Итак, Дамы и Господа, прольём немного света на новую машину ТС, хотя, если верить дотошным наблюдениям неравнодушных соседей, физической новизной она явно не обладает, однако внимания её история заслуживает определённо.
А начиналось всё весьма прозаично: трудился при одном ресторане грузовичок Исузу с изначально японской термобудкой, и будни его были тяжелы и безрадостны: работавший на машине закупщик относился к ней, мягко говоря, наплевательски: ремонт и обслуживание если и проводились, то в очень грубой и упрощённой форме, что называется молотком и зубилом; кабина, в процессе эксплуатации, часто выполняла функции питейного заведения… Так и влачил своё существование Пикапчик в полнейшей грусти и печали, пока у него не потекла рулевая рейка. А так как заниматься машиной было откровенно некому, руководство не нашло другого выхода, кроме как спрятать её в ангар и оставить там на несколько лет.
Так бы и дальше цвёл и пах в прямом смысле этого слова Пикапичк, если бы не одна случайность: после появления у некого
СЛОНа некого старого японского автомобиля, последнему понадобился двигатель для замены, который позже был благополучно куплен при известных обстоятельствах. Однако до этого, мысли были следующими: приобрести в долях с
vladimir62 ту самую машину ресторана по цене металлолома, в результате чего мне бы отошёл двигатель, а Владимиру бы досталось всё остальное с двумя двигателями С190 «в мешке». Пока шёл длительный и трудоёмкий процесс налаживания контактов, острая необходимость в «пламенном моторе» отпала и появился смысл откупить грузовичок целиком, что собственно и произошло, но опять-таки, не за два-три дня, как бы того хотелось.
Детально осмотреть машину удалось только во второй половине мая: «камазисты», находившиеся в ангаре, были в глубоком культурном шоке от японской техники, обладавшей работоспособностью при казавшейся внешней кончине. Так, после нескольких лет простоя, Исузу увидел белый свет и свежий воздух…
На стекле сохранились стикеры, свидетельствующие о японском прошлом машины:
Из-за неплотно закрытого окна в салоне за время, проведенное в ангаре, образовалась плесень:
Под капотом притаился уже ставший знакомым С223 в атмосферном варианте, в ожидании генеральной уборки:
Когда за машину был внесён задаток и правильно оформлены все необходимые документы, стало возможно забрать её для проведения реанимационных мероприятий перед поездкой в ГАИ. Но перед тем, как куда-либо ехать, Пикапчик был основательно вымыт «керхером»:
По словам
Glomerus'a, перегонявшего машину на место её нынешней стоянки, грузовичок отлично разгоняется без напряжения до 80 км/ч и обладает ходовой в хорошем состоянии, которую успели отремонтировать, до заключения в ангар.
Попутное посещение шиномонтажки:
И вот, наконец, Исузу очутился там, где мечтает оказаться большинство японских машин, «молодых духом»:
Проиллюстрированное выражение «доволен, как СЛОН»))
Тем временем, на полочке «таврии» шли приготовления к трапезе по столь радостному поводу:
А еще радость отувиденного можно было запить компотиком))
После чего начался немедленный процесс приведения пациента в чувства:
Залежи грязи были такими, что их приходилось удалять механически:
Салон, впитавший в себя всё непотребство, перед разборкой:
Если бы проводились соревнования по прокуренности потолков, этот смог бы дать фору многим:
Повреждения внутренней обшивки термобудки были попросту заклеены толстым пенопластом, заметно съедавшим полезный объём и закончившим свой век в контейнере для мусора:
Помощница-Таврия и рабочий процесс: салон был разобран и вымыт, открылась неработавшая пассажирская дверь:
По ремням был установлен год выпуска (по документам – это вообще Исузу Фарго )
Начавший гнить пол попросту был залит смолой, без выяснения причин коррозии. Результат удручающий:
Напоминание о лучших временах:
Возвращённая облицовка динамика и воздуховода:
Повреждённый радиатор был заменен найденным на разборке аналогом от Исузу Миди (детали практически одинаковые, разница лишь в элементах крепежа), а целая крыльчатка вискомуфты дожидалась своего звёздного часа среди флориано-бигхорновских запчастей (тот самый случай, когда исудзист исудзисту друг, товарищ и куча запчастей):
И снова промежуточная мойка двигателя с применением «ривонита», приносящая свои плоды:
На данный момент пока всё, дальнейший прогресс будет и дальше описываться в данной ветке.