Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
- sergey
- Фанат
- Повідомлень: 1429
- З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
- Reputation: 126
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
Так по цифрах я точно не скажу, я всегда регулирую газ на слух, приблизительно 0,2- 0,3 на редукторе пусковом, вот с подачей проволки сложнее, тоже пробую как варит, пробовать нужно на машине, так как новая латка будет варится нормально а ржавая фигово, в общем звук от дуги должен быть ровный и он не должен плеватся искрами, как говорит мой напарник не варит а пишет.
Поговорить 0677357513
- NeoLogik
- Активист
- Повідомлень: 391
- З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
- Reputation: 0
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
что то я отвлекся, продолжаем по оптике, если левую фару необходимо было только разобрать, почистить и собрать герметично, то с правой уже печальней.
что то не понятное, похожее на тряпку с резиновым клеем удерживало корпус от полураспада
попытки удалить заплатку привели к следующему результату
собираем обратно, приклеиваем угол на супеклей, в данном случае клей просто держит кусок на своем месте во время работы, никакой прочности он не придает
технологию повзаимствовал из статьи про ремонт бампера, берем обычные скрепки, от самого обычного степлэра
и паяльником ватт так на 50 вплавляем в корпус
в некоторых местах половинки
большие дыры заделывал белой холодной сваркой хай гир
сверху полиуретановый герметик
снаружи полиэфирка
собираем фару на старый герметик-клей с добавлением полиуретанового для герметичности
той же сваркой доращивал "уши" под крепления габарита
и глазки заблестели
задние фонари отмыты, из строительного материала "Изолон" толщиной 5мм, по периметру вырезаем новый уплотнитель, с изолона фольгу нужно снять.
с помощью горелки и болтов с крышки трамблера, восстанавливаем обломанные шпильки
дали буде
что то не понятное, похожее на тряпку с резиновым клеем удерживало корпус от полураспада
попытки удалить заплатку привели к следующему результату
собираем обратно, приклеиваем угол на супеклей, в данном случае клей просто держит кусок на своем месте во время работы, никакой прочности он не придает
технологию повзаимствовал из статьи про ремонт бампера, берем обычные скрепки, от самого обычного степлэра
и паяльником ватт так на 50 вплавляем в корпус
в некоторых местах половинки
большие дыры заделывал белой холодной сваркой хай гир
сверху полиуретановый герметик
снаружи полиэфирка
собираем фару на старый герметик-клей с добавлением полиуретанового для герметичности
той же сваркой доращивал "уши" под крепления габарита
и глазки заблестели
задние фонари отмыты, из строительного материала "Изолон" толщиной 5мм, по периметру вырезаем новый уплотнитель, с изолона фольгу нужно снять.
с помощью горелки и болтов с крышки трамблера, восстанавливаем обломанные шпильки
дали буде
- NeoLogik
- Активист
- Повідомлень: 391
- З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
- Reputation: 0
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
Звыняйтэ шо пропал, но дел было невпроворот, да и сейчас не особо легче :) Соскучились за Кариной? Я тоже)) Ну тогда вот вам продолжение:
В перерывах между сварочными работами нужно было навести порядок под капотом, и особого внимания требовало рулевое, но что бы до него добраться, пришлось полностью снять весь впуск.
который тоже требовал внимания, но тут словами не описать, смотрите видео
[youtube]xMVvk-o3sf4[/youtube]
да и саму рейку что бы снять пришлось постараться, из 4-х гаек открутились 3, на последней слизал все грани, сломал 2 головки, но таки открутил, правда пришлось к ней приварить еще одну гайку
старый орган покинул тело
подготовлен новый(ну не совсем, но он здоровый)
трансплантация прошла успешно
кстати, карданчик новый.... оригинал
с помощью оригинального ремкомплекта, перебран насос ГУР
рулевое вылечено
шланг высокого давления подошел от карины\короны с мотора серии А, так как до этого был жесткий колхоз из сваренных 2-х шлангов, проходящих через ВУТ и длиной OVER9000 метров
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я!
НА ЛЕЧЕНИЕ, ШАГОМ, МАРШ!
ЕСТЬ!
Новая помпа и термостат
на месте
новые ролики и ремень ГРМ
В перерывах между сварочными работами нужно было навести порядок под капотом, и особого внимания требовало рулевое, но что бы до него добраться, пришлось полностью снять весь впуск.
