Subaru Leone 1,6 1985

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Tomcat » 08 березня 2011, 18:20

C чего бы начать. Пожалуй, с начала :smile: .
В 2005 году получил права, покатался немного на таврии принадлежащей фирме и к началу 2006 решил что пора бы и свою машинку покупать. Для себя решил что хочу брать иномарку, обязательно с автоматом (ездить еще учусь) и очень желательно чтоб стекла были без рамок. Тип двигателя (бензин или дизель) и привода (передний или задний) особого значения не имеет - у каждого свои достоинства и недостатки. Подсчитал наличность, прикинул сколько готов потратить, пришел к выводу что надо брать что-то в районе 2 куе, чтоб если что не жалко было, и пошел смотреть объявления. По объявлениям выходило что-то из страны восходящего солнца середины-конца 80-х годов. Начал смотреть -выбирать, да пригонять к знакомому механику отца (своих знакомых механиков у меня, по понятным причинам, еще не было). Смотрел на ская тридцатого, который хавал литр масла на 100 км (сказали что он не жилец), корону 87 года дизельную (дороговато было), митцу галант 86 года (до сих пор как вижу такую в потоке так оборачиваюсь, но у этой была коробка - механика). Пока не нашел ЕЕ. Машинка сразу понравилась, была ухоженной относительно того, что я видел за такие деньги, коробка-автомат, передний привод это даже хорошо - меньше масса, расход и нет проблем с карданом, редуктором и задними приводами. ну и раллийная легенда -Subaru! Как и у всех японцев присутствовали кондиционер (рабочий) и гидроусилитель, но нетипично отсутствовали электростеклоподьемники. На осмотре механик сказал что на 2 года ее хватит, а потом я вывезу ее в чистое поле и оставлю там, меня такой вердикт вполне устраивал.
В первые дни радости было полные штаны, после таврии машинка была как пришелец из будущего. На второй день приехал к другу - владельцу девятки, покатал его на машине, показал ему блага японской цивилизации, сели кофе попить, вышел, а машинка не заводится! Генератор дохлый. Как я доехал - долгий рассказ, хочу только сказать спасибо водителю Волги за аккумулятор, правда при его установке сломали фару (аккум волговский раза в полтора длинней родного). Вот такая была первая поломка на второй день после покупки. Попутно начал собирать информацию о том что я такое купил. Много читал что надо менять ремень ГРМ и сильно удивился что его вообще у меня нет - привод ГРМ штангами. Выяснил что больными местами являются контактный трамблер и карбюратор. Трамблер поменял на электронный, с карбюратором мучаюсь до сих пор с переменным успехом.

Зображення
На фото я со своей машинкой через неделю после покупки.

Потом началась обычная эксплуатация. Было пару мелких ДТП и пару незначительных поломок. Один раз сломалась коробка - фильтр разбух, стал цепляться за вал и крошиться на алюминиевую стружку, итог - пара сломанных клапанов и замена актуатора. В остальном машинка показала себя очень неприхотливой и надежной, она будет скрипеть, гудеть, ехать на трех цилиндрах или одной передаче, но до места назначения тебя довезет. За почти пять лет она меня не довозила до места назначения всего несколько раз. Основная проблема это ржавчина, гниют пороги, места соединения лонжеронов с днищем, багажник и задние арки. Не помогла даже полная перекраска (правда покрасили плохо).
После трех лет эксплуатации встал вопрос покупать другую машину, поновей, или что-то делать с этой. Решено было оставить ее, она уже у нас как член семьи.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Tomcat » 08 березня 2011, 18:59

Сначала решил ее поварить (пороги, днище, задние арки, багажник) и покрасить, машина была поолностью разобрана проварена и покрашена (кроме моторного отсека). Работы делались на СТО "Орбита" (Б. Хмельницкого угол Степовая), скажу сразу - работой недоволен - стыки рыжеть начали через месяц после покраски! После пары визитов на докраску плюнул и ушел к другим малярам по знакомству, на них нареканий пока нет, все что они промазали осенью зиму пережило нормально, весной закачу к ним машинку на устранение остальных боков, что повылазили за зиму от предыдущих маляров.
Потом было решено сделать нормальные колеса, на нормальных литых дисках. Было рассмотрено множество вариантов - поиск родных дисков с разболтовкой 4х140, установка проставок или замена ступиц на другие, от импрезы. Родные диски найти большая проблема, да и их состояние оставляет желать лучшего. Проставки увеличивают массу ступицы и могут отрицательно сказаться на надежности. Поэтому было решено ставить ступицы от импрезы, заодно меняются аммортизаторы, шаровые, тормозные диски (которые уже просились на замену) и привода.
Для этого была куплена подвеска от subaru impreza GT.

Зображення
Привод, стойка (kayaba, еще японская) и ступица

Зображення
Тормозной механизм, теперь диски диаметром меньше 15 не становятся :grin: .

И отдано все это мастеру. С задними колесами все решилось довольно просто - были пересверлены барабаны под 5х100.

Зображення
Барабан с новыми шпильками, видны отверстия от старых шпилек.

