Isuzu Faster 1988
- vladimir62
- Повідомлень: 26
- З нами з: 27 вересня 2010, 16:04
- Reputation: 21
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Isuzu PickUp 1988
Итак, Дамы и Господа, прольём немного света на новую машину ТС, хотя, если верить дотошным наблюдениям неравнодушных соседей, физической новизной она явно не обладает, однако внимания её история заслуживает определённо.
А начиналось всё весьма прозаично: трудился при одном ресторане грузовичок Исузу с изначально японской термобудкой, и будни его были тяжелы и безрадостны: работавший на машине закупщик относился к ней, мягко говоря, наплевательски: ремонт и обслуживание если и проводились, то в очень грубой и упрощённой форме, что называется молотком и зубилом; кабина, в процессе эксплуатации, часто выполняла функции питейного заведения… Так и влачил своё существование Пикапчик в полнейшей грусти и печали, пока у него не потекла рулевая рейка. А так как заниматься машиной было откровенно некому, руководство не нашло другого выхода, кроме как спрятать её в ангар и оставить там на несколько лет.
Так бы и дальше цвёл и пах в прямом смысле этого слова Пикапичк, если бы не одна случайность: после появления у некого СЛОНа некого старого японского автомобиля, последнему понадобился двигатель для замены, который позже был благополучно куплен при известных обстоятельствах. Однако до этого, мысли были следующими: приобрести в долях с vladimir62 ту самую машину ресторана по цене металлолома, в результате чего мне бы отошёл двигатель, а Владимиру бы досталось всё остальное с двумя двигателями С190 «в мешке». Пока шёл длительный и трудоёмкий процесс налаживания контактов, острая необходимость в «пламенном моторе» отпала и появился смысл откупить грузовичок целиком, что собственно и произошло, но опять-таки, не за два-три дня, как бы того хотелось.
Детально осмотреть машину удалось только во второй половине мая: «камазисты», находившиеся в ангаре, были в глубоком культурном шоке от японской техники, обладавшей работоспособностью при казавшейся внешней кончине. Так, после нескольких лет простоя, Исузу увидел белый свет и свежий воздух…
На стекле сохранились стикеры, свидетельствующие о японском прошлом машины:
Из-за неплотно закрытого окна в салоне за время, проведенное в ангаре, образовалась плесень:
Под капотом притаился уже ставший знакомым С223 в атмосферном варианте, в ожидании генеральной уборки:
Когда за машину был внесён задаток и правильно оформлены все необходимые документы, стало возможно забрать её для проведения реанимационных мероприятий перед поездкой в ГАИ. Но перед тем, как куда-либо ехать, Пикапчик был основательно вымыт «керхером»:
По словам Glomerus'a, перегонявшего машину на место её нынешней стоянки, грузовичок отлично разгоняется без напряжения до 80 км/ч и обладает ходовой в хорошем состоянии, которую успели отремонтировать, до заключения в ангар.
Попутное посещение шиномонтажки:
И вот, наконец, Исузу очутился там, где мечтает оказаться большинство японских машин, «молодых духом»:
Проиллюстрированное выражение «доволен, как СЛОН»))
Тем временем, на полочке «таврии» шли приготовления к трапезе по столь радостному поводу:
А еще радость отувиденного можно было запить компотиком))
После чего начался немедленный процесс приведения пациента в чувства:
Залежи грязи были такими, что их приходилось удалять механически:
Салон, впитавший в себя всё непотребство, перед разборкой:
Если бы проводились соревнования по прокуренности потолков, этот смог бы дать фору многим:
Повреждения внутренней обшивки термобудки были попросту заклеены толстым пенопластом, заметно съедавшим полезный объём и закончившим свой век в контейнере для мусора:
Помощница-Таврия и рабочий процесс: салон был разобран и вымыт, открылась неработавшая пассажирская дверь:
По ремням был установлен год выпуска (по документам – это вообще Исузу Фарго )
Начавший гнить пол попросту был залит смолой, без выяснения причин коррозии. Результат удручающий:
Напоминание о лучших временах:
Возвращённая облицовка динамика и воздуховода:
Повреждённый радиатор был заменен найденным на разборке аналогом от Исузу Миди (детали практически одинаковые, разница лишь в элементах крепежа), а целая крыльчатка вискомуфты дожидалась своего звёздного часа среди флориано-бигхорновских запчастей (тот самый случай, когда исудзист исудзисту друг, товарищ и куча запчастей):
И снова промежуточная мойка двигателя с применением «ривонита», приносящая свои плоды:
На данный момент пока всё, дальнейший прогресс будет и дальше описываться в данной ветке.
А начиналось всё весьма прозаично: трудился при одном ресторане грузовичок Исузу с изначально японской термобудкой, и будни его были тяжелы и безрадостны: работавший на машине закупщик относился к ней, мягко говоря, наплевательски: ремонт и обслуживание если и проводились, то в очень грубой и упрощённой форме, что называется молотком и зубилом; кабина, в процессе эксплуатации, часто выполняла функции питейного заведения… Так и влачил своё существование Пикапчик в полнейшей грусти и печали, пока у него не потекла рулевая рейка. А так как заниматься машиной было откровенно некому, руководство не нашло другого выхода, кроме как спрятать её в ангар и оставить там на несколько лет.
Так бы и дальше цвёл и пах в прямом смысле этого слова Пикапичк, если бы не одна случайность: после появления у некого СЛОНа некого старого японского автомобиля, последнему понадобился двигатель для замены, который позже был благополучно куплен при известных обстоятельствах. Однако до этого, мысли были следующими: приобрести в долях с vladimir62 ту самую машину ресторана по цене металлолома, в результате чего мне бы отошёл двигатель, а Владимиру бы досталось всё остальное с двумя двигателями С190 «в мешке». Пока шёл длительный и трудоёмкий процесс налаживания контактов, острая необходимость в «пламенном моторе» отпала и появился смысл откупить грузовичок целиком, что собственно и произошло, но опять-таки, не за два-три дня, как бы того хотелось.
Детально осмотреть машину удалось только во второй половине мая: «камазисты», находившиеся в ангаре, были в глубоком культурном шоке от японской техники, обладавшей работоспособностью при казавшейся внешней кончине. Так, после нескольких лет простоя, Исузу увидел белый свет и свежий воздух…
На стекле сохранились стикеры, свидетельствующие о японском прошлом машины:
Из-за неплотно закрытого окна в салоне за время, проведенное в ангаре, образовалась плесень:
Под капотом притаился уже ставший знакомым С223 в атмосферном варианте, в ожидании генеральной уборки:
Когда за машину был внесён задаток и правильно оформлены все необходимые документы, стало возможно забрать её для проведения реанимационных мероприятий перед поездкой в ГАИ. Но перед тем, как куда-либо ехать, Пикапчик был основательно вымыт «керхером»:
По словам Glomerus'a, перегонявшего машину на место её нынешней стоянки, грузовичок отлично разгоняется без напряжения до 80 км/ч и обладает ходовой в хорошем состоянии, которую успели отремонтировать, до заключения в ангар.
Попутное посещение шиномонтажки:
И вот, наконец, Исузу очутился там, где мечтает оказаться большинство японских машин, «молодых духом»:
Проиллюстрированное выражение «доволен, как СЛОН»))
Тем временем, на полочке «таврии» шли приготовления к трапезе по столь радостному поводу:
А еще радость отувиденного можно было запить компотиком))
После чего начался немедленный процесс приведения пациента в чувства:
Залежи грязи были такими, что их приходилось удалять механически:
Салон, впитавший в себя всё непотребство, перед разборкой:
Если бы проводились соревнования по прокуренности потолков, этот смог бы дать фору многим:
Повреждения внутренней обшивки термобудки были попросту заклеены толстым пенопластом, заметно съедавшим полезный объём и закончившим свой век в контейнере для мусора:
Помощница-Таврия и рабочий процесс: салон был разобран и вымыт, открылась неработавшая пассажирская дверь:
По ремням был установлен год выпуска (по документам – это вообще Исузу Фарго )
Начавший гнить пол попросту был залит смолой, без выяснения причин коррозии. Результат удручающий:
Напоминание о лучших временах:
Возвращённая облицовка динамика и воздуховода:
Повреждённый радиатор был заменен найденным на разборке аналогом от Исузу Миди (детали практически одинаковые, разница лишь в элементах крепежа), а целая крыльчатка вискомуфты дожидалась своего звёздного часа среди флориано-бигхорновских запчастей (тот самый случай, когда исудзист исудзисту друг, товарищ и куча запчастей):
И снова промежуточная мойка двигателя с применением «ривонита», приносящая свои плоды:
На данный момент пока всё, дальнейший прогресс будет и дальше описываться в данной ветке.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Isuzu PickUp 1988
Сегодня по грузовичку был проведен ряд немаловажных мероприятий, Так, благодаря Glomerus сегодня был приведен в чувства штатный генератор: закисшие и изношенные щётки были выпаяны и заменены адаптированными напильником щётками от переднеприводных ВАЗов. Эффект не заставил ждать долго: вернулась зарядка.
Двигатель снова обрабатывался «ривонитом» и затем сливался. После того, как генератор был подключен, и все патрубки системы встали по местам, произошёл запуск, перед дальнейшим обрабатыванием «ривонитом» на горячую, которое позволило убрать из-под капота неприятный осадок, оставшийся от прежник ездоков:
В качестве бонуса прилагается видео ровно работающего С223
[youtube]z8xRfha3mzk[/youtube]
Двигатель снова обрабатывался «ривонитом» и затем сливался. После того, как генератор был подключен, и все патрубки системы встали по местам, произошёл запуск, перед дальнейшим обрабатыванием «ривонитом» на горячую, которое позволило убрать из-под капота неприятный осадок, оставшийся от прежник ездоков:
В качестве бонуса прилагается видео ровно работающего С223
[youtube]z8xRfha3mzk[/youtube]
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Isuzu PickUp 1988
СЛОН теперь не один, ура!
Владимир! Поздравляю с приобретением! Желаю (традиционно в таких случаях))) терпения, везения, побольше свободного времени и финансовых возможностей для доведения авто до нужной кондиции! ;)
Что хотите получить в итоге? Авто для работы в таком же формате "каблкучка" или переделка для души?
Владимир! Поздравляю с приобретением! Желаю (традиционно в таких случаях))) терпения, везения, побольше свободного времени и финансовых возможностей для доведения авто до нужной кондиции! ;)
Что хотите получить в итоге? Авто для работы в таком же формате "каблкучка" или переделка для души?
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Isuzu PickUp 1988
volfman писав:СЛОН теперь не один, ура!
Владимир! Поздравляю с приобретением! Желаю (традиционно в таких случаях))) терпения, везения, побольше свободного времени и финансовых возможностей для доведения авто до нужной кондиции! ;)
Что хотите получить в итоге? Авто для работы в таком же формате "каблкучка" или переделка для души?
Ещё парень на Isuzu Piazza есть, даже на майские шашлыки приезжал, так что в рядах исудзистов прибавление.
Насколько мне известно, машина изначально была интересна ТС функцией термобудки, которая будет непременно приведена в чувства и использоваться по прямому назначению.
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- jonia
- Постоялец
- Повідомлень: 267
- З нами з: 04 лютого 2010, 21:05
- Reputation: 0
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Re: Isuzu PickUp 1988
После того, как в субботу Владимир остался без разъездной машины (в самый неподходящий момент умер бензонасос, а запчасти из ближайшего магазина не подошли), было решено выводить «на линию» Пикапчик.
Итак, благодаря Glomerus, был устранён ряд недочётов, мешавших эксплуатации: сгоревшие из-за варварски выдернутой проводки магнитофона и колхозно-имплантированного реле поворотов от «копейки» предохранители были заменены, благодаря чему появились габариты; разворованные во время стоянки лампочки задних фонарей были возвращены:
Замку двери, с выпавшей личинкой, изогнутыми тягами и лежавшей в двери, вместе с запчастями стеклоподъёмника, была возвращена работоспособность:
Из будки было убрано всё лишнее, а сама машина подверглась основательной мойке, после которой проявились закрашенные иероглифы:
После чего Пикапчик, со счастливым обладателем на борту, деловито утарахтел по заданному курсу.
Вечером воскресенья наконец-то был снят потолок, после которого руки стали просто чёрными и были отмыты накладки передних стоек (по фотографии нетрудно догадаться, какая облицовка вымыта):
Итак, благодаря Glomerus, был устранён ряд недочётов, мешавших эксплуатации: сгоревшие из-за варварски выдернутой проводки магнитофона и колхозно-имплантированного реле поворотов от «копейки» предохранители были заменены, благодаря чему появились габариты; разворованные во время стоянки лампочки задних фонарей были возвращены:
Замку двери, с выпавшей личинкой, изогнутыми тягами и лежавшей в двери, вместе с запчастями стеклоподъёмника, была возвращена работоспособность:
Из будки было убрано всё лишнее, а сама машина подверглась основательной мойке, после которой проявились закрашенные иероглифы:
После чего Пикапчик, со счастливым обладателем на борту, деловито утарахтел по заданному курсу.
Вечером воскресенья наконец-то был снят потолок, после которого руки стали просто чёрными и были отмыты накладки передних стоек (по фотографии нетрудно догадаться, какая облицовка вымыта):
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...
- chaser
- Старожил
- Повідомлень: 1517
- З нами з: 04 грудня 2008, 00:37
- Reputation: 1
- СЛОН
- Администратор форума
- Повідомлень: 7084
- З нами з: 14 грудня 2008, 18:14
- Reputation: 55
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей