Тойота Чайзер SX60 from Сева100поль(пока просто наслаждаемся

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватар користувача
CarinaGTR
Активист
Повідомлень: 526
З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення CarinaGTR » 09 травня 2010, 20:06

ок,что нада(купить,поставить) чтобы у меня работал ентот хитрый автомат?!
ну или тогда "Куплю A40D)))"
з.ы. пока не найду хороший двиг,буду корячить другой автомат!!!



Аватар користувача
NEXT
Повідомлень: 29
З нами з: 20 квітня 2009, 23:42
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення NEXT » 09 травня 2010, 21:45

Ставь 1JZ-GE , вот это СИЛА!!!



Аватар користувача
CarinaGTR
Активист
Повідомлень: 526
З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення CarinaGTR » 09 травня 2010, 21:54

станет ли он?!
ну уже есть вариант 1G-FE + автомат(хороший(power,manu,но не помню какой модели) 2006г.в.
но енто в будущем!пока бы просто автомат заменил!на живой,а поздже занялся СВАПом!
хотел уже взять А42DL,но говорят работать не будет)))



Doglexx
Активист
Повідомлень: 471
З нами з: 27 січня 2007, 11:24
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення Doglexx » 10 травня 2010, 00:34

Ребята, не надо придумывать вокруг автоматов 25-30 летней давности всяких легенд.
У A42DL нет никаких мозгов - это обычная гидромеханика. У меня стоял такой автомат, сейчас поменял на ручку, никаких мозгов,ничего не менял машина работает нормально.


Больше всего говорит тот, кому нечего сказать...

Аватар користувача
Glomerus
Администратор
Повідомлень: 7349
З нами з: 18 січня 2009, 22:51
Reputation: 45

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення Glomerus » 10 травня 2010, 01:21

Doglexx писав:Ребята, не надо придумывать вокруг автоматов 25-30 летней давности всяких легенд.
У A42DL нет никаких мозгов - это обычная гидромеханика. У меня стоял такой автомат, сейчас поменял на ручку, никаких мозгов,ничего не менял машина работает нормально.

Саша, извини, что снова возражу, но ты коробку поменял на ручную и снятому автомату всё равно. Коллега же хочет установить на машину, где такой ранее не стоял.
Вот ссылка на мануал - там, в частности написано - hydraulic and electronic control. Поэтому я и утверждаю о разнице в управлении коробок а40 и а42. Если всё действительно так просто, в чём же различия моделей?

http://www.automaticchoice.com/Catalogue/aw_0370.pdf


Sincerely yours - Glomerus

MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення MDrive » 10 травня 2010, 04:01

CarinaGTR!!! Добропожаловать!!!

По поводу Каринки-купе Крымской, да, она давненько в Тойота Клуб Украина числется...
Теперь, по поводу тебя...

1S и не думай ставить, Запорожцы тебя будут делать тока так...

Если твой выбор мотора опирается на А42DL, то смело бери мотор серии 1G(-FE, -GE, -GZE...). А42DL-гидромеханическая акпп, 4х ст, без мозгов! Можешь взять А42D, они отличаются только передаточными числами, в зависимости с каким мотором акпп работала в паре с завода.

Может для кого то это было секретом, но в акпп передаточное число пары определяют пружинки в гидроблоке, вот почему есть разница в 2х совершенно одинаковых на взгляд и вид акпп, но снятих с разных мотор(либо версий мотора). А количество фрикционных дисков зависит только от величины крутящего момента, который поступает от мотора... Соответственно, акпп, снятая с 1G-FE и спаринная с 1G-GZE долго жить не будем...)))


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
CarinaGTR
Активист
Повідомлень: 526
З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення CarinaGTR » 10 травня 2010, 09:07

спасибо!
ок,буду тогда сразу заморачиваться СВАПом мотора и АКПП в комплекте,
1S на отдых отправим!)))
з.ы.эта Карина-купе в моём городе продавалась)я её почти взял)))тока хозу больше
предложили за неё,и я пролетел(((
но скажу одно,она на прошлой неделе она совсем умерла(((
я лично в диагнозе участвовал - труп(((



Аватар користувача
CarinaGTR
Активист
Повідомлень: 526
З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення CarinaGTR » 10 травня 2010, 09:56

завтра поеду договариваться по мотору 1G-FE + автомат(хороший(power,manu,но не помню какой модели) 2006г.в.
с Лехуса IS200!посмотрим какой ценник будет!
просто я уже решил,нада ставить шота свежее и потом не париться!!
вот тока процесс СВАПа будет думаю не лёгким!
авто 84г.в. а двиг 2006!



MDrive
Фанат
Повідомлень: 790
З нами з: 29 квітня 2009, 17:44
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення MDrive » 10 травня 2010, 14:15

CarinaGTR писав:завтра поеду договариваться по мотору 1G-FE + автомат(хороший(power,manu,но не помню какой модели) 2006г.в.
с Лехуса IS200!посмотрим какой ценник будет!
просто я уже решил,нада ставить шота свежее и потом не париться!!
вот тока процесс СВАПа будет думаю не лёгким!
авто 84г.в. а двиг 2006!



Ты главное смотри внимательно, что бы тебе с силовым агрегатом(мотор+акпп..) отдали всю мелочевку, навесное, проводку, там датчики всякин, вакуумные трубочки... и т.д.
Ваще супер будет, если это все стоит еще на машине! Советую продиагностировать состояние, потом зафотать расположение/подключение всех узлов, частей и потом ток снимать...
Вообщем, пиши, рассказывай.. Поможем тебе моральным сопровождением и подсказками.. Единственный трабл, который скорее всего будет, это конструктивное расположение силового агрегата под капотом-в тунеле... Нужно учесть такой нюанс, как распределение нагрузки(тоесть, расположение мотора и акпп относительно передней оси вперед-назад...) и соблюдать/сохранить растояние от выходного фланца акпп до редуктора, да бы не менять карданный вал... Либо, прийдется рассматривать вариант покупки/переделки и кардана... :roll: Вообщем, пиши... Будем посмотреть...

И, расскажи еще поподробнее про ту купешку Вашу... интересна мне её судьба... :wink:


Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
by MDrive

Аватар користувача
CarinaGTR
Активист
Повідомлень: 526
З нами з: 26 лютого 2010, 13:01
Reputation: 0

Re: Тойота Чайзер SX60,уже почти мой!есть парочка вопросов!!!

Повідомлення CarinaGTR » 10 травня 2010, 15:31

IS-ка была в окуенном состоянии!
потом на окуенной скорости боком приняла забор(((
кузов в хлам,замято абсолютно всё!!!такое чуство что она раз 5 перевернулась,но ентого небыло!
но весь салон и покапотное оказались целыми!
Салон уже разобрали(чёрн кожа с алькантарой)и вставили в короллку АЕ90!встал как родной)))
двиг стоит ещё на авто!но думаю уже не завести(до аварии тачка бегала отлично!обслуживали у официалов!)
там ремни скинуты,не найти,кто то все преды и рэлюхи из коробки вытащил,
хотя я думаю ещё можно будет попробывать завести!
там пиндец задку!всю подвеску с редуктором нах оторвало!
снимать всё буду наверное сам,если буду брать ентот двиг,
т.ч. всё шо под руку попадёться буду брать)))
ну а кардан если что укоротим(удлинним),баланснём и ок всё будет!
движок я думаю должен норм стать!блок та одинаковый шо 84,шо 06 года,
надеюсь)
по Карине в л/с)




Повернутись до “Мой автомобиль”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей