Honda Civic Shuttle 1988, 1.4 (EV), 5MT, JDM
Додано: 15 січня 2013, 10:14
Всем привет.
Зовут меня Жора, мне 27 лет.
С конца лета владею Honda Civic Shuttle 1988, 1.4 (EV), 5MT, JDM
Дорестайл, утопленые фары, комплектация PRO-F (рабочая лошадка, окна на веслах, прикуривателя нет, салон оригинал винил какой-то живучий, местами порван, местами заменил с донора).
Мотор EV 1.4, Коробка 5ступка тросиковая механика.
Машина была куплена в "противоречивом" состоянии - свежепокрашена и поварена (с косяками сделано но не смертельно - где краски задули куда не надо, где потек малый, итп) но мотор грелся и вода убегала на асфальт поначалу из неведомо откуда ))) Стопы работали непонятно, мелочи по электрике. Ходовка прошлым хозяином капиталена. Треснутая лобовуха и салон не ахти. Учитывая что главной целью был ровный кузов - эта машина подошла и мы с моим другом Андреем поехали на ней из Одессы в Николаев закипев разок по дороге.
Андрею большое спасибо за много-много всего, что сделано по машине и за помощь в ее выборе\покупке. От мелких косяков с электрикой до занижения авто. Я потихоньку вникаю в то что и как делается, но руки у меня кривые и я гуманитарий а не инженер к сожалению, так что еще учиться и учиться.
Вот она сейчас, заниженая на стильных хондовских штамповках и качественно стертой росаве:
Вот до занижения, на ббс-ах и 195\45:
Вот фото днища е**ного, когда решили снять ковер и все под ним вымыть:
Вот моя толстая тушка на фоне сивика:
Ну а это мой прошлый корч, проданый по причине ушатаного кузова, запиленый до состояния милого треша мной и Андреем:
Всем хонда посоны, а Андрюхе респект и спасибо! Будем знакомы.
Зовут меня Жора, мне 27 лет.
С конца лета владею Honda Civic Shuttle 1988, 1.4 (EV), 5MT, JDM
Дорестайл, утопленые фары, комплектация PRO-F (рабочая лошадка, окна на веслах, прикуривателя нет, салон оригинал винил какой-то живучий, местами порван, местами заменил с донора).
Мотор EV 1.4, Коробка 5ступка тросиковая механика.
Машина была куплена в "противоречивом" состоянии - свежепокрашена и поварена (с косяками сделано но не смертельно - где краски задули куда не надо, где потек малый, итп) но мотор грелся и вода убегала на асфальт поначалу из неведомо откуда ))) Стопы работали непонятно, мелочи по электрике. Ходовка прошлым хозяином капиталена. Треснутая лобовуха и салон не ахти. Учитывая что главной целью был ровный кузов - эта машина подошла и мы с моим другом Андреем поехали на ней из Одессы в Николаев закипев разок по дороге.
Андрею большое спасибо за много-много всего, что сделано по машине и за помощь в ее выборе\покупке. От мелких косяков с электрикой до занижения авто. Я потихоньку вникаю в то что и как делается, но руки у меня кривые и я гуманитарий а не инженер к сожалению, так что еще учиться и учиться.
Вот она сейчас, заниженая на стильных хондовских штамповках и качественно стертой росаве:
Вот до занижения, на ббс-ах и 195\45:
Вот фото днища е**ного, когда решили снять ковер и все под ним вымыть:
Вот моя толстая тушка на фоне сивика:
Ну а это мой прошлый корч, проданый по причине ушатаного кузова, запиленый до состояния милого треша мной и Андреем:
Всем хонда посоны, а Андрюхе респект и спасибо! Будем знакомы.