И так, работы идут, но очень медленно.
Трубка сцепления была заменена на тормозную от Ланоса, подошла на удивление, по резьбе и по длине - то что доктор прописал, только пришлось выровнять ее и согнуть по новой.
Собрал генератор с вакуумником, но пока не ставил, яма занята была.
Поставил стартер, правда он от 2С, немножко больше родного.
Теперь на повестке дня - радиатор печки, или замена или впаивать верхний патрубок, и куда он на двигателе подключается так и не нашел.
Нужно разбираться с проводкой в подкапотке, сам не разберусь, там сам черт ногу сломит. Нет родного реле-регулятора, стоит ВАЗ, что с этим делать и как оно работало ХЗ.
Еще нужен датчик включения вентилятора радиатора, ибо у меня включение с кнопки, искать ориджинал или может от чего корейского подойдет, может кто знает?
И одновременно с установкой генератора нужно снять поддон и проверить состояние вкладышей, и точно ли точилось колено и менялись вкладыши, предыдущий владелец сказал что делал это, но что-то я не очень верю, ибо рукожопник он был.
Так же подушки двигателя требуют замены, вид очень уставший.
Так же заметил интересность - если смотреть на машину спереди - правое переднее колесо утоплено в арку больше левого, кто подскажет в чем соль?
Не доволен четкостью включения передач, кулиса с тросами стоит от Карины 2. Но как то все нечетко и размазано. Может кулиса разбита, может сам механизм на коробке подраздолбан, как с этим бороться, и есть ли какие-то регулировки механизма?
Вот такие новости с фронта.
Toyota Corolla Liftback E8 '83
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
-
- Повідомлень: 47
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
Ну что, как там на фронте? Перемены есть?
Кстати:
Ошибка кардинальная - центровка диска по ЦО.
Кстати:
ntzeppelin писав:Broskooleg писав:Да и диски передние от ваз, тоже загадка как закрутить диск с параметрами 4Х98, наши ступицы имеют разболтовку 4Х100.
4х100 и 4х98 разница не критичная, тем более при наличии шпилек, ЦО по ВАЗ дискам больше родного, вот это уже стрем, ибо центровка диска только за счет конуса гаек.
Ошибка кардинальная - центровка диска по ЦО.
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
-
- Повідомлень: 47
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
ntzeppelin писав:Нужен новый двигатель
А что, старый не подлежит ремонту?
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
Подлежит. Но дешевле 2ct купить, чем этот сделать. Тут капиталка.
-
- Повідомлень: 47
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
ntzeppelin писав:Подлежит. Но дешевле 2ct купить, чем этот сделать. Тут капиталка.
1. Только не турбо. При всём моём уважении к бренду ТОЙОТА, к сожалению, вынужден констатировать: тойотовские турбодизели неудачные, головы трещат((((
2. ИМХО лучше капиталить - хотя бы будешь знать с полной уверенностью, что у тебя там внутри. Ну и, разумеется, желательно, чтобы ручки мотористов были не корявые.
А тот 2ст с разборки - кот в мешке.
Причём, никто не знает ответы на вопросы типа:
- а есть ли вообще что-то в том мешке?
- а кот ли в мешке?
- а может кот уже сдох? :)))))))))
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
В общем ситуация по двигателю такая - когда пришло время его заводить я отвез машину на СТО, ибо самому страшно, это же незнакомая пока что еще мне инотехника.
В общем сначала было все хорошо, мотор крутился бодренько, после того как масло залили, и стали выгонять воздух из топливной системы, ремень грм я установил правильно, только ролик натяжной я не дотянул, а потом мотор заклинил. в общем вскрытие показало что перегрет шатун четвертого цилиндра, перегретый до такой степени что аж посинел и "бугель" не слазил со шпилек, и он вкладышем собрал налет ржавчины с шейки коленвала (двигатель стоял около 3-х месяцев без масла) и заклинил коленвал. В общем я отправился искать шатун. Через пару дней он уже был у меня. После чего я привез его на СТО и еще через неделю приступили к полной разборке мотора. Более полное вскрытие показало - форкамеры в микротрещинах, но не критично, как сказал человек подогнавший шатун - "ну и что, у меня тоже форкамеры в микротрещинах, но я же уже 2 года катаюсь с ними и ничего страшного", один из клапанов четвертого цилиндра болтается в направляющей, форкамера четвертого цилиндра качается в головке, т. е. нужен ремонт головки (это проядка 3000 грн.), далее - колец нет, в блоке выработка, небольшая но все же, поршни уже 0,50, ротор маслонасоса имеет выработку от сальника. В обще вот и всесь вопрос, мертвый ли этот мотор и может проще найти другой? Тем более что предлагали 2ст за 550 у.е. но денег не нашлось на него, мотор стоял на машине, его можно было послушать, проехаться, поиерить компрессию.
Если делать этот двигатель как быть с блоком? можно ли расточить под поршни с 2с? или гильзовать под номинал, и можно ли это делать с дизелем? В общем я нащитал что на ремонт мне нужно 6-7 тыс. грн. Сможет ли кто заморочиться и помочь с запчастями?
P. S. Были мысли перейти на бензин, но как оказалось это не так просто, для чего мне придется полносью заменить передок.
Всем спасибо за внимание.
В общем сначала было все хорошо, мотор крутился бодренько, после того как масло залили, и стали выгонять воздух из топливной системы, ремень грм я установил правильно, только ролик натяжной я не дотянул, а потом мотор заклинил. в общем вскрытие показало что перегрет шатун четвертого цилиндра, перегретый до такой степени что аж посинел и "бугель" не слазил со шпилек, и он вкладышем собрал налет ржавчины с шейки коленвала (двигатель стоял около 3-х месяцев без масла) и заклинил коленвал. В общем я отправился искать шатун. Через пару дней он уже был у меня. После чего я привез его на СТО и еще через неделю приступили к полной разборке мотора. Более полное вскрытие показало - форкамеры в микротрещинах, но не критично, как сказал человек подогнавший шатун - "ну и что, у меня тоже форкамеры в микротрещинах, но я же уже 2 года катаюсь с ними и ничего страшного", один из клапанов четвертого цилиндра болтается в направляющей, форкамера четвертого цилиндра качается в головке, т. е. нужен ремонт головки (это проядка 3000 грн.), далее - колец нет, в блоке выработка, небольшая но все же, поршни уже 0,50, ротор маслонасоса имеет выработку от сальника. В обще вот и всесь вопрос, мертвый ли этот мотор и может проще найти другой? Тем более что предлагали 2ст за 550 у.е. но денег не нашлось на него, мотор стоял на машине, его можно было послушать, проехаться, поиерить компрессию.
Если делать этот двигатель как быть с блоком? можно ли расточить под поршни с 2с? или гильзовать под номинал, и можно ли это делать с дизелем? В общем я нащитал что на ремонт мне нужно 6-7 тыс. грн. Сможет ли кто заморочиться и помочь с запчастями?
P. S. Были мысли перейти на бензин, но как оказалось это не так просто, для чего мне придется полносью заменить передок.
Всем спасибо за внимание.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
лучше ставь бензинку. ищи гнилого или битого донора-это реально. и перекидывай.
на авториа видел пару тройку вариантов донорства
на авториа видел пару тройку вариантов донорства
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
-
- Повідомлень: 47
- З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
- Reputation: 0
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
ntzeppelin писав:В общем ситуация по двигателю такая - когда пришло время его заводить я отвез машину на СТО, ибо самому страшно, это же незнакомая пока что еще мне инотехника.
В общем сначала было все хорошо, мотор крутился бодренько, после того как масло залили, и стали выгонять воздух из топливной системы, ремень грм я установил правильно, только ролик натяжной я не дотянул, а потом мотор заклинил. в общем вскрытие показало что перегрет шатун четвертого цилиндра, перегретый до такой степени что аж посинел и "бугель" не слазил со шпилек, и он вкладышем собрал налет ржавчины с шейки коленвала (двигатель стоял около 3-х месяцев без масла) и заклинил коленвал. В общем я отправился искать шатун. Через пару дней он уже был у меня. После чего я привез его на СТО и еще через неделю приступили к полной разборке мотора. Более полное вскрытие показало - форкамеры в микротрещинах, но не критично, как сказал человек подогнавший шатун - "ну и что, у меня тоже форкамеры в микротрещинах, но я же уже 2 года катаюсь с ними и ничего страшного", один из клапанов четвертого цилиндра болтается в направляющей, форкамера четвертого цилиндра качается в головке, т. е. нужен ремонт головки (это проядка 3000 грн.), далее - колец нет, в блоке выработка, небольшая но все же, поршни уже 0,50, ротор маслонасоса имеет выработку от сальника. В обще вот и всесь вопрос, мертвый ли этот мотор и может проще найти другой? Тем более что предлагали 2ст за 550 у.е. но денег не нашлось на него, мотор стоял на машине, его можно было послушать, проехаться, поиерить компрессию.
Если делать этот двигатель как быть с блоком? можно ли расточить под поршни с 2с? или гильзовать под номинал, и можно ли это делать с дизелем? В общем я нащитал что на ремонт мне нужно 6-7 тыс. грн. Сможет ли кто заморочиться и помочь с запчастями?
P. S. Были мысли перейти на бензин, но как оказалось это не так просто, для чего мне придется полносью заменить передок.
Всем спасибо за внимание.
Можно и на бензин переходить, можно и этот мотор делать.
Если завёлся - рискну предположить, что топливная в порядке, Насчёт колена что мастера говорят? Ремонтопригодно? По поводу выработки в маслонасосе от сальника - разве такое возможно??..
Блок - можно и гильзовать, можно и точить до 2С.
Откапиталить попробуй сам, или найди других мастеров - шото описанные тобой "гайковёрты" лично мне не внушили доверия.
А за 550 баксов тебе предлагали явно ушатаный 2СТ. Цена очень низкая - поэтому, почти наверняка:
- трещины в голове, и не микро, а критичные
- проблемы в турбине
- износ в ЦПГ и КШМ, которые можно продиагностировать лишь вскрытием - тебе дали бы такую возможность?
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей