[quote="Kyk"][/quote]
Красивая фотка.
Nissan Laurel Medalist 1984
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
а как машины заводятсья при ихнем климате при -35. я так понимаю машине пофиг какой климат. главное минус.
это люди могут мерзнуть или не мерзнуть
это люди могут мерзнуть или не мерзнуть
- Kyk
- Постоялец
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 травня 2011, 15:05
- Reputation: 0
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
petertuning писав:а как машины заводятсья при ихнем климате при -35. я так понимаю машине пофиг какой климат. главное минус.
это люди могут мерзнуть или не мерзнуть
В -25 я свой завел с 3 раза без проблем. При более сильном морозе не пробовал, аккумулятор слабоватый. Масло 5W30 полусинь.
Кстати с маслом тоже связан прикол. Собрался менять, у знакомого спрашиваю, нормально ли будет Eneos или ZIC 10W40. Говорит, на зиму нельзя 10W40, не заведешься в мороз. Теперь вот оценил, даже на 5W30 крутит не бодро совсем.
Ну и прогревается в такой мороз Кроун минут за 15 только.
Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
- VDiesel
- Новичок
- Повідомлень: 147
- З нами з: 10 березня 2012, 16:46
- Reputation: 35
- Kyk
- Постоялец
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 травня 2011, 15:05
- Reputation: 0
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
VDiesel писав:*bq* Наверное с запчастями вообще нет проблем теперь?
Ага, фиг там. Я тоже так думал. А оказалось наоборот. Старая это уже машина для Приморья. Даже 140-е Крауны уже старыми считаются и с запчастями тяжело. Плюс движок 1G-E, когда в магазине искал свечи, спросили где я его вообще откопал. Но свечи нашли. Хотя допустим амортизаторы лежат в наличии в магазине все 4. Но я взял контрактные, т.к. новые не потянул по цене. А контрактные - пришлось с Владивостока заказывать.
Вообще я изначально хотел 130-й сарай, но они в основном дизельные, а бензиновые - дорого. Ну как дорого, в среднем в 2-3 раза дороже чем я этот взял. Может потом подкоплю возьму.
На выходных может помою машину да нормальные фотки сделаю. Тут с такими морозами даже помыть проблема.
Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
Kyk писав:Ага, фиг там. Я тоже так думал. А оказалось наоборот. Старая это уже машина для Приморья. Даже 140-е Крауны уже старыми считаются и с запчастями тяжело. Плюс движок 1G-E, когда в магазине искал свечи, спросили где я его вообще откопал. Но свечи нашли. Хотя допустим амортизаторы лежат в наличии в магазине все 4. Но я взял контрактные, т.к. новые не потянул по цене. А контрактные - пришлось с Владивостока заказывать.
Вообще я изначально хотел 130-й сарай, но они в основном дизельные, а бензиновые - дорого. Ну как дорого, в среднем в 2-3 раза дороже чем я этот взял. Может потом подкоплю возьму.
На выходных может помою машину да нормальные фотки сделаю. Тут с такими морозами даже помыть проблема.
Очень познавательный экскурс в приморские праворульные реалии! А чего дизельный вагон не захотел - проблемы с зимней эксплуатацией, дорого или же дизеля на этих машинах ушатаны поголовно?
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- Kyk
- Постоялец
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 травня 2011, 15:05
- Reputation: 0
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
СЛОН писав:Очень познавательный экскурс в приморские праворульные реалии! А чего дизельный вагон не захотел - проблемы с зимней эксплуатацией, дорого или же дизеля на этих машинах ушатаны поголовно?
Раз интересно, напишу еще немного о приморских праворульных реалиях.
Дизельные вагоны стоят от 70 000 рублей. Бензиновый того же года даже за 100 не найдешь, в основном 120-150 и выше. За 150 можно взять в очень неплохом состоянии.
До этого еще просматривал объявления по Toyota LiteAce/TownAce/MasterAce Surf 1991-1995 годов. Дизельный можно взять за 80-100-120 тысяч, бензиновые самые убитые - от 120 тысяч.
Решил выяснить у друга, почему так.
Причин оказалось несколько:
1. Такие старые дизеля поголовно убитые (конец 80-х начало 90-х). В принципе, заметно даже на дороге. Почти все дизельные бусы в городе при троганье дымят черным дымом. Плюс довольно хреновые отзывы как про 2C, 2C-T (на бусах) и 2L, 2L-T (на Краунах). Атмосферные дизеля говорят вообще "тракторные", турбовые чуть пободрее, но турбины полумертвые в лучшем случае. Плюс они склонны к перегреву, что тоже нельзя упускать из виду, так как живу практически в горах, и много затяжных подъемов.
2. Проблемы с зимней эксплуатацией. На большинстве дизелей здесь стоят предпусковые электроподогреватели, но в нем есть смысл если есть гараж. Если машина стоит под окном - не буду ж я кидать в окно удлиннитель
3. И главная причина. Капиталить двигатели, а тем более дизеля здесь не принято. Когда двигатель умирает - в разы дешевле и проще взять контрактный. И вот тут друг мне и сказал (разговор тогда шел про бусы): "Если умрет бензиновый движок, то 2Y/3Y контрактный ты возьмешь за 20-30 тысяч рублей (при цене буса 120 тысяч). Если умрет дизель - в такую цену обойдется только ТНВД контрактный. Движок в сборе будет стоить 80-90 тысяч. То есть столько же, сколько стоит машина." 1G-E который в августе ставили на мой Краун, обошелся в 10 000 рублей (есть чек). При тогдашнем курсе 35 рублей за доллар. 2L-T по объявлениям стоит 80 тыс минимум.
Собственно, это и решило в пользу бензинки.
Хотя если вспомнить 2009-2010 годы, у родственников в Хабаровском Крае (а там морозы на порядок серьезнее) был Nissan AD 1991 года, атмосферный дизель, 1,6 литра. Ввезен был в 1999 году, родственники - первые хозяева. Так они до сих пор на нем ездят (ну вернее теперь ездит дедушка на дачу и обратно). И ничего, не жалуется. Хотя новую машину взяли бензиновую.
Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7351
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
Спасибо за познавательный рассказ! Сергей, а ты на острове Русский не бывал случайно? Слышал, что туда было "сослано" немало старых машин, высвободившихся ради привоза под документы.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- Kyk
- Постоялец
- Повідомлень: 211
- З нами з: 28 травня 2011, 15:05
- Reputation: 0
Re: Nissan Laurel Medalist 1984
СЛОН писав:Спасибо за познавательный рассказ! Сергей, а ты на острове Русский не бывал случайно? Слышал, что туда было "сослано" немало старых машин, высвободившихся ради привоза под документы.
На Русском бывал, 29 сентября этого года даже в море там купался.
Про машины - может и правда раньше было, сейчас ничего такого нет. Перед саммитом АТЭС 2012 года остров начали приводить в порядок, и я думаю свалку ликвидировали.
Вообще Владивосток стоит того чтобы хотя бы раз его увидеть. Я немало городов посмотрел за свою жизнь, но Владивосток впечатляет.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей