Сторінка 5 з 28

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 27 червня 2013, 14:04
petertuning

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 27 червня 2013, 15:14
ntzeppelin
petertuning писав:http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-motor-toyota-1c-1-8-toyota-89-2000-diesel-ID55b3z.html


Спасибо конечно, но ну его в баню за 1500$.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 27 червня 2013, 23:18
wazlaw
ntzeppelin писав:
petertuning писав:http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/dvigatel-motor-toyota-1c-1-8-toyota-89-2000-diesel-ID55b3z.html


Спасибо конечно, но ну его в баню за 1500$.


Абсолютно солидарен :) Высокая стоимость б/у дизелей у продаванов базируется - отчасти, но всё-таки в бОльшей степени - на мифе о якобы безумно дорогом капремонте. Что, на самом деле, не соответствует действительности. Даже если поршневую группу ставить оригинальную - ничего там сверхъестественного по грошам :)

Просто более тщательной должна быть работа. Безусловно - дороже, чем на бензиновом моторе. Но не настолько, как обычно распальцовывается :)

ЗЫ: Корень зла - ручки из задницы у большинства "гайковёртов" :)

Зачастую, новичок может сам, своими силами, сделать капремонт двигателю на своей машине ГОРАЗДО лучше самого опытного (или мнящего себя таким) моториста :)

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 30 червня 2013, 02:36
sergey
Вот точно так и есть, разбираешь, везёшь к шлифовщику блок , вал и головку, собираешь тоже сам, головку только перетянуть попроси спеца, он за это денег не возьмёт много, там работы на пол часа с двумя перетяжками, только ключ нужно для дизелей, момент затяжки побольше чем у бензинки, если впервой, фотик под рукой и фотаешь процес подробно, потом чуть шо провтыкал, на фотки глянул и всё понятно. *fa*

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 01 липня 2013, 13:26
wazlaw
sergey писав:Вот точно так и есть, разбираешь, везёшь к шлифовщику блок , вал и головку, собираешь тоже сам, головку только перетянуть попроси спеца, он за это денег не возьмёт много, там работы на пол часа с двумя перетяжками, только ключ нужно для дизелей, момент затяжки побольше чем у бензинки, если впервой, фотик под рукой и фотаешь процес подробно, потом чуть шо провтыкал, на фотки глянул и всё понятно. *fa*


++++++++++

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 01 липня 2013, 16:11
petertuning
ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 06 липня 2013, 18:24
ntzeppelin
petertuning писав:ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.


Все раскидано и продефектовано давно, теперь дело за малым - заработать денег)))

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 06 липня 2013, 23:47
NeoLogik
petertuning писав:ну я думаю сначала надо все раскидать и продефектовать...а потом брать и думать.


Если не думать, то дефектовать потом уже не нужно.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 12 серпня 2013, 10:23
ntzeppelin
Запчасти заказаны. Завтра повезу промерять блок. Ибо неясно, хватит ли ремонтных поршней 83,0+1,0. И говорят, те у кого запчасти заказывал что под поршня от 2С точить не стоит, ибо никто так не делает, типа лучше загильзовать и поставить номинал 83,0. Но гильзы это еще + 120 у.е.

Re: Toyota Corolla Liftback E8 '83

Додано: 12 серпня 2013, 11:16
Glomerus
ntzeppelin писав:Запчасти заказаны. Завтра повезу промерять блок. Ибо неясно, хватит ли ремонтных поршней 83,0+1,0. И говорят, те у кого запчасти заказывал что под поршня от 2С точить не стоит, ибо никто так не делает, типа лучше загильзовать и поставить номинал 83,0. Но гильзы это еще + 120 у.е.

Гильзы решают! *jcars.info*