С передком все было несколько хуже, чтобы вся эта красота встала пришлось укорачивать на 5 см и перетачивать привода (с 25 шлицов на импрезе на 23 шлица у меня), укорачивать рулевые тяги, брать новые импрезовские шаровые, уменьшать из в диаметре и навивать новую резьбу (диаметр под шаровую в нижнем рычаге меньше примерно на миллиметр-полтора). Хорошо хоть стойки встали точно в посадочные места без переделок.

Зображення
Как только забрал машинку от механика сразу загнал ее на мойку, фото первых минут жизни на новых колесах.

После переделки сразу почуствовал что такое хорошие стойки и хорошие тормоза. Передние стойки неровности обрабатывают довольно жестко, но четко, без расхлябанности, Торможение (два поршня вместо одного в суппорте и больший диаметр) стало более линейным и прогнозируемым.
Но вылезли и недостатки. Во-первых задние колеса начали цепляться за арки. Было решено удлинить задние стойки на 20 мм, не помогло - пружины старые и слабые, как только нагрузишь машинку, так сразу чиркать боковиной колеса об арку начинает. Решили расширять задние арки, я вообще-то хоте фендеры поставить, в традициях босозоку-тюнинга, но не нашел человека который бы мог это сделать, поэтому пришлось делать у того, кто взялся.

Зображення
Слегка расширенные арки.

Стало лучше, но все равно иногда колесом до арки достает. Как потеплеет буду решать проблему с амортизаторами и стойками. Хочу что-то пожестче поставить и чтобы ход был поменьше.
Вторая проблема - отсутствие ручника. Дело в том, что на леонках ручник тросовый и идет на ПЕРЕДНИЕ колеса. Как говорят это было сделано для того, чтобы имитировать блокировку дифференциала, типа застряло у тебя колесо, ты ручник дернул, его притормозило и момент пошел на другое колесо. А на импрезах уже стоит привычный ручник на задние колеса, таким образом я остался без ручника. Было решено ставить гидравлический ручник. Только что позвонили, сказали машинка готова, надеюсь завтра забрать и выложить тут фотки и впечатления.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Tomcat » 08 березня 2011, 19:07

Следующим этапом хочу сделать салон. Кресла я уже поменял.

Зображення
Моя мечта - сиденья от Subaru impreza STI.

Хочу поменять руль (momo millenium моя давняя мечта :smile:), поменять карты дверей, если повезет найти донора с правым рулем то снять с него и карты и электростеклоподьемники, поменять ковер под ногами (мне кажется ему уже никакая химчиска не поможет и потолок. Сделать , наконец-то, нормальное аудио - поставить в двери новые динамики с раздельными "пищалками", хочу еще под передние сиденья низкопрофильный сабвуфер поставить, сзади динамиков нет, хотя в кузове вырезы на полках имеются, но ставить туда что-то или нет я не решил еще.
Востаннє редагувалось 08 березня 2011, 22:13 користувачем Tomcat, всього редагувалось 1 раз.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7347
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Glomerus » 08 березня 2011, 21:16

Класс! С нетерпением жду продолжения! Отличный подход к делу!


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Tomcat » 08 березня 2011, 22:10

Спасибо! *dn*



petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення petertuning » 09 березня 2011, 08:44

С передком все было несколько хуже, чтобы вся эта красота встала пришлось укорачивать на 5 см и перетачивать привода (с 25 шлицов на импрезе на 23 шлица у меня),
как это делал??? ибо привода не самая легкая затея...фото давай.



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Tomcat » 09 березня 2011, 09:28

Отдали токарю, на координатке переточили. Я думал сделать фото, но там имхо уже ничего интересного - на машине привод как привод, внешний ШРУС импрезовский, внутренний леоновский.



petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення petertuning » 09 березня 2011, 10:21

токарь на координатке не работает...там расточник...
да и укоротить на токарке можно на 5 см. а шлицы нарезать чем???



Аватар користувача
Tomcat
Фанат
Повідомлень: 1030
З нами з: 27 березня 2010, 22:33
Reputation: 63

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Tomcat » 09 березня 2011, 10:31

Предложение должно было звучать так в полном объеме - я отдал мастеру, он сказал что отдал их на завод, токарю, чтоб срезал 5 см, там же (на заводе) на координатке вытачивали шлицы. Говорю как сказали мне, честно скажу я в методах обработки приводов не разбираюсь. Удовольствие недешевое и небыстрое. По внешнему виду на машине привода как привода, никаких следов сварки и сращивания двух приводов, как это любят делать в Америке леоноводы, или у нас некоторые люди (берется 2 привода, импрезовский и леоновский, обрезается по половнике примерно, чтоб общая длина двух половинок нужная была, обтачивается как карандаш. а потом сварщик их сваривает) у меня нет. да я и не согласился бы на сращивание или сварку, масса увеличивается, надежность уменьшается, а центровку привода никто не обещает, еще чего доброго на скорости биение начнется.



Аватар користувача
Rotterdam
Фанат
Повідомлень: 863
З нами з: 24 грудня 2009, 22:54
Reputation: 0

Re: Subaru Leone 1,6 1985

Повідомлення Rotterdam » 09 березня 2011, 10:52

Сидухи классные но по цвету не очень =)


Friends TEAM
drift 4 fun


Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей