Nissan Laurel Medalist 1984

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення Glomerus » 22 грудня 2014, 00:15

[quote="Kyk"][/quote]
Красивая фотка. *jcars.info*


Sincerely yours - Glomerus

petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення petertuning » 22 грудня 2014, 11:00

а как машины заводятсья при ихнем климате при -35. я так понимаю машине пофиг какой климат. главное минус.
это люди могут мерзнуть или не мерзнуть



Аватар користувача
Kyk
Постоялец
Повідомлень: 211
З нами з: 28 травня 2011, 15:05
Reputation: 0

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення Kyk » 22 грудня 2014, 12:30

petertuning писав:а как машины заводятсья при ихнем климате при -35. я так понимаю машине пофиг какой климат. главное минус.
это люди могут мерзнуть или не мерзнуть

В -25 я свой завел с 3 раза без проблем. При более сильном морозе не пробовал, аккумулятор слабоватый. Масло 5W30 полусинь.
Кстати с маслом тоже связан прикол. Собрался менять, у знакомого спрашиваю, нормально ли будет Eneos или ZIC 10W40. Говорит, на зиму нельзя 10W40, не заведешься в мороз. Теперь вот оценил, даже на 5W30 крутит не бодро совсем.
Ну и прогревается в такой мороз Кроун минут за 15 только.


Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564

Аватар користувача
VDiesel
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 10 березня 2012, 16:46
Reputation: 35

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення VDiesel » 22 грудня 2014, 14:59

*bq* Наверное с запчастями вообще нет проблем теперь?



Аватар користувача
Kyk
Постоялец
Повідомлень: 211
З нами з: 28 травня 2011, 15:05
Reputation: 0

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення Kyk » 22 грудня 2014, 15:11

VDiesel писав:*bq* Наверное с запчастями вообще нет проблем теперь?

Ага, фиг там. Я тоже так думал. А оказалось наоборот. Старая это уже машина для Приморья. Даже 140-е Крауны уже старыми считаются и с запчастями тяжело. Плюс движок 1G-E, когда в магазине искал свечи, спросили где я его вообще откопал. Но свечи нашли. Хотя допустим амортизаторы лежат в наличии в магазине все 4. Но я взял контрактные, т.к. новые не потянул по цене. А контрактные - пришлось с Владивостока заказывать.
Вообще я изначально хотел 130-й сарай, но они в основном дизельные, а бензиновые - дорого. Ну как дорого, в среднем в 2-3 раза дороже чем я этот взял. Может потом подкоплю возьму.
На выходных может помою машину да нормальные фотки сделаю. Тут с такими морозами даже помыть проблема.


Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення СЛОН » 22 грудня 2014, 18:39

Kyk писав:Ага, фиг там. Я тоже так думал. А оказалось наоборот. Старая это уже машина для Приморья. Даже 140-е Крауны уже старыми считаются и с запчастями тяжело. Плюс движок 1G-E, когда в магазине искал свечи, спросили где я его вообще откопал. Но свечи нашли. Хотя допустим амортизаторы лежат в наличии в магазине все 4. Но я взял контрактные, т.к. новые не потянул по цене. А контрактные - пришлось с Владивостока заказывать.
Вообще я изначально хотел 130-й сарай, но они в основном дизельные, а бензиновые - дорого. Ну как дорого, в среднем в 2-3 раза дороже чем я этот взял. Может потом подкоплю возьму.
На выходных может помою машину да нормальные фотки сделаю. Тут с такими морозами даже помыть проблема.

Очень познавательный экскурс в приморские праворульные реалии! *jcars.info* А чего дизельный вагон не захотел - проблемы с зимней эксплуатацией, дорого или же дизеля на этих машинах ушатаны поголовно?


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Kyk
Постоялец
Повідомлень: 211
З нами з: 28 травня 2011, 15:05
Reputation: 0

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення Kyk » 23 грудня 2014, 13:50

СЛОН писав:Очень познавательный экскурс в приморские праворульные реалии! *jcars.info* А чего дизельный вагон не захотел - проблемы с зимней эксплуатацией, дорого или же дизеля на этих машинах ушатаны поголовно?

