Мои разные авто.

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Мои разные авто.

Повідомлення Doc » 04 лютого 2012, 20:51

Соберу в одну кучу свои машинки здесь из разных мест))))))
Итак, что же мы имеем под лотом №1 (купил ее осенью 2011 г.)
….. мы имеем Корону 1993 года ST-190, бочку EX комплектации «L», с ПТФ, ионизатором в задней полке, режимным автоматом, электропакетом, метлой. Из приятностей по комплектухе (что не обязательно) – это не шибко работающий CD-чейнджер в багажнике и никакого колхоза по салону. Хозяин один долго (от парохода) и еще один парень, который на ней год откатался на транзитах…. типа ставить было в ломы …. он мне ее и толкнул. До кучи мне были переданы кипа заказ-нарядов и тетрадочка, где было отмечено где, когда и как с машиной вытворялось. По кузову – твердая четверка – сильно не битая, так, по-мелочи притиралась, бампера криво облиты (особенно задний .... пипец), но зазоры, заводские швы и силовые конструкции без претензий, сход-развал подтвердил, что не битая нечисть. Насчет крашенная полностью не уверен, но если и красилась вся, то честь и хвала хозяину, ибо разбор в таком случае был полный – резинки/уплотнители не облиты, все наклейки на месте… есть пару несерьезных ржавчинок на обычных местах в области сочленения бамперов и крыльев, дно, рамки и двери вообще без претензий, правда один порог немного помят, стекла родные, лобовое с трещиной. По салону – не заезженный, «без колхоза», даже магнитола родная.
По подвесону – он был перетряхнут почти весь (судя по чекам и исходя из последующей оценки его состояния).
По коробасу – тоже обслужен (масла/шмасла), работает четко и не куражится.
А вот по мотору ….. вобщем, не люблю я S-ки….. потому как подобный мотор уже был у меня в использовании – на Висте V-20, который, негодяй такой пробежал лишь 200 тыщ по спидометру (+50-70 тыщ, скрученных при покупке в Японии), а потом умер напрочь…. жрал масло как слон на водопое, колбасился и плющился во всех местах, хотя это могло быть и следствием однократной заливки в мотор паленого масла ….. но осадок остался, одним словом. Тем не менее…. из осмотра было ясно, что мотор кипяченный (по разным косвенным признакам), да и по чекам следовало, что менялись радиатор, помпа и термостат почти в одно время вместе с признаками борьбы с последствиями перегрева (прокладка ГБЦ)… ну да ладно, это жизнь, кроме того и машине уже 18 лет, как никак. Заявлено также было, что жрет масло (вот бы удивился, если бы сказали, что нет) около 1,5 литров на 10000 км, правда, я еще не понял скока точно ест, ибо по-началу по щупу за 2000 км ушло 2/3 от максимума, а потом за зиму (когда вдарили морозы) еще за 2000 ничего с уровнем не произошло, а так мотор не дымит, на горячем гасит лампу давления масла со скинутым центральным проводом на стартере…. вроде бы как никаких серьезных выводов не получется сделать и лезть в него не стоит даже думать. Еще что интересное – это что пробег на приборке КРАСОВАЛСЯ в 150 тык…. тут как бы без комментариев, хотя на этот счет есть не один, а целый ряд косвенных признаков, сильно не противоречащих этому (вплоть до одометра где циферки ровно стоят ну и заказ-наряды в том числе), но это на мой взгляд (цифра) не особенно важна с учетом общего состояния, думаю я, что тыщ 100 точно скрутили, но не больше…
Ну и что я сделал пока что с Коронкой буквально сразу после покупки:
- заменил радиатор (немного сопливил по местам завальцовки верхней крышки), марку щас не помню, чето типа BERC, Тайвань, а стоял совсем дешевый Китай-Китайский.
- заменил насос ГУР на контрактный, мне вышел бесплатно/по дружбе. Еще на всякий случай прикупил нижнюю крестовинку рулевого вала, ее установка не потребовалась, поскольку проблема оказалась в насосе.
- стояли еще родные, но совсем мертвые задние пружины (поставил немецкие параоригинал) хотя очень странно было наблюдать недавно менянные стойки с вкоряченными на них старыми пружинами. Ну и сход-развал до кучи забацал, больше из энтомологического интересу.
- немного подбивали передние тормозные диски, да и оказалось, что стоят прям совсем свежие (в соответствие с приложенными к авто заказ-нарядами), практически без выработки…. вобщем, вместо заморочек типа снять/проточить/поставить взял пару Nipparts и комплект колодок Nisshinbo.
- поменял решетку радиатора – старая была вся в трещинах и рассыпалась в руках при снятии, тоже был подарок, при этом на разборе еще и подобрали в цвет машины.
- купил новые габариты и фары DEPO (были коцанные и отпескоструенные), да и родные светил фиг пойми куда/в лицо встречным водителям.
- еще купил Емелю под попу за 800 рэ, щас холодно стало заниматься рукоделием и прятать термоэлемент под обшивку.
- купил также комплект живых дисков, обутых в хорошую летнюю резину. При всей моей не любви к колхозу, стоковые диски на машине были ужасные с виду, не мог на них спокойно смотреть, надо будет их отпескоструить и покрасить к новому сезону.
- поменял на пике холодов аккумулятор (из последних трат) для оберегания себя любимого от танцев с бубнами возле авто утром.
- ....... и кажись все.
Вложил баксов 300 на доведение до ума по технической части/делал сам без сервисов + резина с дисками и аккумулятор, т-т-т ездит, заводится, светит, моргает.... Шо радует, так это до 10-ки расход и супер-вместимость (коляска со всему ништяками на пару дней для семьи), вагонка длиной 2,40 5 пачек и т.д.
Что надо бы сделать:
...... надо поменять правое зеркало, ибо не складывается, но раскладывается; фиксаторы на дверях; махнуть лобовое стекло за место треснутого, но это точно будет тока весной, не раньше. Еще мне все-таки не нравится работа тормозов, но исходя из того, что ревизия проведена полная, а главный тормозной стоит новый, то скорее всего надо будет махнуть вакуумник, тоже по-весне.
Для справки: у нас (в России) такой аппарат стоит разных денег.... от 3000-3500$ мертвый или с кривыми доками до 6000$ за Уралом, да и вообще Короны у народа в почете за как бы надежность/доступность запчастей/малого расхода и проч.....
А надысь я надумал себе приобресть Краун 131-й, с этой целью выставил Корону на продажу. Дело закончилось тем, что давали за нее мне буквально "вчера" 5000-5500$, но ввиду того, что есть еще и Марк, который требует денеХ, брать "кота в мешке" и тоже вкладывать в него копейку без гарантий "заведется с утра или нет" вопрос был отложен на неопределенное время...... пока гарантированно живой 131-й не всплывет где-нибудь у своих.


Лот №2. Еще у меня водится С-Crosser, который Ситроен (ему уже больше года с момента рождения).
Он, конечно, не правый руль, но он же есть Мицубиси Аут последней генерации, тока с французским шильдиком на капоте..... истинного француза я бы не взял ни за что...... но это так, ТО по плану и целых 15000 тыщ пробега за год..... не думаю, что он будет сильно интересен общественности.

Лот №3. Это купешный марк, который водится в разделе "мое ретро".

Ну и еще......... достойно отображения. Моя 71-я Креста, первый, так сказать блин в плане начала общения со старыми японцами в зрелом возрасте (моем), тоже фото выложу из ностальгических соображений, но она не так давно продана, а ведь до сих пор так и не отпускает. Не исключено, что если не 131-й Краун заведется у меня, так снова она или .... "Черностой" на-крайняк.

................... будет чего рассказать, продолжу)))) видимо тормоза на Короне будут в первую очередь по-теплу зашаманены и стекло с бамперами)))))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Мои разные авто.

Повідомлення plotnik » 04 лютого 2012, 21:18

Марик самый зачётный *ek* *jcars.info*



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Мои разные авто.

Повідомлення Glomerus » 05 лютого 2012, 02:38

Познавательный рассказ! Креста будоражит!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Doc
Новичок
Повідомлень: 69
З нами з: 28 грудня 2011, 04:28
Reputation: 0

Re: Мои разные авто.

Повідомлення Doc » 05 лютого 2012, 06:10

Не, я чисто "поржать"..... все равно малыш не спит уже с 5-ти утра...... надо бы себя чем-то занять, да и вам интересно может быть.
Есть у меня "формально" такой еще пипелац - Х-трэйл 2005 года/стоит на мне, ездит теща/ремонтирую я, пару дней назад стекло менял, будь неладен этот чертов техосмотр.
Ну да ладно. История такова. Жил-был себе Х-Трэйл с рождения в городе Челябинске, там, где водятся исключительно суровые мужики, много разных заводов и нету пробок. Хозяйка одна - моя теща, из разряда :ездила "девочка", в машине не курили, это ведь самая прекрасная музыка для наших ушей, когда мы выбираем себе автомобиль, а ЗРЯ!!! Вобщем в первый раз я летом 10 года с ним столкнулся, когда он кипел подряд раза 3 по причине сдохшего термостата, а официалы сначала мыли радиатор без снятия, потом со снятием, потом я уже не просто на них орал, я сильно ОРАЛ, гав-гав, вот так-то. Короче купил его сам и поменял тогда же. Это была прелюдия.
Наступает 2011 год и я перетаскиваю тещу в Москву, ну и Х-трэйл вместе с котами усилиями тестя зимой перегоняется сюда же. ....... лучше бы он этого не делал.... я давно подозревал, что он странный, ну хотя бы когда уяснил, что он может про-тра-та-та транзитные номера по дороге или стекло в машине по синьке разбабахать.
Часть основная, самая "смешная"
Короче говоря забираю я Х-Трэйл, еду ставить его на учет...... пока еще все также рассуждая "ездила ведь девочка, в машине не курили".... под капот не лезу, все работает, лампочки на приборке не горят, ну только что помойка в салоне и запах какой-то странный, тухловатенький (это потом уже оказалось, что ковры и все что под ними мокрые насквозь, я его потом летом сушил на даче с разбором). Ставлю я его на учет, значит, ну и до кучи решили сделать КАСКО, а для этого страховая должна отфотать чистую машину..... а за окном как раз самое оно -15 и тупорылая система водостоков в дверях как на любом Ниссане (после мойки у Тойоты двери на морозе скорее всего откроются, на ниссане скорее нет, ты хоть обдуйся воздухом и силикона тонну вылей в замки). Короче говоря помыл, сфотали, оформили, само собой уже через 2 часа я прыгал вокруг авто и мечтал набить рожу проектировщику приводов замков и ручек в ниссановских дверях. Попал я в машину уже ближе к вечеру и почапал в сторону ближайшего сервиса с целью разобрать обшивку хотя бы водительской двери и продуть там все (у меня гаражи неотапливаемые и компрессора нету). Ну приехал, разобрали, продули, силиконом все облили, и тут меня дернуло: делайте, говорю диагностику ходовой, интересно стало и привычка такая дурная везде свой нос совать. Ну по ходовой оно ладно, неинтересно..... но когда авто спустили с подъемника я из обезъяннего любопытства вытаскиваю масляный щуп из двигла......... А ТАМ НИЧЕГО ....... СОВСЕМ ...... стало очень интересно. Откручиваю заливную крышку с движка, а там на ней какая-то сифа, которая называется пластилин и воняет горелым. Ну само собой ничего кроме срочно менять масло не придумал. Вытекло оттудова, хотя нет, вытекало не долго, выпадало скорее около 1,5 литров какой-то сифы. Как потом уже я понял, что этот шмурдяк там образовался еще с того "перекипяченного" лета и с тех пор никто в мотор и не заглядывал, а когда в принципе в машине менялось масло ни теща ни тем более ездец-тесть сказать не смогли... Но
то еще не все. Еще в авто не было антифриза. В смысле долили литра 3, это потом оказалось, что была очень хитрая трещина в нижней банке радиатора и текла исключительно когда хотела она, но только не когда я взрывал себе мозг и икал течь (я уже после на эвакуаторе по Мск катался из-за этого).
Вобщем, первой же мыслью было продать на фиг это ведро, да побыстрее и конечно не своим и желательно так чтобы подальше от Москвы, шобы потом никто претензий не предъявил.... или сжечь его на хрен, а со страховой слупить бабла (шутка), одним словом избавиться. Сервисмены еще я помню все собрались и показывали на меня пальцем/ржали, а я каждому объяснял, что это не совсем я этот самый лох. Поступило тогда от них предложение снимать поддон и чистить его + клапанную крышку, но я не дался, ибо вероятность получить куском "разворошенного" шмурдяка в масляный канал тогда бы была очень высока. С тех пор авто проехало уже тыщ 15000 и я в нем масло менял уже..... то ли 4-ре, то ли 5 раз, я уже со счету сбился, последний раз месяц назад, т.е. пошел путем корректной промывки двигла родным маслом с надеждой на лучшее и скрестив пальцы.
И что самое интересное: мотор после всех этих издевательств так и не застучал, выжил клиент, одним словом...
Мораль сей басни такова: .......... а фиг его знает, какая там мораль, на самом деле. Повезло, причем сначала, что на машине стояла вебаста, наверное по этому он и не застучал раньше (перед пуском этот шмурдяк как-никак становился более текучим), потом, что перегонялось авто зимой и без антифриза не вскипела на самообдуве, еще, что удалось мне отмыть двигатель этими заменами через 1000/2000/3000 и каналы не забились (на самом деле последняя замена уже была лишней, ибо крышка, насколько она доступна осмотру через заливную горловину, вроде бы без наложений, и сливается из пихла нормальное "чистое" масло.
А нет! есть мораль: живучий Х-трэйл оказывается (ну на котором катализаторы уже переделали - после 2004 года)... очень живучий))))))))))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



Аватар користувача
valera
Активист
Повідомлень: 377
З нами з: 08 грудня 2010, 22:20
Reputation: 0

Re: Мои разные авто.

Повідомлення valera » 05 лютого 2012, 08:01

помню знакомому выбирали машину....попалась тоже "ездила девочка и в машине некурили." так уже дома вычислили что стоял фаркоп! а продавец так и говорил-ездила некурящая девушка!!!



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Мои разные авто.

Повідомлення plotnik » 05 лютого 2012, 09:20

икс-трейл, конечно, живучий
но я бы его продал и купил им таврию, все равно же что убивать



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Мои разные авто.

Повідомлення Tomcat » 05 лютого 2012, 09:46

Да, выжил ниссанчик, прикольно, а то читал я про катализатор и скока движков полегло на ниссанах, а этот уже с переделанным и очень жить любит :).
Не надо сравнивать японскую машину и советское средство передвижения, они его не убивали, они свято думали что так и должно быть.



Аватар користувача
plotnik
Активист
Повідомлень: 568
З нами з: 15 листопада 2011, 21:46
Reputation: 3

Re: Мои разные авто.

Повідомлення plotnik » 05 лютого 2012, 10:00

это кстати к вопросу о надёжности автомобилей, мол раньше трава была зеленее...



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Мои разные авто.

Повідомлення Tomcat » 05 лютого 2012, 10:03

Ну судя по настроению топикстартера и его тягу к ретрояпонцам, он тоже считает что раньше трава зеленей была *fd* . *jcars.info*



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7352
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Мои разные авто.

Повідомлення Glomerus » 05 лютого 2012, 11:57

Раньше трава таки да была зеленее!!! *jcars.info* ТС, да Вы писатель, батенька!!! *eq*


Sincerely yours - Glomerus


Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей