Toyota Corolla Liftback E8 '83

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 26 червня 2013, 18:33

Колено проточенное, вкладыши новые - 0,25.
И так, первое впечатление обманчиво. В общем дал мне человек подогнавший шатун номера телефонов тех людей которые ему запчасти привозили и тех которые делали головку. Созвонился узнал по ценам. Был приятно удивлен. Поршни 1С (1,0) с пальцами - 80-100 долларов, кольца - 70-80 долларов, клапана (комплект) - 50 долларов, направляющие (комплект) - 140 грн., комплект прокладок (полный, с металлической прокладкой головки) - 80 долларов, расточка блока - около 300 грн, работы по головке - проверка на трещины - 180 грн., выпресовка форкамеры, ремонт посадочного места и запресовка - 300 грн, замена направляющей - 20 грн. Да это не дороже того что я хотел сделать с жигулевским мотором.
И еще по ротору маслонасоса продаван посоветовал - или посадить сальник глубже или наоборот не до конца, типа он себе так на Камри делал.
Wazlaw - cам бы не подумал что такое может быть? но там действительно аккуратненькая канавочка от сальника, как говорят вода камень точит, а в моем случае - резина металл протирает)))

Так что буду делать свой мотор.


Зображення

wazlaw
Повідомлень: 47
З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення wazlaw » 26 червня 2013, 22:05

ntzeppelin писав:Так что буду делать свой мотор.

И это мудрое решение :)

Однако,

ntzeppelin писав:В общем дал мне человек подогнавший шатун номера телефонов тех людей которые ему запчасти привозили и тех которые делали головку. Созвонился узнал по ценам. Был приятно удивлен. Поршни 1С (1,0) с пальцами - 80-100 долларов, кольца - 70-80 долларов, клапана (комплект) - 50 долларов, направляющие (комплект) - 140 грн., комплект прокладок (полный, с металлической прокладкой головки) - 80 долларов, расточка блока - около 300 грн, работы по головке - проверка на трещины - 180 грн., выпресовка форкамеры, ремонт посадочного места и запресовка - 300 грн, замена направляющей - 20 грн. Да это не дороже того что я хотел сделать с жигулевским мотором.


Судя по ценам, я так понимаю, речь идёт о неоригинале, поскольку один оригинальный поршень стоит баксов 50, комплект колец - баксов 150. Тебе решать, конечно, однако - лично я бы не стал экономить на запчастях для "скрытых" работ. Периферию ИМХО можно умеренно "колхозить" :) но не двигатель.

Ещё раз поздравляю с принятием правильного решения :)

Ждём подробного отчёта :)

ЗЫ: Кстати говоря, шатун можно было не менять... Но раз уж поменял - пусть так и будет :)



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 26 червня 2013, 22:18

wazlaw писав:Судя по ценам, я так понимаю, речь идёт о неоригинале, поскольку один оригинальный поршень стоит баксов 50, комплект колец - баксов 150. Тебе решать, конечно, однако - лично я бы не стал экономить на запчастях для "скрытых" работ. Периферию ИМХО можно умеренно "колхозить" :) но не двигатель.

Ещё раз поздравляю с принятием правильного решения :)

Ждём подробного отчёта :)

ЗЫ: Кстати говоря, шатун можно было не менять... Но раз уж поменял - пусть так и будет :)


Ну шатун то такое, человек все равно за него не взял ни копейки. А по поводу оригинальных запчастей - не та это машина, чтобы покупать на этот двигатель оригинальные запчасти, при ее стоимости в 9000 тратить столько же на запчасти для ремонта двигателя? где здравый смысл? Да и запчасти не такого уж и плохого качества видимо, та королла, хозяин которой помогает мне проехала уже 50 тысяч и нареканий у человека нет никаких. Да и продаван сам японовод, то у него камри, то чейзер...в общем он сам и предложил эти запчасти, типа чтоб и не какашка, но и не тойота. К стати по поводу колец, сказал что производитель тот же что и с конвейера стояли.


Зображення

wazlaw
Повідомлень: 47
З нами з: 20 жовтня 2010, 22:46
Reputation: 0

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення wazlaw » 27 червня 2013, 00:23

ntzeppelin писав:по поводу оригинальных запчастей - не та это машина, чтобы покупать на этот двигатель оригинальные запчасти, при ее стоимости в 9000 тратить столько же на запчасти для ремонта двигателя? где здравый смысл? ...

...Да и продаван сам японовод, то у него камри, то чейзер...в общем он сам и предложил эти запчасти, типа чтоб и не какашка, но и не тойота. К стати по поводу колец, сказал что производитель тот же что и с конвейера стояли.


У меня немного другая философия в отношении старых тойот. Лично для меня не имеет значения, какая цена машины, в ответственных узлах всегда стараюсь ставить либо оригинал, либо, того производителя, который поставляет на конвейер, без переплаты за бренд "ТОЙОТА". Твой продаван говорит всё правильно. Если, конечно, он говорит правду про свой товар. Правдивые продаваны - редкость. Бывает, покупаешь оригинал и нарываешься на залепу.

Мораль - надо знать, где покупать, только от этого зависит качество товара. А упаковки везде одинаковые.

ntzeppelin писав:та королла, хозяин которой помогает мне проехала уже 50 тысяч и нареканий у человека нет никаких.


50К - вообще не пробег, чтобы делать выводы о качестве запчастей для япономотора. Для качественных тойотовских запчастей по двигателю показательным будет пробег не меньше, чем тысяч ХОТЯ БЫ 200, лучше 250-300, совсем хорошо - 500. Причём речь не о моменте, когда уже пора капиталиться, а об уверенно-удовлетворительной работе двигателя. Ты же не хочешь, покупая запчасти в 2 раза дешевле оригинала, капиталиться через каждые 50-70 тыс? (А это в среднем - год-два). Вот где лучше задать вопрос о здравом смысле.

И тем не менее - надеюсь и желаю , чтобы тебе повезло с продаваном :))))))

Удачи в нелёгком деле поднятия с колен пепелацев, ушатанных предыдущими хозяевами.... Сам знаю не по-наслышке, что это такое...



petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 27 червня 2013, 09:35

поищи контору ВМС. они грамотно моторы делают



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 27 червня 2013, 11:18

wazlaw писав:
50К - вообще не пробег, чтобы делать выводы о качестве запчастей для япономотора. Для качественных тойотовских запчастей по двигателю показательным будет пробег не меньше, чем тысяч ХОТЯ БЫ 200, лучше 250-300, совсем хорошо - 500. Причём речь не о моменте, когда уже пора капиталиться, а об уверенно-удовлетворительной работе двигателя. Ты же не хочешь, покупая запчасти в 2 раза дешевле оригинала, капиталиться через каждые 50-70 тыс? (А это в среднем - год-два). Вот где лучше задать вопрос о здравом смысле.

И тем не менее - надеюсь и желаю , чтобы тебе повезло с продаваном :))))))

Удачи в нелёгком деле поднятия с колен пепелацев, ушатанных предыдущими хозяевами.... Сам знаю не по-наслышке, что это такое...


Спасибо, ну у меня как бы и выбора то особо нет, японцы не так распространены у нас, по этому и выбора продаванов особого нет. Опять же 50 000, по меркам предыдущих автомобилей - это треть жизни двигателя до капиталки, по этому для меня это пока еще показатель))) В любом случае - если продаван не обманывает то поршни и кольца это именно те производители которые поставляют детали на конвейер, но при этом не бренд Тойота. Остальное не знаю, клапана не оригинал, вот тут он это сказал сразу и согласился на то, что если под замену все же один клапан - найдет оригинал, если все - то заменитель.
Прокладки думаю не очень критично, не самое дешевое же. У меня схожая политика в отношении ремонтов - если делать то все сразу и хорошо, чтоб потом не плясать как возле жигулей, но и бюджет тоже ограничен, по этому и запчасти покупаются не самые дорогие, но и не самые дешевые - золотая серединка. Отчет будет, даже постараюсь скрасить его фотографиями, если не буду забывать.

petertuning писав:поищи контору ВМС. они грамотно моторы делают


Спасибо, посмотрю.


Зображення

petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 27 червня 2013, 12:00

есть на форуме товарищь veter. у него ке70. но в донорстве он покупал се70. как раз с откапиталенным 1с...уточни у него-мож тебе продаст мотор дизельный



petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 27 червня 2013, 12:01

вот єтот донор
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
ntzeppelin
Новичок
Повідомлень: 156
З нами з: 25 лютого 2013, 11:57
Reputation: 7

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення ntzeppelin » 27 червня 2013, 13:28

petertuning писав:вот єтот донор


veter07? ке70 купе 1982 года? Если да, то в теме ни слова о доноре, да и на фотографиях он какой-то не такой, как у меня. Крышка головки другая и коллектор. И если это 1с первого поколения, то он малость не такой, где-то читал.


Зображення

petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Повідомлення petertuning » 27 червня 2013, 14:00

ну ветер купил серую ке70 и к нему был зеленый се70. мотор тоже 1с-но у тебя он поперек-а тут вдоль..крышки и коллектор-это ерунда - свои ежели чего перекрутишь.




Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей