NISSAN CEDRIC

Аватар користувача 21.Cedric » 30 серпня 2011, 19:43

Задний диван не электро, но имеет механическую регулировку вариантов: стандартный вариант (как на фото) и вариант для длительных поездок. С помощью рычажка сидушка выдвигается вперед приблизительно на 30см, а связанная с ней спинка дивана увеличивает свой наклон. Получается полулежачее состояние тела пассажиров.
Электроприводы сидений есть только на сидении водителя: вперед - назад, вверх - вниз, наклон подушки сидения.
Стенка багажника заглублена в багажник, так как между бензобаком и стенкой багажника расположен электростатический фильтр воздуха с бактерицидной лампой. Это такой пластиковый ящик в котором вертикально расположены металлические пластины приблизительно 100х150мм с промежутком между ними около 5мм и через одну подключены к "+" и к "-"(что-то вроде конденсатора). Воздух из салона протягивается через этот ящик, а пыль осаждается в нем на пластинах и затем опадает на дно ящика. Периодически, по мере загрязнения, нужно открывать фильтр, вытряхивать скопившуюся пыль и протирать или промывать внутренности. После фильтра воздух проходит через камеру с бактерицидной лампой, где обеззараживается от всевозможных микроорганизмов (примерно такими лампами сейчас стерилизуют помещения операционных в больницах, только в автомобиле она небольшая - около 40см. длиной). Об этом подробно изложено в "Букваре", который прилагается к автомобилю. Правда, текст изложен иероглифами, но картинками подробно отображена последовательность действий. Забор воздуха из салона происходит с задней полки перед задним стеклом. На ней расположены два задних динамика акустической системы и рядом с левым динамиком - воздухозаборник этой системы. Выход очищенного воздуха - над задними дверями через повороные дефлекторы. Управление всем этим с панели климатконтроля для задних пассажиров или с дистанционного пульта управления. Возможно включение отдельно климатконтроля или фильтра с вентилятором или все совместно.
Цитата

Аватар користувача 22.Vadimch » 31 серпня 2011, 00:21

ааа теперь понятно)
некоторые Цедрики и Глории в топовой комплектации оснащались электродиваном
Цитата

Аватар користувача 23.Rotterdam » 31 серпня 2011, 10:21

Я только начинаю понимать насоколько это крутая тачка 0_о
Цитата
Friends TEAM
drift 4 fun

Аватар користувача 24.Kazmey » 31 серпня 2011, 11:11

упал под стол (мой мозг несмог воспринять столько красоты и функционала). Белая зависть, и оргромное уважение за сохранение такой роскоши. *ex*
Цитата

Аватар користувача 25.Violet79 » 31 серпня 2011, 17:53

Посмотрел все фото, словно на выставке побывал. Вот это автомобиль! Максимальные похвалы за сохранность этого шедевра. Любуюсь, очень рад, что автомобиль в правильных руках, что дожил он до этих дней в столь великолепном состоянии. Мое почтение, уважение. Приятного пользования. Жду отзывов о владении. Удачи на дорогах...
Цитата
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).

Аватар користувача 26.Cedric » 01 вересня 2011, 08:45

Большое спасибо всем за отзывы по этому замечательному автомобилю. Я только стараюсь сохранить то, что придумали и сделали ещё в 1984 году Конструкторы, Инженеры и Рабочие этой небольшой, без собственных природных ресурсов, страны - Японии. Вот кому безусловный почет и уважение!!!
Цитата

Аватар користувача 27.Vadimch » 01 вересня 2011, 17:11

эт точно...японцы уже в какие года шедевры делали!!! *ek*
жаль сейчас таких не производят,и не будут производить(((
Цитата

Аватар користувача 28.Vadimch » 03 вересня 2011, 18:22

http://rstcars.com/oldcars/nissan/glori ... 56663.html

вот кстати Глория на запчасти)
может что-то нужно с неё
Цитата

Аватар користувача 29.Cedric » 04 вересня 2011, 07:41

Спасибо за подсказку.
Цитата

Аватар користувача 30.СЛОН » 27 липня 2019, 14:10

Видел сегодня на Ицхака Рабина. *jcars.info*
Цитата
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
Сортувати за

« Мой автомобиль