СЛОН писав:AlexTHS писав:Круче был только мой ISUZU VehiCross, но тот был крайне зубодробителен...
Александр, у Вас даже такой экстравагантный "проходимец" был? Если не трудно, расскажите о нём подробнее, больно зверушка редкая.
Та было дело... Между двумя внедорожными TOYOTA вклинился ISUZU. Первая TOYOTA была 4RUNNER 1992 года выпуска.
Хотя вру, она была заднеприводной.... Но антураж был внедорожный.
ISUZU я взял в Тотусе, это была их боевая разъездная машина. Соответственно, слегка ухайдоканная.
Ну, химчистка, все такое. Короче, это не машина была, а зверюга. Размер не очень большой, но рама, сравнительно большие колеса (245х75х16)
большой дорожный просвет, отличная геометрия, мощный V6 3,3 литра с индивидуальными катушками на каждый цилиндр (похож очень на аналогичный двигатель
от HONDA LEGEND) система подачи крутящего момента TORQUE-ON-DEMAND от BORGWARNER позволяли чувствовать себя всесильным.
Залезть на любой бардюр? - та пожалуйста... Та вообще, все шо хочешь...
Разгон с места впечатляющий и впечатывающий в кресло. По трассе на 160 машина чуть приседала и как будто прилипала к дороге.
Со 180 интенсивно ускорялась для обгона. Запас мощности позволял завершить любой маневр. Сочетание футуристического экстерьера и вполне традиционного
интерьера. Кресла RECARO. На заднем сидении как-то так... Не тесно, но залезть сложно и с обзором траблы.
Теперь о печальном. Машина не просто жесткая, а зубодробительно жесткая. Насколько классно ехать по Киевской трассе,
насколько классно в говнах, росно настолько невозможно ехать по "обычному" асфальту. Как, например от Уманя до Гайсина 6 лет назад.
В Одессе я знал все ямы, и даже при спуске с морвоклаза вниз по эстакаде приходилось притормаживать на каждом стыке.
Короче, на роль экспедиционной машины без умягчения подвески подходила она с трудом...
И вот, пока накапливалась некая неудовлетворенность, стала она плохо заводиться...
Моторист начал колдовать над мотором. То, сё, а там все не очень хорошо... Кольца закоксованные, залегшие, еще там по-ходу что-то.
С запчастями сложно. Нет даже в помине той системы каталожных номером, что в TOYOTA. Приходилось заказывать что-то, оно оказывалось
не тем и не туда. Запчасти разбросаны по дженерал моторз, опель, исузу, холден и еще черть знает по чему.
Короче, двигатель отремонтировали, но заводился он только с пятого или шестого раза...
В процессе борьбы с этим явлением в том же Тотусе нашли парня, который ее очень хотел. А я положил глаз на другой внедорожник.
Можно считать, что я поменял ее на SURF. Но тоска периодически меня настигает.