И так, потихоньку готовлюсь оживлять машину. На данный момент Королла все еще стоит у электрика. Нашлись "сопли" спрятанные предыдущими электриком, нашлись места где перегнила или перетерлась проводка, по прежнему не заводится ключем, из приборов почему-то работают только контрольная лампа давления масла и датчик температуры.
Расскажу о запчастях, о которых я писал выше, они наконец-то приехали.
- задняя дверь (ляда), которую я нашел более чем живая, немножко подпортилась возле петель, но низ целый. Ну а если сравнить с моей — она вообще новая и комплектная! На месте шильдики, механизм замка, стекло (правда еще не знаю работает ли полностью обогрев), дворник с приводом, туманки, обшивка, спойлер с подсветкой (да, она рестайловая, а не такая как у меня — с этими "рогами" подсветки номера). Единственное что меня огорчило — бленда сломана.
— оригинальный бачок омывателя, тот который стоит под передним правым крылом.
— ВЕСЬ пластик салона и багажника, торпедо с бородой, руль — все это куплено потому что меня очень бесит мой коричнево — светло-бежевый салон, который очень маркий и очень убитый, плюс ко всему пластик пересохший и просто рассыпается, элементы которые были когда-то коричневыми стали бордовыми. Думаю что он просто не переживет разборку-сборку салона для сварки и малярки. Приехавший пластик салона — темно-серый, с высоким рестайловым козырьком панели приборов.
— плафон освещения салона, которого у меня просто небыло.
— ГЦС — оригинальный.
— оригинальное реле регулятор.
— блок реле и предохранителей (тот который возле аккумулятора стоит) — целый, не поломанный как мой, верхняя крышка только треснувшая, но это починим.
— подрулевый переключатель — мой был скручен, тот рычажок где включается свет, кем-то из прежних владельцев.
— панель приборов (электрик сказал что на моей почему-то выгорели дорожки).
— блочек управления печкой/обдувом — на моем пересох пластик и держатели оплетки тросов поломались, я их восстанавливал пайкой с сеткой — но увы они снова сломались.
— самое главное — 1 ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ, 2 ПРАВЫХ ЗАДНИХ ФОНАРЯ, да, они не новые, да они с битыми стеклами поворотов, но самое главное: красная часть стекла — целая, на моих же — целые стекла поворотов, из моих и этих сделаю пару отличных фонарей, и плюс целые корпуса, которые не просверлены каким-то криворуким кулибиным.
Сейчас в поисках гаража, где можно было бы разобрать машину, поварить ее и подготовить к покраске. Со сварщиком уже все договорено, ждет когда я найду гараж.
P.S. Перед отправкой мне всего этого добра звонит мне этот человек и говорит — "Я не смог снять руль, у меня съемника нет, так что я открутил рулевой вал от рейки и отправляю тебе все "это" в сборе с рулем". Вот такой бонус.
Toyota Corolla Liftback E8 '83
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
petertuning писав:а радости то:))))) купил металлолома и рад:)))
Так это одна из главных радостей жизни ретровода: накупить кучу добра с понятной только тебе ценностью, да ещё и не переплатив при этом!
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
petertuning писав:а радости то:))))) купил металлолома и рад:)))
Ну если на то пошло - то здесь все являются владельцами металолома, ну или практически все. И занимаемся мы тем, что ищем металолом для ремонта своего металолома.
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
Немножко новостей.
Гараж найден, не думал что это будет такой проблемой. Перегнал туда машину и начал разбирать.
Разобрал заднюю часть машины для ревизии и сварки стаканов, задних арок, "кобылок" (не знаю как эту часть назвать - место перехода задней наружной арки колеса в порог). Вскрытие показало что стаканы на месте, имеются некоторые проблемные места на стаканах и в тех местах где внутренняя арка (т.н. "глобус") переходит в пол багажника. Так же на стаканах имеются латки, варенные кем-то из прежних владельцев, некоторые из них придется заменить - уж слишком похабно они сделаны. Пол багажника целый, порогам конечно "задница". Так же найдена причина затекания воды в салон - прогнило пару дырочек рядом с петлями "ляды", оттуда по усилителям стекало в салон. В целом я ожидал увидеть более удручающую картину. Так же снял старую ляду, она вроде бы и ничего, если бы не низ сгнивший в труху. Ну в общем работаем над машиной, надеюсь через 2-3 недели закончить со сваркой и начать подготовку к покраске.
Узнал цену на покраску - от 600$. Ну как бы не очень целесообразно, принято решение что готовить буду сам - пускай это будет дольше и возможно не так качественно как бы это сделал нормальный маляр - но это малость не та машина, в которую стоило бы вкладывать столько денег.
Гараж найден, не думал что это будет такой проблемой. Перегнал туда машину и начал разбирать.
Разобрал заднюю часть машины для ревизии и сварки стаканов, задних арок, "кобылок" (не знаю как эту часть назвать - место перехода задней наружной арки колеса в порог). Вскрытие показало что стаканы на месте, имеются некоторые проблемные места на стаканах и в тех местах где внутренняя арка (т.н. "глобус") переходит в пол багажника. Так же на стаканах имеются латки, варенные кем-то из прежних владельцев, некоторые из них придется заменить - уж слишком похабно они сделаны. Пол багажника целый, порогам конечно "задница". Так же найдена причина затекания воды в салон - прогнило пару дырочек рядом с петлями "ляды", оттуда по усилителям стекало в салон. В целом я ожидал увидеть более удручающую картину. Так же снял старую ляду, она вроде бы и ничего, если бы не низ сгнивший в труху. Ну в общем работаем над машиной, надеюсь через 2-3 недели закончить со сваркой и начать подготовку к покраске.
Узнал цену на покраску - от 600$. Ну как бы не очень целесообразно, принято решение что готовить буду сам - пускай это будет дольше и возможно не так качественно как бы это сделал нормальный маляр - но это малость не та машина, в которую стоило бы вкладывать столько денег.
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
ntzeppelin писав:Поделюсь еще небольшой радостью. Купил сегодня целые фонари для Короллы, за 500 грн/ПАРА:
Класс, поздравляю! Еще и про запас пара осталась?
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- ntzeppelin
- Новичок
- Повідомлень: 156
- З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
- Reputation: 7
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
СЛОН писав:Класс, поздравляю! Еще и про запас пара осталась?
Спасибо. Ну да, те на которых стекла склеить нужно.
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
ntzeppelin писав:Спасибо. Ну да, те на которых стекла склеить нужно.
Задних фонарей много не бывает! Особенно, не на "жигули".
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гостей