Сторінка 1 з 28

Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 11:22
ntzeppelin
Всем привет. С Вашего разрешения поведаю свою историю. Владельцем японского автомобиля я стал совсем недавно, может он даже и не совсем правильный - руль то левый. До этого в моем владении были совко-автомобили, первым был АЗЛК 2140, пожалованный дедушкой (после смерти двигателя и не желания его делать), затем была Копейка из ранних, 1972 года (совсем до недавнего времени была), которая восстанавливалась довольно долго и мучительно, до такого состояния:

Зображення

Всегда тяготел к старой технике, с душой она, что ли.
Но что то не шли у меня отношения с этой машиной, за 3 года я трижды попадал в ДТП, пускай незначительные, но неприятные, еще она регулярно ломалась, в самые неподходящие моменты, то 200 километров от дома, то 150... В общем надоели мне эти сюрпризы и было принято решение о ее продаже...

Параллельно искался другой автомобиль, но решение было однозначным - не советский, не российский, не украинский. Сначала была найдена Audi 80 Coupe в кузове B2, довольно редкий аппарат, но я его побоялся - после ДТП, разобранный до болтика, лет пять назад.
И в один из вечеров я полез в интернет в поисках еще чего нибудь интересного, ведь машина должна быть не такой как у всех и я наткнулся на нее:

Зображення

Зображення

Зображення

Позвонил, пообщался, пару дней подумал и поехал на смотрины. То что я увидел было ожидаемым - довольно живой кузов, как для 30-ти летней машины, да, днище варенное в одном месте, как потом, когда уже забрал машину, обнаружил что есть еще несколько дырок, и пороги под замену, но пока терпят. Порадовала независимая подвеска и спереди и сзади, порадовал практически комплектный салон песочного и коричневого цветов, грязный правда, но не страшно. И соблазнил дизель - 1С, правда своим ходом машина не ездит, корзина от 2109 стоит, и гена с варварски выдранными диодными мостами и уничтоженным вакуумным насосом, и огромным наличием колхоза по проводке в подкапотном. Ценник гласил - 1500$.
В общем уехал я со смешанными чувствами попросил время на размышления. Затем я набрел на вот это:

Зображення

что и подтолкнуло меня к принятию решения - БЕРУ!!!
Через неделю я ее забрал:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Фото с площадки МРЭО, я решил ее снять с учета ибо расписка от человека с доверенностью которому дал доверенность человек с доверенностью - дело стремное. Как показала экспертиза - дрыгатель меняли, так что 380 тысяч на спидометре - неправда. Еще я порадовался что забрал машину у этих извергов, ибо отношение к ней было не уважительное, что было видно когда старый владелец срывал старые номера, срывал в прямом смысле слова. Конечный ценник, к стати стал - 1000$. Будем воскрешать, ибо даже во время буксировки - автомобиль покорил меня... В общем я решил дать ей вторую жизнь. Спасибо всем кто осилил это большое количество букв. Прошу принять в ваши ряды :smile:

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 11:31
igor8888
Добро Пожаловать *jcars.info*, руль хоть и не правый, но машинка Японская *ek*
удачи в восстановлении.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 12:00
Glomerus
Добро пожаловать! Следующую бери праворульную!

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 12:11
Kneht
Добро пожаловать , главное подход ПРАвильный *br*

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 12:32
ntzeppelin
Спасибо, мужики. Буду поднимать ее потихонечку. Не знаю, почему, но от машины я в восторге. Одно то как закрываются двери доставляет, не каждый новый Ланос так умеет :mrgreen:
Расскажу о продвижениях - завтра приедет корзина, на выходных поставлю ее на место. Если успеют приехать запчасти для гены - его тоже соберу и поставлю, останется только разобраться со смазкой вакуумного насоса, ибо когда снимал я его - трубок-шлангочек для смазки я не нашел, только воздушные, да и умер он от того что смазки не было вообще :shock:
Так же с корзиной приедут подлокотники, ибо одного у меня не было, а остальные очень устали. Надеюсь они будут черные, у меня были бежевые.
После начнутся муки с проводкой *eu* , там под капотом такого намудрено, что я аж почти прослезился, какие-то сопли, шоколодки от волги прифигаченные саморезами соткой на моторный щит, реле-регулятор от Джигулей, какая-то хреновина привинченная на радиатор для подогрева топлива, работающая от 220 Вольт, еще и врезанная в систему охлаждения...Эх, не паханное поле, одним словом.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 14:55
ntzeppelin
Что-то я не до конца разобрался с форумом. Подскажите пожалуйста как это понимать "У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.", читаю значит, а вместо картинок такое, ни схемы посмотреть не могу получается ничего остального

И еще такой вопрос, почему машина по вину не пробивается, вин такой: JT1L0CE8000005353, кто подскажет?

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 15:52
СЛОН
Завораживающее описание... *kino* *jcars.info* Кстати, решетка и фары - родные?

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 16:04
ntzeppelin
СЛОН писав:Завораживающее описание... *kino* *jcars.info* Кстати, решетка и фары - родные?


Фары родные, решетка похоже что тоже, autowp показывает в картинках что это дорестайл. Габариты родные, только рассеиватели на них самоделкинские. Из недостающих частей - водительский подлокотник, задние ремни, рукоятка открытия крышки бака, вместо нее тупо торчит тросик с гайкой, шильдики задней двери, пара колесных дисков (передние с ВАЗ ПП), хотя все 4 колпачка (те что прикрывают ступицу и гайки) "сидели" на пассажирском полу, вместе с ремнями, 2-мя стартерами, натяжными роликами, родной кулисой КП и воздушным фильтром.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 16:24
petertuning
да родные

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 26 лютого 2013, 17:02
Broskooleg
СЛОН писав:Завораживающее описание... *kino* *jcars.info* Кстати, решетка и фары - родные?

Отличный выбор! Машина очень простая в обслуживании! У меня тоже Toyota Corolla японец.
в японской версии такая решетка радиатора.
http://www63.tok2.com/home2/tuccy/library/ae82s.pdf