Раз интересно, напишу еще немного о приморских праворульных реалиях.
Дизельные вагоны стоят от 70 000 рублей. Бензиновый того же года даже за 100 не найдешь, в основном 120-150 и выше. За 150 можно взять в очень неплохом состоянии.
До этого еще просматривал объявления по Toyota LiteAce/TownAce/MasterAce Surf 1991-1995 годов. Дизельный можно взять за 80-100-120 тысяч, бензиновые самые убитые - от 120 тысяч.
Решил выяснить у друга, почему так.
Причин оказалось несколько:
1. Такие старые дизеля поголовно убитые (конец 80-х начало 90-х). В принципе, заметно даже на дороге. Почти все дизельные бусы в городе при троганье дымят черным дымом. Плюс довольно хреновые отзывы как про 2C, 2C-T (на бусах) и 2L, 2L-T (на Краунах). Атмосферные дизеля говорят вообще "тракторные", турбовые чуть пободрее, но турбины полумертвые в лучшем случае. Плюс они склонны к перегреву, что тоже нельзя упускать из виду, так как живу практически в горах, и много затяжных подъемов.
2. Проблемы с зимней эксплуатацией. На большинстве дизелей здесь стоят предпусковые электроподогреватели, но в нем есть смысл если есть гараж. Если машина стоит под окном - не буду ж я кидать в окно удлиннитель :smile:
3. И главная причина. Капиталить двигатели, а тем более дизеля здесь не принято. Когда двигатель умирает - в разы дешевле и проще взять контрактный. И вот тут друг мне и сказал (разговор тогда шел про бусы): "Если умрет бензиновый движок, то 2Y/3Y контрактный ты возьмешь за 20-30 тысяч рублей (при цене буса 120 тысяч). Если умрет дизель - в такую цену обойдется только ТНВД контрактный. Движок в сборе будет стоить 80-90 тысяч. То есть столько же, сколько стоит машина." 1G-E который в августе ставили на мой Краун, обошелся в 10 000 рублей (есть чек). При тогдашнем курсе 35 рублей за доллар. 2L-T по объявлениям стоит 80 тыс минимум.
Собственно, это и решило в пользу бензинки.
Хотя если вспомнить 2009-2010 годы, у родственников в Хабаровском Крае (а там морозы на порядок серьезнее) был Nissan AD 1991 года, атмосферный дизель, 1,6 литра. Ввезен был в 1999 году, родственники - первые хозяева. Так они до сих пор на нем ездят (ну вернее теперь ездит дедушка на дачу и обратно). И ничего, не жалуется. Хотя новую машину взяли бензиновую.


Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення Glomerus » 23 грудня 2014, 18:41

Спасибо за информацию из первых рук!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
СЛОН
Администратор форума
Повідомлень: 7084
З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
Reputation: 55

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення СЛОН » 23 грудня 2014, 23:52

Спасибо за познавательный рассказ! Сергей, а ты на острове Русский не бывал случайно? Слышал, что туда было "сослано" немало старых машин, высвободившихся ради привоза под документы.


Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

Аватар користувача
Kyk
Постоялец
Повідомлень: 211
З нами з: 28 травня 2011, 15:05
Reputation: 0

Re: Nissan Laurel Medalist 1984

Повідомлення Kyk » 24 грудня 2014, 01:25

СЛОН писав:Спасибо за познавательный рассказ! Сергей, а ты на острове Русский не бывал случайно? Слышал, что туда было "сослано" немало старых машин, высвободившихся ради привоза под документы.

На Русском бывал, 29 сентября этого года даже в море там купался.
P920181111.jpg

P9201822111.jpg

Про машины - может и правда раньше было, сейчас ничего такого нет. Перед саммитом АТЭС 2012 года остров начали приводить в порядок, и я думаю свалку ликвидировали.
Вообще Владивосток стоит того чтобы хотя бы раз его увидеть. Я немало городов посмотрел за свою жизнь, но Владивосток впечатляет.
P9212004444.jpg

Pb072421111.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Nissan Laurel Medalist C31, седан, рестайл. L20E, АКПП E4N71B - БЫЛ
Toyota Crown Super Saloon GS131, хардтоп, дорестайл. 1G-E, АКПП A42 - ЕСТЬ
+79146768564


Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей