Ах вот кто это был на СУПеРОвой молнии !!! )))
Я то думаю, чья это красотуля, и такая же как у Дена :) Круто выглядит!
ФА-ФА !!!
Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Поездка на АТП
Приключения с тормозами длились две недели. На прошлой, было установлено правильным образом то, что не удалось мне 30го апреля. После этого тормоза на Цип-Цип по прежнему прихватывали заднюю пару колес. Сегодня был отрегулирован шток главного тормозного, что дало положительный результат торможения но обозначило что вакуум не такой уж и живой. Т.е. с первого качка он работает, как ему и положенно, а со второго может и сделать педаль тормоза тугой. Пока попробую так, а дальше будет видно. Ищу новый вакуум. Только вот, как правильно это делать пока не знаю )))
Так же, Цыплакову зарядили пружинки пожесче на задок, что ее приподняло сантиметров этак на 5-7 и придало более гармоничный вид, по отношению к передку. А то от бывших хозяев своего скакуна получил нагоняй, за просевшую попуську. После опробования на ходу особых изменений ни в какую сторону не почувствовал ,что и хорошо. Ибо что русскому, то не всегда японцу ))) ...
Ну и на закусь, было опробовано:
- регулировка зажигания: сперва в сторону позднего, что выровняло двигатель так, что тот даже не шевелился, в отличия от трусящегося ранее и нынче. Оставить в таком положении можно лишь для демонстрации ровной работы, но ездить не возможно, ибо на разгон на велике может получится быстрее ))) Следующие попытки регулировки были в другую сторону - в раннюю, что добавило динамики и дрыганья при езде без тапка в пол. В результате, все же зажигание оставил на 5мм ранее и установил на расходомере натяжение пружины на 7 - 8 зубьев больше, что отбелило свечи до светло бежевого состояния, в отличие от светло коричневого ранее. Динамика не прулина но не хуже, чем раньше, когда зажигание было позднее и расходомер стоял в положении большего пожерания топлива.
Кто может прокомментировать? - на предмет недопонимания или посоветовать чего...
Приключения с тормозами длились две недели. На прошлой, было установлено правильным образом то, что не удалось мне 30го апреля. После этого тормоза на Цип-Цип по прежнему прихватывали заднюю пару колес. Сегодня был отрегулирован шток главного тормозного, что дало положительный результат торможения но обозначило что вакуум не такой уж и живой. Т.е. с первого качка он работает, как ему и положенно, а со второго может и сделать педаль тормоза тугой. Пока попробую так, а дальше будет видно. Ищу новый вакуум. Только вот, как правильно это делать пока не знаю )))
Так же, Цыплакову зарядили пружинки пожесче на задок, что ее приподняло сантиметров этак на 5-7 и придало более гармоничный вид, по отношению к передку. А то от бывших хозяев своего скакуна получил нагоняй, за просевшую попуську. После опробования на ходу особых изменений ни в какую сторону не почувствовал ,что и хорошо. Ибо что русскому, то не всегда японцу ))) ...
Ну и на закусь, было опробовано:
- регулировка зажигания: сперва в сторону позднего, что выровняло двигатель так, что тот даже не шевелился, в отличия от трусящегося ранее и нынче. Оставить в таком положении можно лишь для демонстрации ровной работы, но ездить не возможно, ибо на разгон на велике может получится быстрее ))) Следующие попытки регулировки были в другую сторону - в раннюю, что добавило динамики и дрыганья при езде без тапка в пол. В результате, все же зажигание оставил на 5мм ранее и установил на расходомере натяжение пружины на 7 - 8 зубьев больше, что отбелило свечи до светло бежевого состояния, в отличие от светло коричневого ранее. Динамика не прулина но не хуже, чем раньше, когда зажигание было позднее и расходомер стоял в положении большего пожерания топлива.
Кто может прокомментировать? - на предмет недопонимания или посоветовать чего...
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Ципа сёдня меня порадовал! Всему причина выставленное пораньше зажигание и непонятно откуда взявшаяся 320я Беха, года этак 96го-98го, нагло ведущая себя с начала моста. После регулировки зажигания я не успел попробовать Ципу разгонять до 100ки но, так быстро новый мост, еще не разу не заканчивался. он оказывается такой короткий (3км). и обороты 5500 на 4й передаче давно не видел ))) теперь вот сижу и думаю, какой же я придурок )))
не регулируйте зажигание в раннюю сторону! это чревато покатушками ))) я водитель спокойный но, как теперь понимаю - в тихом омуте ....
утром Ципу снял с продажи патамуша такая Ципа нужна самому, как сказал "тот" дед ...
не регулируйте зажигание в раннюю сторону! это чревато покатушками ))) я водитель спокойный но, как теперь понимаю - в тихом омуте ....
утром Ципу снял с продажи патамуша такая Ципа нужна самому, как сказал "тот" дед ...
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Радостные новости! У Цыпы выросли крылья!
Sincerely yours - Glomerus
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Блин, Женя, ну кто кроме тебя еще заглядывает в эту тему?! :) Так и думал, что если не Glomerus или Volfman ... Спасибо, что не забываешь! :)
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- Darvin
- Постоялец
- Повідомлень: 319
- З нами з: 23 листопада 2010, 15:46
- Reputation: 30
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Я заглядываю) цыпа радует) только фото не много) люблю рассматривать)
- Tomcat
- Фанат
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 27 березня 2010, 22:33
- Reputation: 63
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Да многие заглядывают. Тоже согласен - картинок бы побольше.
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Спасибо, что нибудь придумаю )))
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
- volfman
- Активист
- Повідомлень: 631
- З нами з: 09 червня 2009, 16:23
- Reputation: 0
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
Давай больше фото, можно с семьёй, на фоне морских пейзажей, например))) Так может и окончательно передумаешь её продавать, и, воодушевившись, на буса заработаешь
Я не только читаю, я тебе ещё попутно и по з/ч посматриваю (уреташки там всякие, железячки, рули...). Пока вывод ничем не удивил: надо больше зарабатывать
Немного (для тебя, друг Вовка, это пища для размышлений): заказываю всякое разное, сравниваю цены, и пока з/ч на Хонду выходят дешевле и шиппинг быстрее, чем на Ниссан/Датсан. Кто бы мог подумать?! Уговариваю камрада и по совместительству поставщика з/ч взять себе вторым номером Ниссан, чтобы тщательнее и доступнее находить "ништяки" - не соглашается пока, любит Хонду))
Я уверен, что минимум половина активной части форума заглядывает в твои темы. Учитывая, скольким ты помог с з/ч да и просто консултациями-рекомендациями, тебя можно смело назвать не только одним из главных энтузиастов, фанов и спецов по Skyline C210-C211-R30, но и активным развивателем этого форума и движения. Так что не прибедняйся
Я не только читаю, я тебе ещё попутно и по з/ч посматриваю (уреташки там всякие, железячки, рули...). Пока вывод ничем не удивил: надо больше зарабатывать
Немного (для тебя, друг Вовка, это пища для размышлений): заказываю всякое разное, сравниваю цены, и пока з/ч на Хонду выходят дешевле и шиппинг быстрее, чем на Ниссан/Датсан. Кто бы мог подумать?! Уговариваю камрада и по совместительству поставщика з/ч взять себе вторым номером Ниссан, чтобы тщательнее и доступнее находить "ништяки" - не соглашается пока, любит Хонду))
Я уверен, что минимум половина активной части форума заглядывает в твои темы. Учитывая, скольким ты помог с з/ч да и просто консултациями-рекомендациями, тебя можно смело назвать не только одним из главных энтузиастов, фанов и спецов по Skyline C210-C211-R30, но и активным развивателем этого форума и движения. Так что не прибедняйся
Поразительное сочетание комплекса неполноценности с манией величия...)))
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
Связь: +38(097)434-ту-1-ту-ту
БЖ:
'1980 Honda Civic j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=3361
'1976 Datsun 610 j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996
- Violet79
- Фанат
- Повідомлень: 979
- З нами з: 25 січня 2010, 11:56
- Reputation: 39
Re: Nissan Skyline, 87г, R30, L20ET, Цыпа
вот блин, поприбедняться не дают
ищу на Цыпу спорт-руль! хелп!!!
ищу на Цыпу спорт-руль! хелп!!!
ищу з.ч. на:
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Datsun Violet; Urvan E24 (мотор td23-25 или головку на td23).
Повернутись до “Мой автомобиль”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість