Мои кошки Toyota Carina AT150 и Toyota Carina ST162

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Мои кошки Toyota Carina AT150 и Toyota Carina ST162

Повідомлення Obayashi » 26 вересня 2010, 14:26

Добрый день Всем !!!!!! Меня зовут Виктор. Живу в Киеве. С 1992 г. Обладатель типового японского автомобиля привезенного женой из Йокогамы: Toyota Carina ff AТ150, модификация SG 1986 г. Двигатель 3а-LU
Долгое время машиной пользовалась жена, но три года тому назад купил ей Фольсфаген Поло на автомате, чтобы она не добивала "Обаяси Сан". Почти сразу сменил диск сцепления :D Пользуюсь машиной каждый день для поездок на работу. Пробег правда небольшой 193тыс. В движок пока не заглядывал. Регулярно меняется только масло. Менял сцепление, стойки и саленблоки. С К сожалению сейчас увидеть у нас в Киеве такой автомобиль почти не возможно. Знаю еще трех владельцев. Друзья вечно пристают с вопросами, когда я наконец продам свой ипонский антиквариат и куплю например ШИКАРНЫЙ Ланос :lol: :lol: . Хотя сходятся только в одном, не гниет же Гад, и ломается (мелкие поломки) значительно реже чем ихние авто :D Сейчас планирую немного обновить авто. и по возможности прикупить донара. К глубокому сожалению Время, :cry: Считаю что машины тех лет собирались Ипонцами очень качественно, не то,что теперь.

http://reviews.drom.ru/toyota/carina/41567/
В далекие 90- е после гастролей Национальной оперы Украины по экзотической ( да простят меня жители Дальнего востока) стране Ипонии , моя жена, молодая артистка балета привезла типичный образец японского автопрома Тойоту Карину. Пока машина передвигалась морем до славного города - порта Ильичевск в одесской области, я пытался ознакомится с инструкцией написанной японскими «кракозябликами». Просмотрев кучу пиктограмм со схематическими человечками, которым запрещалось, наклонятся над раскрытой пробкой радиатора, подкладывать под педаль тормоза банку с недоступного для нас по тем временам пива и оставлять за задним стеклом автомобиля фотоаппарат, я понял, что все мои познания свелись к размерам топливного бака(55л) и размерам шин 165 X SR13. Из долгих и надоедливых расспросов жены, какой – же автомобиль она купила? Она ответила, что автомобиль удивительного цвета, так цвет и не сформулировав, и на нем замечательные кружевные чехлы на сидениях. Машине пошел четвертый год, пробег 80 тысяч . км. И что хозяин автостоянки не хотел долго продавать автомобиль, потому, как уже пообещал продать его американским морякам. Цена машины была довольно высокая, но все «эксперты- товарищи по работе» сходились в одном, что данный агрегат имеет малый пробег и полное отсутствие намеков ржавчины на кузове.
Начались лихорадочные поиски подобного автомобиля в популярных по тем временам журналах , «За рулем» и « Наука и жизнь».. Кто ищет , тот всегда находит. И вот в маленькой заметке одного из журналов я обнаружил, величиной со спичечный коробок картинку, автомобиля. В статье говорилось, что Тойота Карина- типичный «семейно-спортивный седан», у которого 7 лет гарантии на ржавление кузова, поскольку японская фирма Тойота заключила договор с фирмой Тифен на обработку днища каким-то особым пластиковым покрытием, похожим на тот, которым покрывают сковородки. Я так до сегодняшнего дня и не понял, что значит «семейно-спортивный седан» ))). На картинке была фотография хечбека - японская Тойота Корона в 150 кузове.
. Общем не буду описывать , растоможку авто, получение его в порту и перегон в Киев. Все прошло удачно, за исключением одного. По пути от берегов страны Восходящего солнца, автомобиль странным образом лишился тех замечательных белых. кружевных чехлов на сидениях. Наверное, японский хозяин стоянки по жадничал и снял. Подумать такую крамольную мысль на членов экипажа советского сухогруза я даже и не пытался. «Советико-облико морале», говорило о высоком моральном облике нашего экипажа.. Машина была совсем не похожа на ту, что была на картинке, имела боле агрессивный силуэт и поначалу мне даже не понравилась.
Свершилось! Автомобиль привезен в Киев, помыт, почищен и обмыт. Сняты японские наклейки о прохождении сякена. Даже не страшен суровый приговор «экспертов»- дедов, владельцев старых потрепанных жизнью Москвичей и Жигулей: «Метал – Браток, как на консервной банке, не то, что на моем Жигуле. Больше трех лет не протянет, сгниет. А может и раньше сгниёт. Ну не осилит она нашу зиму…» Аргумент с моей стороны, что в Японии на Хоккайдо, бывают тоже суровые зимы отклонен. Смотрят как на больного. «У них там, у этих узкоглазых, дороги то знаешь какие? По ящику вечно показываю, нам в пример. А у нас? Понял? Не Паря .. Не выдержит.., Сгниет., Точно сгниет!»
На следующий день поездка в ГАИ для постановки на учет.
Тут же, прямо возле порога автоинспекции, какие-то небритые лица кавказкой национальности предлагают купить сиё ипонское чудо по достойной цене. Предложения «детей гор» с негодованием отклонены, хотя цена колебалась между годовым бюджетом одной из латиноамериканских стран и ценой спутника NASA…
Началось суровые будни эксплуатации
Сейчас машине 23 года.
Пробег по дорогам Украины составил 120тыс. км.
Общий пробег около 200тыс. км.
За время эксплуатации регулярно меняется моторное масло Кастрол полу синтетика 10W40 Фильтра. Антифриз
. Сменены стойки. Подошли от Карины –II, фирмы Каяба.
Менялись сцепление и сайлентблоки
Ремни. Заменен ремень ГРМ и ролик.
Тормозные колодки. И недавно заменен рабочий цилиндр сцепления.
Два раза приходилось чистить карбюратор. Самое трудное при этом было найти хорошего специалиста. Человек найден. Проблема устранена.
Что делается в двигателе, не знаю – пока не заглядывал. Все, по словам механика, товарища по гаражу работает нормально и лишний раз трогать не нужно.
Поменяна выпускная система. Старая вся проржавела. Выполнена специалистами из нержавейки.
Заглядываю периодически под днище, хотя я в этом мало , что понимаю. Следов ржавчины практически не наблюдается. Не обманул журнал. Точно чем - то промазано. Менялись высоковольтные провода, так как было предположение, что машина троит.
Провода были заменены. Все работает устойчиво
Теперь непосредственно к отзыву: машина хорошая , вместительная
Сидеть в водительском кресле довольно удобно. У меня рост 190 см. Удобна регулировка руля по высоте. Салон велюровый, хорошо чистится. Коробка переключается мягко, рука совершенно не напрягается. Очень хороший обзор. Задним пассажирам удобно сидеть.
Багажник вместительный. Хотя машина и старая но «сверчков» не наблюдается.
На скорости машина хорошо управляется.
Хочу сказать, что несмотря на возраст японские машины тех лет очень прочные, и очень надежные Машины тех годов делались не так как современные, на 5-6 лет, и отличаются прекрасным ресурсом.
Удачи на дорогах!
PS/ А дедушкины Жигули давно сгнили.:-D

________________________________________________________________________________

Неделю назад была куплена еще одна КАРИНА ЕД СТ-162
Пока писать о ней рано. Но после отпишусь обязательно. Машина была в нормальных заботливых руках. Досталась мне за вполне разумные деньги. Правда есть несколько косяков, треснутый правый задний фонарь, отсутствие эмблемы на решетке, не работает один стеклоподьемник.
даю пару фото.
Еще у меня ЖИВУТ ДОМА ДВЕ КОШКИ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 04 грудня 2012, 13:10 користувачем Obayashi, всього редагувалось 4 разів.



Аватар користувача
yakudzza
Старожил
Повідомлень: 9842
З нами з: 26 серпня 2008, 01:58
Reputation: 188

Re: Принимайте новенького

Повідомлення yakudzza » 26 вересня 2010, 15:19

Приветствую нового участника в нашем клубе!
Кстати, у нас уже есть один Кариновод и тоже с Киева! :wink:
вот его страничка:
viewtopic.php?f=2&t=1746&start=0



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Obayashi » 26 вересня 2010, 16:12

Спасибо! Посмотрел. У меня другая. Эта по моему заднеприводная в 140 кузове. У меня от такой левая передняя дверь в гараже лежит. Привезли с разборки несколько лет не знали от какой модели, знали что год 86.:))



Аватар користувача
Bogdan
Новичок
Повідомлень: 147
З нами з: 03 квітня 2010, 21:19
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Bogdan » 26 вересня 2010, 23:26

Привет,земляк!
Давай фотки своей красавицы!



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Obayashi » 27 вересня 2010, 16:45

Высылаю фото своей "Обаяси Сан"
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.



petertuning
Фанат
Повідомлень: 1287
З нами з: 14 листопада 2008, 12:53
Reputation: 54

Re: Принимайте новенького

Повідомлення petertuning » 27 вересня 2010, 17:15

номера ХТ как на моей...в таком кузове карин я не встречал в киеве.
в основном попадаються те что с длинными боковыми передними повторителями поворотов



Аватар користувача
Savage-SRC
Повідомлень: 24
З нами з: 21 листопада 2008, 20:13
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Savage-SRC » 27 вересня 2010, 22:23

Obayashi писав:Добрый день Всем !!!!!! Меня зовут Виктор. Живу в Киеве. С 1992 г. Обладатель типового японского автомобиля привезенного женой из Йокогамы ...


Дарова! А жена случаем не балерина? Потому как в те давние времена именно труппа "оперы и балета" понавозила с гастролей немало джапанкарза... К слову, мой Марч именно через балет попал в Киев :D

ЗЫ Добро пожаловать в ряды единомышлеников :!:



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Obayashi » 27 вересня 2010, 22:26

Вгадав! Балерина.



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Obayashi » 27 вересня 2010, 22:30

Интересно будет поглядеть на твоего. Может вместе получали в Ильичевске в порту



Аватар користувача
Obayashi
Постоялец
Повідомлень: 220
З нами з: 26 вересня 2010, 13:15
Reputation: 0

Re: Принимайте новенького

Повідомлення Obayashi » 27 вересня 2010, 23:02

Угадал! Далекие 90-е. Тогда народ ходил смотреть к Оперному театру как на выставку :lol: . Обычно машин 20-30 парковалось. Были Марки, Скаи, хонды разные, но больше всех интересовал Нисан Леопард поросяче розового цвета, купленный одним скрипачом. Да и твой Левин я уже по моему видел . Гараж не в Делегатском проулке??




Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей