Повідомлення dym » 22 лютого 2013, 03:01
В салоне не плохое состояние велюр и правый руль. к правому рулю привык за день- два а через года пол за левым будто и не сидел никогда(случай .......поехал на заправку на жигулях заправился и сел с правой стороны,очередь ,все смотрят и тут до меня дошло что руля нет ).Ощущения от езды- тихо,мягко, удобно.Заводится в любое время и время года без всяких проблем.Мощности хватает...тяговитая......на лятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь.........давление......мех.датчик........ на холостых на гарячую 2.5..........Низкая .....где на чемто другом едишь смело на ней уже с оглядкой..........Руль легкий даже на месте,маневренная..........сравниваю с тем на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули,таврии,запорожцы разных годов и моделей) разворачивается реально на пятаке.........неровности на дороге глотает не замечаешь.....по трассе чувствуешь себя по человечески......сколько поток столько и ты .........до 130-140 без напряга в ощущениях .....экономный режим 90-110.......пробывал придавить ....160 и до полика еще запас оставался...но стало страшно...на 105 должен включатся колокольчик..старый хозяин отключил….до сих пор не знаю где находится?????? расход по трассе 7-8 как придавишь......город 8-10.........в салоне удобно руль сиденья регулируются с большим диапазоном....сзади двоим удобно ,а троим уже нет.........мешает выштамповка посередине сиденья под тонель........двери как в холодильнике......багажник ....волга нервно курит в стороне...запаска в нише ..спинки ..их две.. легким движением откидываются вперед....бак 60 литров....багажник и лючек на головине бака открываются и из салона и ключем.....ключ один на все....бардачек,багажник,бак,зажигание.............
Теперь немного о немного непрятностях........ Честно говоря езжу по принципу "не лезь в налаженный механизм он не подведет" может и плохо но так получается.........за все время эксплуатации менял только масло...полусинтетика 10W40.....бензин А-92 ....предохранители..........ни разу не открывал трамплер.....клапанную крышку...не менял ремень грм(смотрел..состояние вроде неплохое)..хотя знаю что надо...легче сказать что делал.........пробуксовка сцепления ............снял коробку накладки на диске подтерты ,а на первый взгляд жигулевский один в один померил на вал налез но как то слабо , присмотрелся а он в диаметре на шлицах немного больше,пришлось жигулевские накладки расверливать и клепать,,,,,,,,,,,получилось... день работы.....
на 200000 поменял передние тормозные колодки
одна из трех крестовин с люфтами ......... подтекают главный и рабочий цилиндры сцепления....................поменял задние пружины.....на ваз06 обрезаные на 3 витка.........немного приподнял ........по зиме даже по трассе снежная колея чиркала при загруженой машине....... поменял одну рулевую крестовину ..........ваз05-07 один в один......стал включатся стартер через раз........тихо клацнет и умрет......масса на втягивающее идет через щетки.....поменял их ..............сняло как рукой........это кажется все что делал,.......... познаю автомобиль по мере необходимости...........В общем приобретением весьма доволен ..........познается в сравнении а сравнить есть с чем
Если дело — дело, оно и само сделается, а если не дело, то его и делать нечего.