который тоже требовал внимания, но тут словами не описать, смотрите видео
[youtube]xMVvk-o3sf4[/youtube]
да и саму рейку что бы снять пришлось постараться, из 4-х гаек открутились 3, на последней слизал все грани, сломал 2 головки, но таки открутил, правда пришлось к ней приварить еще одну гайку
старый орган покинул тело
подготовлен новый(ну не совсем, но он здоровый)
трансплантация прошла успешно
кстати, карданчик новый.... оригинал
с помощью оригинального ремкомплекта, перебран насос ГУР
рулевое вылечено
шланг высокого давления подошел от карины\короны с мотора серии А, так как до этого был жесткий колхоз из сваренных 2-х шлангов, проходящих через ВУТ и длиной OVER9000 метров
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я!
НА ЛЕЧЕНИЕ, ШАГОМ, МАРШ!
ЕСТЬ!
Новая помпа и термостат
на месте
новые ролики и ремень ГРМ
- NeoLogik
- Активист
- Повідомлень: 391
- З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
- Reputation: 0
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
впуск после водных процедур
подетально перебирается на место
топливная рейка собрана на новых уплотнителях
ресивер на месте
клапанная крышка на новых прокладках
БДЗ отмыта и на месте
почти все собрано и подключено
радиатор после водных процедур и проверки на герметичность
а это водичка после процедур
на месте
карлсоны)))
на месте
настройка УОЗ
очень понравилось такое решение подключения "туманок" еще и 2 провода идут в салон на кнопку :-)
я же оставлю одно реле и один провод, который и прокинул когда крыло отсутствовало
подетально перебирается на место
топливная рейка собрана на новых уплотнителях
ресивер на месте
клапанная крышка на новых прокладках
БДЗ отмыта и на месте
почти все собрано и подключено
радиатор после водных процедур и проверки на герметичность
а это водичка после процедур
на месте
карлсоны)))
на месте
настройка УОЗ
очень понравилось такое решение подключения "туманок" еще и 2 провода идут в салон на кнопку :-)
я же оставлю одно реле и один провод, который и прокинул когда крыло отсутствовало
- NeoLogik
- Активист
- Повідомлень: 391
- З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
- Reputation: 0
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
Ну и на закусь опять кузов, без комментариев, онли фото
конечный результат, швы промазаны герметиком, новый уплотнитель посажен на герметик
все 4 двери снизу были ржавые, теперь все в порядке
Карина во всей своей красе
Машина готова была возвращаться к хозяину, как случилось то, чего не ожидал ни кто, за несколько дней до сдачи работы я её купил , при чем решение о покупке предложила жена, после тест драйва отремонтированной, но тогда еще чужой Toyota Carina ED ST 160. Так что Каринка осталась в Усатово на ПМЖ.
Всем спасибо за внимание
конечный результат, швы промазаны герметиком, новый уплотнитель посажен на герметик
все 4 двери снизу были ржавые, теперь все в порядке
Карина во всей своей красе
Машина готова была возвращаться к хозяину, как случилось то, чего не ожидал ни кто, за несколько дней до сдачи работы я её купил , при чем решение о покупке предложила жена, после тест драйва отремонтированной, но тогда еще чужой Toyota Carina ED ST 160. Так что Каринка осталась в Усатово на ПМЖ.
Всем спасибо за внимание
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
Работа проделана на высшем уровне! Равно, как и отреставрирован дырявый, как сито радиатор Тойота Краун! Вадик - золотые руки!
Sincerely yours - Glomerus
- NeoLogik
- Активист
- Повідомлень: 391
- З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
- Reputation: 0
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
Женя, радиатор то я не отреставрировал, я просто залатал самые большие дыры, остались маленькие, но на них уже не хватало времени, а Денису нужно было его забирать. С ним еще есть шансы что то сделать, но опять же - время!
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
NeoLogik писав:Женя, радиатор то я не отреставрировал, я просто залатал самые большие дыры, остались маленькие, но на них уже не хватало времени, а Денису нужно было его забирать. С ним еще есть шансы что то сделать, но опять же - время!
Вадик, итоговое тестирование радиатора показало что течей нет! Он уже неделю как ездит!
Sincerely yours - Glomerus
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
Очень неожиданное развитие сюжета, поздравляю!!! Очередная блондинка в помощь японским сёстрам, или же к разлуке?
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- NeoLogik
- Активист
- Повідомлень: 391
- З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
- Reputation: 0
Re: Наконец-то и я спешу представить мою машинку!!!
СЛОН писав:Очень неожиданное развитие сюжета, поздравляю!!! Очередная блондинка в помощь японским сёстрам, или же к разлуке?
Приоткрою занавес, в семье останутся 2 сестрички тоёты, либерта приведется в состояние "скорее жив" и может будет радовать нового владельца, на мое удивление ниссан оказался очень надежным и прямо таки палочкой-выручалочкой.
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей