Стремление к правому!!!
-
- Фанат
- Повідомлень: 1287
- З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
- Reputation: 54
- CyberFox
- Постоялец
- Повідомлень: 209
- З нами з: 09 серпня 2011, 10:23
- Reputation: 14
Re: Стремление к правому!!!
СЛОН писав:Раньше настораживали "страшилки" о сваренных из двух частей кузовах. Или всё зависит от квалификации мастера?
Самому в перспективе грозит нечто подобное, потому, пока есть время, изучаю все стороны вопроса...
Да все зависит от прямоты рук и наличия мозгов у мастера....
Потому как почти всегда все можно поменять по заводским местам сварки, плюс использование закладных в необходимых местах (усилители стоек и некоторых лицевых панелей)
Главное все выставить и нормально подогнать. Ну варить тоже надо с головой.
Востаннє редагувалось 19 січня 2015, 20:14 користувачем CyberFox, всього редагувалось 1 раз.
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Стремление к правому!!!
CyberFox, petertuning, спасибо, ответ обнадёжил.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- ProFesSor
- Повідомлень: 22
- З нами з: 07 лютого 2010, 23:21
- Reputation: 0
Re: Стремление к правому!!!
Glomerus писав:Надо ещё подкрепить расссказ актуальными фото главного героЯ! )))
Ожидаю хирургическое вмешательство в генератор, обязательно пофоткаю
В зависимости от интонации, одно матерное слово автомеханика может означать до пятидесяти различных деталей и приспособлений!!!
- ProFesSor
- Повідомлень: 22
- З нами з: 07 лютого 2010, 23:21
- Reputation: 0
Re: Стремление к правому!!!
СЛОН писав:ProFesSor писав:кузов ведет себя как родной, особенно с моей манерой езды
Раньше настораживали "страшилки" о сваренных из двух частей кузовах. Или всё зависит от квалификации мастера?
Самому в перспективе грозит нечто подобное, потому, пока есть время, изучаю все стороны вопроса...
Ну не все так страшно, согласен с коллегами все зависит от рук в которых находится "турбинка" и рукав полуавтомата. Если внимательно посмотреть на фото (за качество простите под рукой был только телефон) то свариваються внутренние жесткостя а потом красота. Еще очень важно чтоб было к чему приварится, остальное детали. Я тоже очень переживал когдаже проявится шов, что скажут на развале, но развал делается без проблем, по стойкам заднего багажника даже и не скажеш что они с двух половинок с днищем такаяже история, а я непросто катаю попу, а езжу с прицепом. Так что мое мнение если есть мастер которому доверяеш то в бой с гнилью.
В зависимости от интонации, одно матерное слово автомеханика может означать до пятидесяти различных деталей и приспособлений!!!
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Стремление к правому!!!
ProFesSor писав:СЛОН писав:ProFesSor писав:кузов ведет себя как родной, особенно с моей манерой езды
Раньше настораживали "страшилки" о сваренных из двух частей кузовах. Или всё зависит от квалификации мастера?
Самому в перспективе грозит нечто подобное, потому, пока есть время, изучаю все стороны вопроса...
Ну не все так страшно, согласен с коллегами все зависит от рук в которых находится "турбинка" и рукав полуавтомата. Если внимательно посмотреть на фото (за качество простите под рукой был только телефон) то свариваються внутренние жесткостя а потом красота. Еще очень важно чтоб было к чему приварится, остальное детали. Я тоже очень переживал когдаже проявится шов, что скажут на развале, но развал делается без проблем, по стойкам заднего багажника даже и не скажеш что они с двух половинок с днищем такаяже история, а я непросто катаю попу, а езжу с прицепом. Так что мое мнение если есть мастер которому доверяеш то в бой с гнилью.
Сергей, а мастер, у которого Вы Ниссанчик варили, ещё практикует подобное?
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- ProFesSor
- Повідомлень: 22
- З нами з: 07 лютого 2010, 23:21
- Reputation: 0
Re: Стремление к правому!!!
СЛОН писав:ProFesSor писав:СЛОН писав:ProFesSor писав:кузов ведет себя как родной, особенно с моей манерой езды
Раньше настораживали "страшилки" о сваренных из двух частей кузовах. Или всё зависит от квалификации мастера?
Самому в перспективе грозит нечто подобное, потому, пока есть время, изучаю все стороны вопроса...
Ну не все так страшно, согласен с коллегами все зависит от рук в которых находится "турбинка" и рукав полуавтомата. Если внимательно посмотреть на фото (за качество простите под рукой был только телефон) то свариваються внутренние жесткостя а потом красота. Еще очень важно чтоб было к чему приварится, остальное детали. Я тоже очень переживал когдаже проявится шов, что скажут на развале, но развал делается без проблем, по стойкам заднего багажника даже и не скажеш что они с двух половинок с днищем такаяже история, а я непросто катаю попу, а езжу с прицепом. Так что мое мнение если есть мастер которому доверяеш то в бой с гнилью.
Сергей, а мастер, у которого Вы Ниссанчик варили, ещё практикует подобное?
Да практикует. Но нужно знать что конкретно нужно делать!
В зависимости от интонации, одно матерное слово автомеханика может означать до пятидесяти различных деталей и приспособлений!!!
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Стремление к правому!!!
ProFesSor писав:Да практикует. Но нужно знать что конкретно нужно делать!
Нужно переварить посредственно отрихтованную после ДТП заднюю часть Isuzu Gemini 1982г.в. (в рвйоне левого заднего фонаря там заметный "шрам" получился):
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей