Subaru Leone 1,6 1985
Додано: 08 березня 2011, 18:20
C чего бы начать. Пожалуй, с начала .
В 2005 году получил права, покатался немного на таврии принадлежащей фирме и к началу 2006 решил что пора бы и свою машинку покупать. Для себя решил что хочу брать иномарку, обязательно с автоматом (ездить еще учусь) и очень желательно чтоб стекла были без рамок. Тип двигателя (бензин или дизель) и привода (передний или задний) особого значения не имеет - у каждого свои достоинства и недостатки. Подсчитал наличность, прикинул сколько готов потратить, пришел к выводу что надо брать что-то в районе 2 куе, чтоб если что не жалко было, и пошел смотреть объявления. По объявлениям выходило что-то из страны восходящего солнца середины-конца 80-х годов. Начал смотреть -выбирать, да пригонять к знакомому механику отца (своих знакомых механиков у меня, по понятным причинам, еще не было). Смотрел на ская тридцатого, который хавал литр масла на 100 км (сказали что он не жилец), корону 87 года дизельную (дороговато было), митцу галант 86 года (до сих пор как вижу такую в потоке так оборачиваюсь, но у этой была коробка - механика). Пока не нашел ЕЕ. Машинка сразу понравилась, была ухоженной относительно того, что я видел за такие деньги, коробка-автомат, передний привод это даже хорошо - меньше масса, расход и нет проблем с карданом, редуктором и задними приводами. ну и раллийная легенда -Subaru! Как и у всех японцев присутствовали кондиционер (рабочий) и гидроусилитель, но нетипично отсутствовали электростеклоподьемники. На осмотре механик сказал что на 2 года ее хватит, а потом я вывезу ее в чистое поле и оставлю там, меня такой вердикт вполне устраивал.
В первые дни радости было полные штаны, после таврии машинка была как пришелец из будущего. На второй день приехал к другу - владельцу девятки, покатал его на машине, показал ему блага японской цивилизации, сели кофе попить, вышел, а машинка не заводится! Генератор дохлый. Как я доехал - долгий рассказ, хочу только сказать спасибо водителю Волги за аккумулятор, правда при его установке сломали фару (аккум волговский раза в полтора длинней родного). Вот такая была первая поломка на второй день после покупки. Попутно начал собирать информацию о том что я такое купил. Много читал что надо менять ремень ГРМ и сильно удивился что его вообще у меня нет - привод ГРМ штангами. Выяснил что больными местами являются контактный трамблер и карбюратор. Трамблер поменял на электронный, с карбюратором мучаюсь до сих пор с переменным успехом.
На фото я со своей машинкой через неделю после покупки.
Потом началась обычная эксплуатация. Было пару мелких ДТП и пару незначительных поломок. Один раз сломалась коробка - фильтр разбух, стал цепляться за вал и крошиться на алюминиевую стружку, итог - пара сломанных клапанов и замена актуатора. В остальном машинка показала себя очень неприхотливой и надежной, она будет скрипеть, гудеть, ехать на трех цилиндрах или одной передаче, но до места назначения тебя довезет. За почти пять лет она меня не довозила до места назначения всего несколько раз. Основная проблема это ржавчина, гниют пороги, места соединения лонжеронов с днищем, багажник и задние арки. Не помогла даже полная перекраска (правда покрасили плохо).
После трех лет эксплуатации встал вопрос покупать другую машину, поновей, или что-то делать с этой. Решено было оставить ее, она уже у нас как член семьи.
В 2005 году получил права, покатался немного на таврии принадлежащей фирме и к началу 2006 решил что пора бы и свою машинку покупать. Для себя решил что хочу брать иномарку, обязательно с автоматом (ездить еще учусь) и очень желательно чтоб стекла были без рамок. Тип двигателя (бензин или дизель) и привода (передний или задний) особого значения не имеет - у каждого свои достоинства и недостатки. Подсчитал наличность, прикинул сколько готов потратить, пришел к выводу что надо брать что-то в районе 2 куе, чтоб если что не жалко было, и пошел смотреть объявления. По объявлениям выходило что-то из страны восходящего солнца середины-конца 80-х годов. Начал смотреть -выбирать, да пригонять к знакомому механику отца (своих знакомых механиков у меня, по понятным причинам, еще не было). Смотрел на ская тридцатого, который хавал литр масла на 100 км (сказали что он не жилец), корону 87 года дизельную (дороговато было), митцу галант 86 года (до сих пор как вижу такую в потоке так оборачиваюсь, но у этой была коробка - механика). Пока не нашел ЕЕ. Машинка сразу понравилась, была ухоженной относительно того, что я видел за такие деньги, коробка-автомат, передний привод это даже хорошо - меньше масса, расход и нет проблем с карданом, редуктором и задними приводами. ну и раллийная легенда -Subaru! Как и у всех японцев присутствовали кондиционер (рабочий) и гидроусилитель, но нетипично отсутствовали электростеклоподьемники. На осмотре механик сказал что на 2 года ее хватит, а потом я вывезу ее в чистое поле и оставлю там, меня такой вердикт вполне устраивал.
В первые дни радости было полные штаны, после таврии машинка была как пришелец из будущего. На второй день приехал к другу - владельцу девятки, покатал его на машине, показал ему блага японской цивилизации, сели кофе попить, вышел, а машинка не заводится! Генератор дохлый. Как я доехал - долгий рассказ, хочу только сказать спасибо водителю Волги за аккумулятор, правда при его установке сломали фару (аккум волговский раза в полтора длинней родного). Вот такая была первая поломка на второй день после покупки. Попутно начал собирать информацию о том что я такое купил. Много читал что надо менять ремень ГРМ и сильно удивился что его вообще у меня нет - привод ГРМ штангами. Выяснил что больными местами являются контактный трамблер и карбюратор. Трамблер поменял на электронный, с карбюратором мучаюсь до сих пор с переменным успехом.
На фото я со своей машинкой через неделю после покупки.
Потом началась обычная эксплуатация. Было пару мелких ДТП и пару незначительных поломок. Один раз сломалась коробка - фильтр разбух, стал цепляться за вал и крошиться на алюминиевую стружку, итог - пара сломанных клапанов и замена актуатора. В остальном машинка показала себя очень неприхотливой и надежной, она будет скрипеть, гудеть, ехать на трех цилиндрах или одной передаче, но до места назначения тебя довезет. За почти пять лет она меня не довозила до места назначения всего несколько раз. Основная проблема это ржавчина, гниют пороги, места соединения лонжеронов с днищем, багажник и задние арки. Не помогла даже полная перекраска (правда покрасили плохо).
После трех лет эксплуатации встал вопрос покупать другую машину, поновей, или что-то делать с этой. Решено было оставить ее, она уже у нас как член семьи.