Toyota Corolla Liftback E8 '83

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 27 червня 2013, 14:04




Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 27 червня 2013, 15:14

petertuning писав:http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-motor-toyota-1c-1-8-toyota-89-2000-diesel-ID55b3z.html


Спасибо конечно, но ну его в баню за 1500$.


Зображення

wazlaw
Повідомлень: 47
З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення wazlaw » 27 червня 2013, 23:18

ntzeppelin писав:
petertuning писав:http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-motor-toyota-1c-1-8-toyota-89-2000-diesel-ID55b3z.html


Спасибо конечно, но ну его в баню за 1500$.


Абсолютно солидарен :) Высокая стоимость б/у дизелей у продаванов базируется - отчасти, но всё-таки в бОльшей степени - на мифе о якобы безумно дорогом капремонте. Что, на самом деле, не соответствует действительности. Даже если поршневую группу ставить оригинальную - ничего там сверхъестественного по грошам :)

Просто более тщательной должна быть работа. Безусловно - дороже, чем на бензиновом моторе. Но не настолько, как обычно распальцовывается :)

ЗЫ: Корень зла - ручки из задницы у большинства "гайковёртов" :)

Зачастую, новичок может сам, своими силами, сделать капремонт двигателю на своей машине ГОРАЗДО лучше самого опытного (или мнящего себя таким) моториста :)



Аватар користувача
sergey
Фанат
Повідомлень: 1429
З нами з: 04 грудня 2008, 19:35
Reputation: 126

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення sergey » 30 червня 2013, 02:36

Вот точно так и есть, разбираешь, везёшь к шлифовщику блок , вал и головку, собираешь тоже сам, головку только перетянуть попроси спеца, он за это денег не возьмёт много, там работы на пол часа с двумя перетяжками, только ключ нужно для дизелей, момент затяжки побольше чем у бензинки, если впервой, фотик под рукой и фотаешь процес подробно, потом чуть шо провтыкал, на фотки глянул и всё понятно. *fa*


Поговорить 0677357513

wazlaw
Повідомлень: 47
З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення wazlaw » 01 липня 2013, 13:26

sergey писав:Вот точно так и есть, разбираешь, везёшь к шлифовщику блок , вал и головку, собираешь тоже сам, головку только перетянуть попроси спеца, он за это денег не возьмёт много, там работы на пол часа с двумя перетяжками, только ключ нужно для дизелей, момент затяжки побольше чем у бензинки, если впервой, фотик под рукой и фотаешь процес подробно, потом чуть шо провтыкал, на фотки глянул и всё понятно. *fa*


++++++++++



petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 01 липня 2013, 16:11

ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 06 липня 2013, 18:24

petertuning писав:ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.


Все раскидано и продефектовано давно, теперь дело за малым - заработать денег)))


Зображення

Аватар користувача
NeoLogik
Активист
Повідомлень: 391
З нами з: 26 серпня 2011, 20:15
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення NeoLogik » 06 липня 2013, 23:47

petertuning писав:ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.


Если не думать, то дефектовать потом уже не нужно.



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 12 серпня 2013, 10:23

Запчасти заказаны. Завтра повезу промерять блок. Ибо неясно, хватит ли ремонтных поршней 83,0+1,0. И говорят, те у кого запчасти заказывал что под поршня от 2С точить не стоит, ибо никто так не делает, типа лучше загильзовать и поставить номинал 83,0. Но гильзы это еще + 120 у.е.


Зображення

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення Glomerus » 12 серпня 2013, 11:16

ntzeppelin писав:Запчасти заказаны. Завтра повезу промерять блок. Ибо неясно, хватит ли ремонтных поршней 83,0+1,0. И говорят, те у кого запчасти заказывал что под поршня от 2С точить не стоит, ибо никто так не делает, типа лучше загильзовать и поставить номинал 83,0. Но гильзы это еще + 120 у.е.

Гильзы решают! *jcars.info*


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей