Всех приветствую. Это будет последняя запись здесь. Примерно год назад машина была продана, 26.01.2019 Тойотка была переоформлена на нового владельца, до этого ездили по ТП. Отдал соседу по гаражу, он искал для сына машину, толковые мужики - сделали много чего, что я не закончил в свое время - заказали оставшиеся две подушки двигателя (именно изготовили на заказ), отреставрировали рейку, заменили тормозные шланги, рулевые наконечники, задние пружины, и наконец-то решили проблему с зарядкой. Ох и попрортил же мне нервов этот генератор, собственно после чего я психанул купил другую машину, а эта уехало сначала в гараж, а потом и к новому владельцу. Он тоже долго мучился с зарядкой, а оказалось что японцы намутили в генераторе нетипичную схему для современных генераторов - в каждом диодном мосте по 4 диода, обмотки тоже 4 и сдвиг по фазе 90 градусов, в современных же генераторах сдвиг 120 градусов, и в каждом диодном мосту по 3 диода. Все предыдущие электрики паяли по 4 диода к трем обмоткам, в общем что-то такое, не силен я в этом, рассказал что что услышал от нового владельца.
Последней длинной поездкой была поездка через всю Украину, в Донецк к родителям в августе 2016 года, все шло сначала хорошо, но после ночи в дороге, во время остановки на заправки утром, в Павлограде я услышал от машины запах сероводорода, открыл капот, а там кипит мой аккумулятор. Пришлось срочно, в день независимости икать где купить новый - нашел. После установки нового аккума, я откинул колодку от реле зарядки и поехал дальше - пока стояли на блокпосту я открыл капот и обнаружил что новый аккум тоже кипит - отсоединил колодку от генератора и поехал дальше. Когда приехал к родителям - начались поиски толкового электрика - но это не такая легкая задача, как оказалось, да и измерив мультиметром ток зарядки выяснили что ток зарядки 18-19 вольт. В общем был я там неделю, за неделю мне соорудили схему зарядки на жигулевском реле. Назад ехал через Изюм, там родственники живут, в общем сдохла схема на жигулевском реле еще на блокпосту, все приборы сошли с ума. Кое как доехали до Изюма, там я купил еще несколько реле зарядки до жигулей и мультиметр - замеры показали 14,6 вольт зарядки после замены реле. В общем так я и поехал назад в Луцк - останавливаясь через каждые 100-150 км, чтобы померить ток зарядки. В общем та еще поездочка получилась.
По возвращении я загнал машину к себе на работу и начали мы искать причину с механиком и электриком и да аккумулятор снова был перезаряжен. В общем ничего не нашли, кроме того что донецкий электрик покромсал всю проводку - восстановили схему и я поедил еще пару дней, пока не случилась очередная неприятность - утром нужно везти ребенка в школу и жену на работу, сели в машину, начал заводить, а машина молчит, только дым белый повалил из под капота. Скинул я клеммы и с аккума и пошли пешком. После этого я собственно говоря психанул и купил другую машину, а Тойота на галстуке уехала в гараж, а чуть позже оттуда к очередному электрику, затем снова в гараж и потом уже меня встретил сосед по гаражу и попросил продать машину ему.
Прощальные фото:
Новый старый автомобиль:
P.S. Тойота навсегда в моем сердце, ковыряясь иногда в Рено я кляну себя, что не вспомнил о Тойоте Авенсис второго поколения вовремя и поддался какому-то импульсу, можно было бы взять за те же +/+ деньги, в Тойоте все удобно и продуманно, а тут эти дебильные ключи на 16, всяческие торксы и прочие извращения от французов...но что сделано то сделано...следующим моим автомобиль будет обязательно Тойота! Всем спасибо за приятную компанию, за помощь и советы.
N.B. Рено уже на украинских номерах, и не могу сказать что это плохой автомобиль - он по своему хорош, большой, комфортный и мощный, но Тойота есть Тойота!