься и на многих других транспортных средствах, но не так, чтобы прочувствовать все качества. Скорость движения пока определяю тахометрами (у меня их аж два). Четвертая передача с малой погрешностью отличается на всех автомобилях. 1500 об/мин – это 40 км/час, 2000 – 60, 3000 – 90 но при этой скорости показания на разных машинах уже могут значительно отличаться. Вопрос со спидометром ставлю высоко. Надеюсь на ваши советы. Отзыв, по мере продвижения по СТО, будет дополняться. Надеюсь на ваши советы и рекомендации.

Дополнения по устранению неполадок и эксплуатации на 9.02.10г.

После очистки форсунок чувствуются заметные изменения в работе и наборе оборотов двигателя. Но, есть грешек на первую форсунку. Которую решили по эксплуатировать не зависимо от ее не идеальной работы, с надеждой что при работается. Время покажет.
Свечи решил поставить иридиевые (которые достались по наследству, от прежнего хозяина). После простоя, а точнее короткосрочных поездок, перед продажей, да ко всему перелива топлива они выглядели не хорошо. Им провели импульсную очистку, после которой рекомендовали прогнать пару десятков км, для прогрева. И правда, сразу после их установки двигатель работал не ровно, но по ходу движения, примерно через 5-7 км, работа улучшилась, но не до идеала. Покатаюсь еще, потом будет видно.
Еду ставить глушитель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Violet79 Чт сен 29, 2011 12:26 pm, всего редактировалось 14 раз.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
т:0662737447,0935526030__

Аватара пользователя
Kneht
Фанат
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 12:58 pm
Reputation: 11

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение Kneht » Сб фев 06, 2010 10:04 am

Молодец, всё хорошо, его портит только одно И ЭТО ЛЕВЫЙ РУЛЬ :twisted: :mrgreen:
Мне ещё понравилась история автовладений :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


BUS ОДИНОЧКА ニッサン

Аватара пользователя
Glomerus
Администратор
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:51 pm
Reputation: 23

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение Glomerus » Сб фев 06, 2010 10:31 am

Всё понравилось, кроме торпеды и переставленного руля! Фото под капотом можно?


Sincerely yours - Glomerus

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 9:25 am
Reputation: 0

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение sergey_odessa71 » Сб фев 06, 2010 11:06 am

Красивая и ухоженная машина, поздравляю!
Сам руль только не вписывается в интерьер, не Скаевский он какой то, больше попахивает Санькой или Примьерой. :)


ТОЙОТА КРАУН MS 137 7M-GE royal saloon G

Аватара пользователя
Rotterdam
Фанат
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:54 pm
Reputation: 0

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение Rotterdam » Сб фев 06, 2010 11:31 am

Торпеду обтянуть надобы или впорядок привести,покрайней мере на фото кажится что она "куроченая"


Friends TEAM
drift 4 fun

Аватара пользователя
skrip
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:36 pm
Reputation: 0

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение skrip » Сб фев 06, 2010 3:12 pm

А я бы с багажника чёрную херню убрал бы,мне кажется это порно,хотя может быть я не прав,40лет мне всётаки. :roll:


-
Надпись на борту машины "ГАИшники - п#*оры" гораздо быстрее приводит к помывке, нежели вариации на тему
"Помой меня, я вся чешуся".
-
тел.7876450,0509797977

Аватара пользователя
DGrifon
Постоялец
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 10:57 pm
Reputation: 0

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение DGrifon » Сб фев 06, 2010 5:16 pm

И я поддержу насчет "херни", если ставить спойлер, то такой чтобы он был одним целым с машиной, а этот слишком броский, за счет чего смотриться муха в пиве... но это ИМХО.
А так вообще аппарат зачетный.


Все будет хорошо, я узнавал...

Аватара пользователя
chaser
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:37 am
Reputation: 1

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение chaser » Сб фев 06, 2010 6:45 pm

Спойлер долой однозначно.Полное уродство.Есть гораздо симпатичнее,получается как одно целое.Он должен подчеркивать формы машины,а не выделяться как тополь на плющихе.



Аватара пользователя
DENdnepr
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 9:41 pm
Reputation: 0

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение DENdnepr » Сб фев 06, 2010 7:37 pm

приму в дар спойлер)))) в хорошие руки))
кста ты на нём ездиш?? чёто я в днепре не замечал жёлтого ская)) наверно оч быстро ездишШШШ)


по просьбам зрителей изменена подпись)
"если руки золотые, (запятая) то не важно откуда они рАстут ( слово исключение)" :)))
http://vk.com/id26783562
http://poliuretan.at.ua/

Аватара пользователя
chaser
Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:37 am
Reputation: 1

Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, желтый

Сообщение chaser » Сб фев 06, 2010 8:01 pm

Ты почитай, откуда я. :mrgreen: У меня универсал и дизель,куда его тулить,и зачем? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:




Вернуться в «Мой автомобиль»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость