chaser писав:Поздравляю!Теперь у меня есть собрат.Рад за Вас!!!!
Андрей, разнообразие правильных японских машин на форуме растёт (вспомни, когда-то бусик Максима был в гордом одиночестве, а сейчас народ активно "ванеттки" шаманит, красочно описывая проделанную работу).
Итак, процессы по облагораживанию Пикапчика продолжаются, и с каждым днём он становится всё более подготовленным к тому, чтобы вступить в новую жизнь.
Потолок, после воздействия моющих средств, стал источать коричневую жидкость, демонстрацией которой пугают курильщиков мрачные плакаты
Под капотом стали различимы цвета деталей (при дневном свете особенно заметно):
Возвращённое крепление аккумулятора:
Обнаружен кронштейн, фиксировавший щуп и предотвращавший его перемещение; выявлены течи из патрубков отопителя и незавернутый болт в области помпы:
Болты петель боковой двери кузова, отворачивающиеся от руки, были затянуты с необходимым усилием:
Габариты недвусмысленно намекают на то, что это уже отнюдь не легковушка:
Сводная табличка кузова и сервисная наклейка обслуживания топливной аппаратуры:
Скрученная в косицу проводка магнитофона, создавшая неприятности по электрике:
Сохранившийся родной фальшфейер (дата выпуска – апрель’88)
Кабина после мытья «керхером»:
В продолжении – небольшой фотосет Пикапчика от одной представительницы прекрасной половины человечества сего форума, чьё присутствие, на первый взгляд, в глаза не бросается, но незамеченным не остаётся никогда :
Вместо постскриптума: Любопытно, что данный экземпляр выпущен в первый год производства пикапов TF-серии, а само семейство продержалось на конвеере целых 14 лет, модернизируясь и расширяя количество бедж-инжиниринговых клонов , наиболее яркие примеры которых я прилагаю ниже:
Opel Campo:
Honda Tourmaster для рынка Тайланда:
Foton Aoling T-Series BJ1027 (Китай):
Chevrolet Luv /T series:
Holden Rodeo (Австралия):