Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 25 жовтня 2010, 08:15

Взята была машинав 2008г стоимостью 155тр 1993 года. Состояние оказалось её ужасное, предыдущие владельцы просто с неё не слазили.. У машины был выбор либо оказаться в металлоломе либо всё таки найти хозяина который её отреставрирует. Кузовщика немного потрепанная видала лучшее, радиаторная решётка, блок фар по кругу, противотуманки фары стоят от Аскота багажник тоже.. Взята была перед заморозком и всю зиму не работал омыватель.
ЗображенняЗображення
После покупки проехавшись 30-40 км появился скрип. Решил сделать тех осмотр с которым возникли проблемы ибо машина махнатая.
Прошёл тех осмотр в Поршне – конторка которая делать толком ничего не умеет. Заменили масленый фильтр, свечи и масло в двигатели залив при этом весь двигатель в масле, и всё залив в антифризе.
Масло Mobil SW30, антифриз задка.
Провёл диагностику подвески в гараже в ул по 60 лет Октября 139 гараж 777 т2326577, посмотрев они нашли и сказали что мне конкретно надо заменить по подвеске.
Заменить надо было всю ходовую часть так как её вообще никто не менял, вместо пыльников было установлен колхоз, втулки и крепление стабилизаторов, рулевые тяги, саленты на рычагах, пыльник на шрус и смазка на шрус..
Поддон коробки – был пробит.
Данные не нашёл на разборках, а именно поддон коробки с прокладкой, 2 тяги, втулки стабилизатора, и скобы стабилизатора, шаровые обе передние с рычагами, пыльники.
Некоторые детали нашёл в Хонда клубе, Автостраде, Навигаторе некоторые пришлось заказывать. 2 месяца ждал запчастей по ходовой. Когда всё пришло и я решил заменить у меня колёсо взорвалось, когда ехал чтобы заменить ходовую часть.
Заменил ходовую поехал бортироваться, за всё время рычаги оказались не поведёнными.
Перебортировался в сакуре после бортировки можно сказать одно они ничего делать не умеют прокололи из 4-х 3 шины радиально и 4-ю шину насадили так что она спускает, как оказалось у них нету для шина монтажа, не герметика, есть тока станок балансирующий, и запрессовывающий.
В простой шина монтажке исправили эту проблему.
Был обнаружен колхоз или басазуку по электрики.
Была переделана система зажигания с подобия, на приемлемое в Максиме.
Дальше следовала замена ГРМ, и Ремня генератора, 2-х сальников, и самое главное устранение причин недостатка давления так как давление должно быть 1,1 атмосферы в патрубке ведущий к радиатору, в ближайшее время заменю помпу.
Заменил крышку + масло ATF Z1.
Сделал развал схождения и после Заменил Пружины по кругу, передние пружины оказались разные, и просевшие, задние нормальные. Заменил колодки передние и задние на оригинальные , стояли задние BNGKN передние Shimon как то так, тормозной путь резко изменился. Остаётся тока заменить стояночный тормоз.
Заменил радиатор. также пришлось найти датчик и крышку радиатора (по ка временно на 0.9а неоходимо на 1.1а)
Заменил лобовое стекло на аналоговое.
Что касается езды трогается она очень медленно, и приходится добавлять гашетку в пол, нервно ездит. Подхват и разгон довольно быстрый для автомата, но при этом топлива поедает 20л. На скорости чётко поворачивает, хотя и есть снос. Коробка не ахти слушается при переключении с 2-3 и 3 -4, не плавно а именно скачками. рёв появляется выше 2,5 т /оборот и дальше усиливается с 3,0 т /оборотов. На 4 и 5 происходит провал, пока не знаю отчего.
Радует АБС, и довольно короткий путь торможения на родных колодках. Плюсом является быстрый прогрев салона и завод двигателя при температуре до – 25°С без прогрева.
Недостаток в конструкции плохое крепление трубы на резиновые демпферы.
После замен пружин авто явно стало выше , но не достаточно. Резину тока 195/65/r15 минимум, а лучше 195/70/r15..
205/65/r15 не подходит для автомобиля точит подкрыльник.
Востаннє редагувалось 25 жовтня 2010, 18:21 користувачем oto, всього редагувалось 1 раз.



Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7351
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення Glomerus » 25 жовтня 2010, 10:39

О, уже и красноярцы подтягиваются ;)


Sincerely yours - Glomerus

Аватар користувача
lexter
Активист
Повідомлень: 407
З нами з: 15 грудня 2009, 14:04
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення lexter » 25 жовтня 2010, 10:46

Красивая морда у машины.Смесь BMW и Honda Accord.Не видел ещё таких.



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:07

Зображення
родной пробитый радиатор заменён был на
Зображення
датчики для радиатора
Зображення
Зображення
заменил радиаор и приобрёл крепление для аккумулятора
Зображення
Зображення
заменён был воздушный фильтр
Зображення
ЗображенняЗображення
тоже воздушный фильтр более дешёвый
Зображення
Зображення
Запчасти которые пришлось ждать 2 месяца, тяги пыльники, рычаги,
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:21

приобретён был кислородный датчик
Зображення
Пружины
Зображення
Зображення
Зображення
масло гидроча и тормозная жидкость
Зображення
Зображення
антифриз
Зображення
Зображення
Зображення
приобретена была помпа впоследствии была установлена
Зображення
комплект резины окотором я пожел каждый раз когда проезжаю лежачего полицейского.
Зображення



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:23

заменил ремень ГРМ и ролик
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
комплект всех сальников установлены тока 2 из 3
Зображення
Зображення
дальше были детали декоротивные клипсы
Зображення



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:28

полный комплект для установки аккумулятора (цены на них заоблочные)
Зображення
Зображення
пришлось ещё и аккумулятор заменить
Зображення
Зображення
использовал русские шайбы и гайки задовила жаба платить по 80р за одну гайку и шайбу
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
клипса удерживающая
Зображення
картинка с заменёным аккумулятором и установленным креплением
Зображення



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:29

втулка
Зображення
подьёмники плохо подымались и скрепели - уэтой машины это ещё одна очередная болезнь
Зображення
Зображення
ручка была сломана цена безделушки как контрактная дверь
Зображення
комплект бекоративных вещей, уплотнительных резинок.
Зображення
Зображення
уплотнительные резинки устанавливаются под капотом одну я резинку лишнею заказал так как родная ещё нормальная
Зображення
шланчики думал что они нужны будут
Зображення
клипсы для подкрыльников
Зображення
Зображення



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:36

декоративная часть левая задняя бывает 2-х видов черная и хромированная
Зображення
клипса для покрыльников
Зображення
набор клипс для подкрыльника 18 шт
Зображення
Зображення
Следующим мелким шагом было востановление подкрыльника как показало время это времянка попал в рытвину он сломался частично.
Эпоксидный клей 750мл нитка и кусок нейлона, салфан черный плотный (полестероло-пропилен)
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення



oto
Повідомлень: 19
З нами з: 24 жовтня 2010, 15:30
Reputation: 0

Re: Honda Rafaga 1993 type 2.0s

Повідомлення oto » 26 жовтня 2010, 08:43

Диагностика подвески халявная показала надо заменить по кругу салентблоки месяц ушёл на сбор необходимых салендоков их 22 шт кто-то скажет это не возможно смотрите схему Cyclo установка вообще затянулась на 1 год и то установил не все неоходимо эксцентриковые болты и срезать возможно разрезать рычаг.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
порычагу я подобрал санблоки как полиуретановые 90389-12016F(1-06-135), (GX9#)так и вот номера
52366-sm4-005
52368-sm4-005
Accord'90-96-98
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення




Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей