MarkII Grande M-EU 1979

1.anatoliy » 09 липня 2011, 17:11

Всем привет зовут меня Толя я из Николаева. Три года назад на местной разборке мною был найден Раритет который сразу привлек мое внимание. И собравшись с мыслями и финансами через год я выменял Марка на мой старенький Ниссанчик
В машину не кто не лазил колхоз был только по ходовой передняя стойка была переварена чтоб приколдовать туда какой то левый картридж по этому все была понятно. Двигатель и АКП были капитально отремонтированы кузов поварен и покрашен.И вот что у меня получилась
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Цитата

Аватар користувача 2.Bogdan » 09 липня 2011, 18:31

Приветствую!
Хорошо получилось восстановить,поздравляю.
Мне такой марк тоже нравится!
Цитата

Аватар користувача 3.valera » 09 липня 2011, 21:22

видел один раз издалека!
Цитата

Аватар користувача 4.igor8888 » 09 липня 2011, 21:33

Приветствую! *br* давно тебе предлагал зарегестрироватся.если хочеш наклейку клуба,то обращайся.телефон ты мой знаеш.
Цитата
Toyota Crown Custom ms-87V-BFJ
engine 2.0 M-J
trans N-40

Аватар користувача 5.Glomerus » 10 липня 2011, 03:58

Добро пожаловать! Привет дружественному Николаеву!
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача 6.СЛОН » 10 липня 2011, 04:14

Фотографии порадовали глаз, живьём должна вообще невестой выглядеть!!!! *ej* *ej* *ej* *jcars.info*
Цитата
Висят дрова на мне, не бросить, не продать...

7.anatoliy » 11 липня 2011, 09:08

Спасибо всем за коменты )) только есть все же у машинки проблема и это расход 15-16л((( Куда я не ездил что не делал не чего не помогает хоть головой об стену бейся! может есть какой то нюанс поделитесь опытом ?
Цитата

Аватар користувача 8.valera » 11 липня 2011, 09:14

лямбду смотреть нужно. катализатор обычно вырезают а ставят пустышку. а на катализаторе датчик с которого снимаются показания . а так блок управления не видит датчик и лямбду (если ей капец) то блок управления дает усредненные параметры. отсюда и расход!
Цитата

9.anatoliy » 11 липня 2011, 09:32

valera писав:лямбду смотреть нужно. обычно вырезают а ставят пустышку. а на катализаторе датчик с которого снимаются показания . а так блок управления не видит датчик и лямбду (если ей капец) то блок управления дает усредненные параметры. отсюда и расход!

Лямбда новая стоит рабочая катализатор тоже заменен а вот датчик с катализатор просто снят можно про него по подробнее как проверить рабочий ли он какую он роль вообще играет ?
Цитата

Аватар користувача 10.valera » 11 липня 2011, 12:48

на сколько я понимаю мой датчик должен показывать перегрев катализатора. я думал сначала что то вторая лямбда. я так предполагаю что должна быть подключена и комп должен ее видеть. толкового описания по своему двигателю и по M-EU я пока не нашел-там чуть вычитал там спросил...так что коллега еще в поиске...сколько катализатор стоит и где брал ?
Цитата
Сортувати за

« Мой автомобиль