Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83
Додано: 27 червня 2013, 14:04
Праворульні японські автомобілі
http://j-cars.org/
petertuning писав:http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-motor-toyota-1c-1-8-toyota-89-2000-diesel-ID55b3z.html
ntzeppelin писав:petertuning писав:http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-motor-toyota-1c-1-8-toyota-89-2000-diesel-ID55b3z.html
Спасибо конечно, но ну его в баню за 1500$.
sergey писав:Вот точно так и есть, разбираешь, везёшь к шлифовщику блок , вал и головку, собираешь тоже сам, головку только перетянуть попроси спеца, он за это денег не возьмёт много, там работы на пол часа с двумя перетяжками, только ключ нужно для дизелей, момент затяжки побольше чем у бензинки, если впервой, фотик под рукой и фотаешь процес подробно, потом чуть шо провтыкал, на фотки глянул и всё понятно.
petertuning писав:ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.
petertuning писав:ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.
ntzeppelin писав:Запчасти заказаны. Завтра повезу промерять блок. Ибо неясно, хватит ли ремонтных поршней 83,0+1,0. И говорят, те у кого запчасти заказывал что под поршня от 2С точить не стоит, ибо никто так не делает, типа лучше загильзовать и поставить номинал 83,0. Но гильзы это еще + 120 у.е.