Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 23 лютого 2013, 17:02

Спасибо Женя!


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 25 лютого 2013, 19:20

Сегодня на местной разборке обнаружено это (фото взято из другой азбуки) -

Зображення

Ценник выставлен 1200грн, без резины. Состояние вродебы не плохое но не супер, т.е. ржавчины нет, но глянец местами поврежден
Востаннє редагувалось 26 лютого 2013, 09:00 користувачем Violet79, всього редагувалось 1 раз.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
chaser
Старожил
Повідомлень: 1517
З нами з: 04 грудня 2008, 00:37
Reputation: 1

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Повідомлення chaser » 25 лютого 2013, 21:23

У нас гораздо в худшем состоянии продают за 50 уе.шт.Хотя мне не особо нравится.У меня остались новые наконечники с пикапа.Сделаю фото,посмотри,может твои.



Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 25 лютого 2013, 22:12

chaser писав:У нас гораздо в худшем состоянии продают за 50 уе.шт.Хотя мне не особо нравится.У меня остались новые наконечники с пикапа.Сделаю фото,посмотри,может твои.

Спасибо, жду.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 26 лютого 2013, 19:43

Сегодня ездил снова, облизыался :)
Зображення

Ремонт лонжеронов - 2х50$
Замена рессор - 2х25$
http://busovod.ua/attachment.php?attach ... 1361901008
http://busovod.ua/attachment.php?attach ... 1361901019
Замена шаровой - 6(работа)+20(шаровая)=26$
ремонт штанов, замена гофры, изгот.крепежей глушителя, 1м трубы д/глуш - 60$
ремонт кардана на рулевом валу и устранение на этом валу поперечного люфта - работа 15 + крестовина = 25$
Итог: 3 дня и 260$. Общий бюджет пока около 2500$
На данном этапе продолжаются работы по установке сигнализации и музыки.
По прежнему актуально:
Ищу з.ч. (устроит б.у.) на Nissan Urvan E23 2.3D, 88г.в.:
- зеркало левое (водительское)
- стекло-форточку на сдвижной двери переднее
- амортизаторы задней двери
- сидения передние и пассажирского салона
- Диски интересные
- ГУР с червем
Востаннє редагувалось 04 березня 2013, 12:48 користувачем Violet79, всього редагувалось 1 раз.


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 01 березня 2013, 21:12

Сегодня словно в первый раз глянул на мотор и увидел буквы TD. Насколько я понял, то TD23 ставили на на кузов е24. На кузовной табличке тоже указан этот мотор. Там же на табличке выбит номер WYGE24-001177. По датам выпуска е23, выпускался с мотором LD и SD, в период 1980-86, а е24 с 86г, с мотором TD23. Значит ли это, что у меня кузов Е24? Чем же оличаются е23 от е24?


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7347
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Nissan Urvan, TD23, 88г, Днепр

Повідомлення Glomerus » 02 березня 2013, 04:16

Таки да, Е24...


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Kneht
Фанат
Повідомлень: 923
З нами з: 25 липня 2009, 12:58
Reputation: 47

Re: Nissan Urvan, TD23, 88г, Днепр

Повідомлення Kneht » 02 березня 2013, 07:32

У тебя 24 кузов , у меня 20 кузов, а 23 на фото. Часто путают 20,21 с 23 но 24 отличается сильно
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


BUS ОДИНОЧКА ニッサン

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, TD23, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 02 березня 2013, 21:34

Дизели фирмы Nissan

Эта фирма, так же как и Toyota, выпускает полную гамму двигателей - от 1.7 л до рядных "шестерок" 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км. У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока - их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

Двигатель LD20 - довольно "древний " агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД - зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика - чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 - рядная "шестерка", аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя - рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric. Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии - вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД - шестернями. Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T - рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol. В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала - зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный "тихий" мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года - с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 - на ремне ГРМ. Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей "зависали" клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.

Двигатель SD33T - вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T - надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков. Дальнейшим развитием модели является TD42 - рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с 1987г. Дизели фирмы Nissan http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... tomobilej- http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача
Violet79
Фанат
Повідомлень: 979
З нами з: 25 січня 2010, 11:56
Reputation: 39

Re: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр

Повідомлення Violet79 » 05 березня 2013, 21:53

Подскажите, как найти нижний замок на задней двери? не могу найти в какой он категории деталей, как перевести валюту и как делается заказ


ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).


Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей