Сначала решил ее поварить (пороги, днище, задние арки, багажник) и покрасить, машина была поолностью разобрана проварена и покрашена (кроме моторного отсека). Работы делались на СТО "Орбита" (Б. Хмельницкого угол Степовая), скажу сразу - работой недоволен - стыки рыжеть начали через месяц после покраски! После пары визитов на докраску плюнул и ушел к другим малярам по знакомству, на них нареканий пока нет, все что они промазали осенью зиму пережило нормально, весной закачу к ним машинку на устранение остальных боков, что повылазили за зиму от предыдущих маляров.
Потом было решено сделать нормальные колеса, на нормальных литых дисках. Было рассмотрено множество вариантов - поиск родных дисков с разболтовкой 4х140, установка проставок или замена ступиц на другие, от импрезы. Родные диски найти большая проблема, да и их состояние оставляет желать лучшего. Проставки увеличивают массу ступицы и могут отрицательно сказаться на надежности. Поэтому было решено ставить ступицы от импрезы, заодно меняются аммортизаторы, шаровые, тормозные диски (которые уже просились на замену) и привода.
Для этого была куплена подвеска от subaru impreza GT.
Привод, стойка (kayaba, еще японская) и ступица
Тормозной механизм, теперь диски диаметром меньше 15 не становятся
.
И отдано все это мастеру. С задними колесами все решилось довольно просто - были пересверлены барабаны под 5х100.
Барабан с новыми шпильками, видны отверстия от старых шпилек.
С передком все было несколько хуже, чтобы вся эта красота встала пришлось укорачивать на 5 см и перетачивать привода (с 25 шлицов на импрезе на 23 шлица у меня), укорачивать рулевые тяги, брать новые импрезовские шаровые, уменьшать из в диаметре и навивать новую резьбу (диаметр под шаровую в нижнем рычаге меньше примерно на миллиметр-полтора). Хорошо хоть стойки встали точно в посадочные места без переделок.
Как только забрал машинку от механика сразу загнал ее на мойку, фото первых минут жизни на новых колесах.
После переделки сразу почуствовал что такое хорошие стойки и хорошие тормоза. Передние стойки неровности обрабатывают довольно жестко, но четко, без расхлябанности, Торможение (два поршня вместо одного в суппорте и больший диаметр) стало более линейным и прогнозируемым.
Но вылезли и недостатки. Во-первых задние колеса начали цепляться за арки. Было решено удлинить задние стойки на 20 мм, не помогло - пружины старые и слабые, как только нагрузишь машинку, так сразу чиркать боковиной колеса об арку начинает. Решили расширять задние арки, я вообще-то хоте фендеры поставить, в традициях босозоку-тюнинга, но не нашел человека который бы мог это сделать, поэтому пришлось делать у того, кто взялся.
Слегка расширенные арки.
Стало лучше, но все равно иногда колесом до арки достает. Как потеплеет буду решать проблему с амортизаторами и стойками. Хочу что-то пожестче поставить и чтобы ход был поменьше.
Вторая проблема - отсутствие ручника. Дело в том, что на леонках ручник тросовый и идет на ПЕРЕДНИЕ колеса. Как говорят это было сделано для того, чтобы имитировать блокировку дифференциала, типа застряло у тебя колесо, ты ручник дернул, его притормозило и момент пошел на другое колесо. А на импрезах уже стоит привычный ручник на задние колеса, таким образом я остался без ручника. Было решено ставить гидравлический ручник. Только что позвонили, сказали машинка готова, надеюсь завтра забрать и выложить тут фотки и впечатления.