Toyota Corolla Liftback E8 '83
Додано: 26 лютого 2013, 11:22
Всем привет. С Вашего разрешения поведаю свою историю. Владельцем японского автомобиля я стал совсем недавно, может он даже и не совсем правильный - руль то левый. До этого в моем владении были совко-автомобили, первым был АЗЛК 2140, пожалованный дедушкой (после смерти двигателя и не желания его делать), затем была Копейка из ранних, 1972 года (совсем до недавнего времени была), которая восстанавливалась довольно долго и мучительно, до такого состояния:
Всегда тяготел к старой технике, с душой она, что ли.
Но что то не шли у меня отношения с этой машиной, за 3 года я трижды попадал в ДТП, пускай незначительные, но неприятные, еще она регулярно ломалась, в самые неподходящие моменты, то 200 километров от дома, то 150... В общем надоели мне эти сюрпризы и было принято решение о ее продаже...
Параллельно искался другой автомобиль, но решение было однозначным - не советский, не российский, не украинский. Сначала была найдена Audi 80 Coupe в кузове B2, довольно редкий аппарат, но я его побоялся - после ДТП, разобранный до болтика, лет пять назад.
И в один из вечеров я полез в интернет в поисках еще чего нибудь интересного, ведь машина должна быть не такой как у всех и я наткнулся на нее:
Позвонил, пообщался, пару дней подумал и поехал на смотрины. То что я увидел было ожидаемым - довольно живой кузов, как для 30-ти летней машины, да, днище варенное в одном месте, как потом, когда уже забрал машину, обнаружил что есть еще несколько дырок, и пороги под замену, но пока терпят. Порадовала независимая подвеска и спереди и сзади, порадовал практически комплектный салон песочного и коричневого цветов, грязный правда, но не страшно. И соблазнил дизель - 1С, правда своим ходом машина не ездит, корзина от 2109 стоит, и гена с варварски выдранными диодными мостами и уничтоженным вакуумным насосом, и огромным наличием колхоза по проводке в подкапотном. Ценник гласил - 1500$.
В общем уехал я со смешанными чувствами попросил время на размышления. Затем я набрел на вот это:
что и подтолкнуло меня к принятию решения - БЕРУ!!!
Через неделю я ее забрал:
Фото с площадки МРЭО, я решил ее снять с учета ибо расписка от человека с доверенностью которому дал доверенность человек с доверенностью - дело стремное. Как показала экспертиза - дрыгатель меняли, так что 380 тысяч на спидометре - неправда. Еще я порадовался что забрал машину у этих извергов, ибо отношение к ней было не уважительное, что было видно когда старый владелец срывал старые номера, срывал в прямом смысле слова. Конечный ценник, к стати стал - 1000$. Будем воскрешать, ибо даже во время буксировки - автомобиль покорил меня... В общем я решил дать ей вторую жизнь. Спасибо всем кто осилил это большое количество букв. Прошу принять в ваши ряды
Всегда тяготел к старой технике, с душой она, что ли.
Но что то не шли у меня отношения с этой машиной, за 3 года я трижды попадал в ДТП, пускай незначительные, но неприятные, еще она регулярно ломалась, в самые неподходящие моменты, то 200 километров от дома, то 150... В общем надоели мне эти сюрпризы и было принято решение о ее продаже...
Параллельно искался другой автомобиль, но решение было однозначным - не советский, не российский, не украинский. Сначала была найдена Audi 80 Coupe в кузове B2, довольно редкий аппарат, но я его побоялся - после ДТП, разобранный до болтика, лет пять назад.
И в один из вечеров я полез в интернет в поисках еще чего нибудь интересного, ведь машина должна быть не такой как у всех и я наткнулся на нее:
Позвонил, пообщался, пару дней подумал и поехал на смотрины. То что я увидел было ожидаемым - довольно живой кузов, как для 30-ти летней машины, да, днище варенное в одном месте, как потом, когда уже забрал машину, обнаружил что есть еще несколько дырок, и пороги под замену, но пока терпят. Порадовала независимая подвеска и спереди и сзади, порадовал практически комплектный салон песочного и коричневого цветов, грязный правда, но не страшно. И соблазнил дизель - 1С, правда своим ходом машина не ездит, корзина от 2109 стоит, и гена с варварски выдранными диодными мостами и уничтоженным вакуумным насосом, и огромным наличием колхоза по проводке в подкапотном. Ценник гласил - 1500$.
В общем уехал я со смешанными чувствами попросил время на размышления. Затем я набрел на вот это:
что и подтолкнуло меня к принятию решения - БЕРУ!!!
Через неделю я ее забрал:
Фото с площадки МРЭО, я решил ее снять с учета ибо расписка от человека с доверенностью которому дал доверенность человек с доверенностью - дело стремное. Как показала экспертиза - дрыгатель меняли, так что 380 тысяч на спидометре - неправда. Еще я порадовался что забрал машину у этих извергов, ибо отношение к ней было не уважительное, что было видно когда старый владелец срывал старые номера, срывал в прямом смысле слова. Конечный ценник, к стати стал - 1000$. Будем воскрешать, ибо даже во время буксировки - автомобиль покорил меня... В общем я решил дать ей вторую жизнь. Спасибо всем кто осилил это большое количество букв. Прошу принять в ваши ряды