Повідомлення Violet79 » 14 грудня 2018, 01:18
Позаглядывал в старые записи. Нет слов, одни выдохи. Сколько сделано глупости, нервов и денег на ветер потрачено.
Отправлено спустя 53 минуты 35 секунд:
Листая первый год, становится как-то неловко. Сколько было внимания форумчан. Сейчас словно другими глазами смотришь на все это. Тогда э, 8 лет назад, принималось все, как то проще, словно само собой разумеющееся, что-ли. А советы давались дельные. При том, что симптомы я описывал мягко говоря по деревенски. Хочется поблагодарить всех за терпение. И тех, кто не выдержал то же. Сложное было время: полное отсутствие знаний того, с чем приходилось столкнуться. Да и теперь я не стал спецом, но кое что прояснилось. Сейчас конечно состояние иное, машина ведёт себя гораздо адекватнее. Хотя случается и капризничает. Не новьё все таки. Внимание старушке требуется не меньше, чем прежде. Хотя это внимание больше на профилактику похоже, чем как прежде, на решение того, сам не знаю чего. Уж больно много было запущенного, запутанного самим и теми, кто не понимая особо, что делает, усугублял ситуацию. Не зря Скай при продаже стоит или копейки, или приличных денег. Один потому что глючит, а второй потому, что работает, как часы. Но такой хорошо не продашь. Потому, что слишком много недоделанных, со сладкой ценой. Тут так: или остаётся себе, или жизнь выкрутит руки.
Я раньше думал, что Ниссан хуже качеством Тойоты, судя по цене на рынке и отзывам. Только з.ч. на них очень многие идентичны. А значит дело не в качестве з.ч, а видимо в сборке. Ну да это лишь предположение.
Вообщем, приятно и полезно заглянуть в журнал запизаписей, что бы увидеть ошибки. А ведь не во всем они были. Были и правильные действия. Но когда проблема не одна, а комплекс, то сделав правильное, приходилось возвращаться к неверному. Потому что конечного результата одной правильной мерой не достичь. Нужно, что бы все работало правильно. Или адекватно, что бы можно было регулировать.
Отправлено спустя 36 минут 41 секунду:
Только что досмотрел, что кое что в вакуумной схеме, которую скинул Женя 8 лет назад, с моей разнится. Коллеги по L20et, к вам вопрос: вакуумный шланг, соединяющий трамблёр и дроссель, имеет тройник на схеме, который выводит шланг на крышку угольного фильтра. У меня точно такого нет. А у вас как среднего или как порекомендуете? Хотя на схеме трамблёр с вакуумом, а у меня электронный. И потому не уверен, есть ли у меня шланг на нем?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).