Сторінка 1 з 9

Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр

Додано: 12 листопада 2012, 22:33
Violet79
Тема: Nissan Urvan, E24, TD23, 88г, Днепр
Содержание:
стр.1) Приветствие и история приобретения; бюджет (сообщ.2); хочу купить (сообщ.3); фото буса до покупки (сообщ.6, Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:41 am )
стр.2) Первые расходы
стр.3) Ремонтные работы зад.подвеска(Вт фев 26, 2013 8:43 pm)
стр.4) Перечень восстановительных работ
Всем привет!
Сегодня стал счастливым обладателем микроба Urvan 2.3D
Последние дней 30 все мысли были посвящены поиску работы и помощника. Помощником был выбран однозначно железный конь, а вот какой, оставалось вопросом. Последние 3 недели мозок кипел: что брать, что лучше, что полезнее, что красивее? А решение пришло само собой и как нельзя кстати. Давным-давно я мечтал о покупке Nissan Urvan и сам не знаю почему но, я навязывал приобретение, этого авто не только себе но и друзякам. В итоге друже купил E2200, а мои настойчивые призывы оказались неудовлетворенными. :) И вот, спустя каких-то 1.5 года, после долгих выбираний, компостирования мозгов коллегам-одесситам, наконец то пришло решение и в моем гараже появилсо он...

При покупке конечно же было много сомнений на счет стоит ли брать машину в таком состоянии, но желание "приложить к нему руку" оказалось решающим. 450км домой мы с бусом проехали без приключений. Медленно но уверенно, со скоростью на плохой дороге от 30и до 40а и на шоссе около 100-120и, незнаю точно, спидометр не работает, ориентировался только на мелькание деревьев и обгон Спринтеров и ГАЗелей. Кончно ГАЗели бывают разные, но если обогнал, значит это преодолел предел в 60км/час. :) Если обогнал ГАЗель - значит это около 80-90, а если спринтер - значит около 110-120 :) Вот так и ехали из Однессы в Днепр 10часов. На неровных участках, учитывая оторваные рессоры :) машина плыла и боком и качаясь, как волнах :) потому на некоторых участках ехали медлено, а протяженность убитого участка была длиной в Николаевскую область. В следующий раз кто будет ехать этой дорогой, объезжайте через Херсон. Это будет дальше на 70-100 км, но быстрее на пару часов :)

Фотографии: http://j-cars.org/cpg15x/thumbnails.php?album=77

Re: Nissan Urvan, 2.5D, 88г, Днепр

Додано: 12 листопада 2012, 22:53
Violet79
Пару слов о том, как приобретал этого буса и о том, что может быть поможет вразумить кого то при продаже своих автомобилей: судя по объявлению, а в нем кроме невнятной фотографии салона и прогнившего переднего крыла, ничего не было понятно. А теперь представим, что кроме одесситов люди живут и в других областях. Ехать в даль непонятно за чем, это еще то удовольствие. В результате у продавца "0" предложений на сайте в отличие от аналогичных объявлений. Спасибо Вите (Слон) за помощь. Благодаря ему я увидел адекватную картину, от которой не появилось желание купить сейчас же за те деньги, что были предложены, а скорее было желание поискать что то поинтереснее. Но, после путешествий по областям, за небольшие деньги, для меня остался только этот Урван :) Поскольку из 4х автомобилей, которые я видел 4 не соответствовали описанию - это зло! Проехать сотни км, нормально не спать в дороге, заплатить деньги за билеты и бензин, все ради того, что бы получить такой "сюрприз" ... аж руки чешутся "подержать за горло" таких продавцов. Что интересно, не смотря на мрачную картинку всего, что предстоит делать по микробу, как говориться "в сердце, что то ёкнуло" :) Хороший торг решил все "за" и "против"._______

Планирую здесь выкладывать бюджет по реставрации. Каждый, кто хочет купить 25и летний бусик до 2000$, может сориентироваться на возможные расходы:
тосол 15$
масло АТF в ГУР
ремонт гура 15$
Фильтр воздушный - 15$
ремонт габаритов - 8$
трос спидометра (УАЗ469, 3.2м) - 8$
Материал д/лонжеронов 20$
Ремонт лонжеронов - 2х50$
http://busovod.ua/attachment.php?attach ... 1361901008
http://busovod.ua/attachment.php?attach ... 1361901019
Рессоры 150 + набор втулок, серьги и т.п. 50 = 200$
Замена рессор - 2х25$
Замена шаровой - 6(работа)+20(шаровая)=26$
ремонт штанов, замена гофры, изгот.крепежей глушителя, 1м трубы д/глуш - 60$
ремонт кардана на рулевом валу и устранение на этом валу поперечного люфта - работа 15 + крестовина = 25$
Итог: 3 дня и 260$. Общий бюджет пока около 2500$

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 10:05
Violet79
Очень хотелось бы приобрести следующее:
- ГУР с червем
- рессоры
- Диски интересные
- зеркало с водительской стороны
- диск и ремкомплекты рабочего с главным сцепления
- амортизаторы задней двери
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 10:09
chaser
А что с рессорами?

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 10:23
СЛОН
Всё-таки ты на это решился... Смелый и отчаянный шаг. :cool: Если общее настроение вместо "обнять и плакать" - "сцепить зубы и двигаться вперёд" - остаётся только пожелать удачи в востановлении и попутного мешка вечнозелёных ассигнаций. *jcars.info*

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 10:41
СЛОН
Знаете, каким он парнем был...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 11:42
chaser
О да!Не паханый огород!

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 11:47
Tomcat
Поздравляю с покупкой! Буду следить за журналом, так как сам подумываю купить нечто похожее.

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 14:46
Tornado
Поздравляю с обновкой!
Вы оччень смелый человек Владимир!!!
P.S.Улыбнул олень на решетке!

Re: Nissan Urvan, 2.3D, 88г, Днепр

Додано: 13 листопада 2012, 22:34
Violet79
chaser писав:А что с рессорами?


Стоят пока неизвестного посола но явно не родные, ибо ширина заужена на 7-10мм. Их примерный размер: ширина 50мм, длина 1200мм. Коренным трандец. Ищу по приблизительным размерам нечто подходящее ибо найти родное пока не удается...