Тойота Чайзер SX60 from Сева100поль(пока просто наслаждаемся

Аватар користувача 181.yakudzza » 25 березня 2011, 23:45

CarinaGTR писав:кстати,мож кто подскажет!
вот вопросик назрел!
в меня на Чазере 1S нынче,
вот думаю махнуть 3S (GE или FE ещё не решил)
1G не вариант совсем(((других вариантов нет,но тока жезет)))
интерестно как он станет по местам вместо моего двигла,
и стыканёться ли с ним мой автомат?!

А чем тебе 1S не нравиться?
У меня брат капиталку 1S сделал и карб спортивный поставил, правильно отрегулировав. Сейчас авто не ездит, а летает по городу. Разгон минимальный и быстро набирает скорость. Недавно тягался с Импрезой, на виражах сделал её. Средний расход - 8 литров, а при активной езде добегает и до 15. Честно говоря пока доволен. Так что подумай, стоит ли замену движка производить или же лучше свой в порядок привести?!
Цитата

Аватар користувача 182.autotraf » 26 березня 2011, 01:42

yakudzza писав:
CarinaGTR писав:кстати,мож кто подскажет!
вот вопросик назрел!
в меня на Чазере 1S нынче,
вот думаю махнуть 3S (GE или FE ещё не решил)
1G не вариант совсем(((других вариантов нет,но тока жезет)))
интерестно как он станет по местам вместо моего двигла,
и стыканёться ли с ним мой автомат?!

А чем тебе 1S не нравиться?
У меня брат капиталку 1S сделал и карб спортивный поставил, правильно отрегулировав. Сейчас авто не ездит, а летает по городу. Разгон минимальный и быстро набирает скорость. Недавно тягался с Импрезой, на виражах сделал её. Средний расход - 8 литров, а при активной езде добегает и до 15. Честно говоря пока доволен. Так что подумай, стоит ли замену движка производить или же лучше свой в порядок привести?!
Полностью согласен у меня был карбовый 1S расход правда был 10 но летал он на 140 corone очень даже не чего я на нем 6 лет отъездил кроме расходников не чего не делал 230тыш...есть у него болячка компенсаторы но это лечится переборкой и хорошим маслом...
Цитата
http://www.autotraffic.com.ua
http://www.autoshopparts.com.ua
(061) 220-80-38
(061) 220-25-25
Езжу на Toyota Mark2 GX71 1G-EU свап 1GGE A42DL 86г
была Toyota Carina 82г 2шт
была Toyota Corona 82г
была Honda CRX 88г
и др.

Аватар користувача 183.CarinaGTR » 26 березня 2011, 07:56

yakudzza писав:
CarinaGTR писав:кстати,мож кто подскажет!
вот вопросик назрел!
в меня на Чазере 1S нынче,
вот думаю махнуть 3S (GE или FE ещё не решил)
1G не вариант совсем(((других вариантов нет,но тока жезет)))
интерестно как он станет по местам вместо моего двигла,
и стыканёться ли с ним мой автомат?!

А чем тебе 1S не нравиться?
У меня брат капиталку 1S сделал и карб спортивный поставил, правильно отрегулировав. Сейчас авто не ездит, а летает по городу. Разгон минимальный и быстро набирает скорость. Недавно тягался с Импрезой, на виражах сделал её. Средний расход - 8 литров, а при активной езде добегает и до 15. Честно говоря пока доволен. Так что подумай, стоит ли замену движка производить или же лучше свой в порядок привести?!

что ты имеешь ввиду под спортивным карбом?
просто мой мотор уже не свежак,в карбе уже побывала рука отечественного механника)))
блок уже точеный,зажигание от класики,безконтактное)))
вот и думаеться,но 1ГГЕ совсем не хочу,он супер по стилу,но по практичности *em*
самый простой вариант,вкинуть инжевый 1S и забыть о многих моих проблемах!
но...
вот меня больше всего волнует ,так енто дроссель!!!
S моторы та в основном с FWDавто, и получаеться что дроссель аккурат
упираеться в моторный щит(((
autotraf,компенсаторы на редкость живые оказались)совсем не тарабанят!
Цитата

Аватар користувача 184.autotraf » 26 березня 2011, 22:27

CarinaGTR писав:
yakudzza писав:
CarinaGTR писав:кстати,мож кто подскажет!
вот вопросик назрел!
в меня на Чазере 1S нынче,
вот думаю махнуть 3S (GE или FE ещё не решил)
1G не вариант совсем(((других вариантов нет,но тока жезет)))
интерестно как он станет по местам вместо моего двигла,
и стыканёться ли с ним мой автомат?!

А чем тебе 1S не нравиться?
У меня брат капиталку 1S сделал и карб спортивный поставил, правильно отрегулировав. Сейчас авто не ездит, а летает по городу. Разгон минимальный и быстро набирает скорость. Недавно тягался с Импрезой, на виражах сделал её. Средний расход - 8 литров, а при активной езде добегает и до 15. Честно говоря пока доволен. Так что подумай, стоит ли замену движка производить или же лучше свой в порядок привести?!

что ты имеешь ввиду под спортивным карбом?
просто мой мотор уже не свежак,в карбе уже побывала рука отечественного механника)))
блок уже точеный,зажигание от класики,безконтактное)))
вот и думаеться,но 1ГГЕ совсем не хочу,он супер по стилу,но по практичности *em*
самый простой вариант,вкинуть инжевый 1S и забыть о многих моих проблемах!
но...
вот меня больше всего волнует ,так енто дроссель!!!
S моторы та в основном с FWDавто, и получаеться что дроссель аккурат
упираеться в моторный щит(((
autotraf,компенсаторы на редкость живые оказались)совсем не тарабанят!
так оно и есть получается что воздушный фильтр надо ставить в салоне в ногах...я из за этого на инжовый мотор ставил колектор с карбом (на corone 140)
Цитата
http://www.autotraffic.com.ua
http://www.autoshopparts.com.ua
(061) 220-80-38
(061) 220-25-25
Езжу на Toyota Mark2 GX71 1G-EU свап 1GGE A42DL 86г
была Toyota Carina 82г 2шт
была Toyota Corona 82г
была Honda CRX 88г
и др.

Аватар користувача 185.yakudzza » 30 березня 2011, 09:34

autotraf писав:
CarinaGTR писав:
yakudzza писав:
CarinaGTR писав:кстати,мож кто подскажет!
вот вопросик назрел!
в меня на Чазере 1S нынче,
вот думаю махнуть 3S (GE или FE ещё не решил)
1G не вариант совсем(((других вариантов нет,но тока жезет)))
интерестно как он станет по местам вместо моего двигла,
и стыканёться ли с ним мой автомат?!

А чем тебе 1S не нравиться?
У меня брат капиталку 1S сделал и карб спортивный поставил, правильно отрегулировав. Сейчас авто не ездит, а летает по городу. Разгон минимальный и быстро набирает скорость. Недавно тягался с Импрезой, на виражах сделал её. Средний расход - 8 литров, а при активной езде добегает и до 15. Честно говоря пока доволен. Так что подумай, стоит ли замену движка производить или же лучше свой в порядок привести?!

что ты имеешь ввиду под спортивным карбом?
просто мой мотор уже не свежак,в карбе уже побывала рука отечественного механника)))
блок уже точеный,зажигание от класики,безконтактное)))
вот и думаеться,но 1ГГЕ совсем не хочу,он супер по стилу,но по практичности *em*
самый простой вариант,вкинуть инжевый 1S и забыть о многих моих проблемах!
но...
вот меня больше всего волнует ,так енто дроссель!!!
S моторы та в основном с FWDавто, и получаеться что дроссель аккурат
упираеться в моторный щит(((
autotraf,компенсаторы на редкость живые оказались)совсем не тарабанят!
так оно и есть получается что воздушный фильтр надо ставить в салоне в ногах...я из за этого на инжовый мотор ставил колектор с карбом (на corone 140)

Autotraf, может создашь отдельно тему о своей бывшей Toyota Corona 140 и опишешь всё, что с ней делал? У меня тоже есть 140-я CORONA, было бы интересно пообщаться и многое узнать об этом всём в отдельной ветке! *ex*
Цитата

186.petertuning » 30 березня 2011, 15:44

у донора бачек стеклоомывателя есть? почем и почем моторчики омывателей стекол...
Цитата

Аватар користувача 187.autotraf » 30 березня 2011, 20:26

yakudzza писав:Autotraf, может создашь отдельно тему о своей бывшей Toyota Corona 140 и опишешь всё, что с ней делал? У меня тоже есть 140-я CORONA, было бы интересно пообщаться и многое узнать об этом всём в отдельной ветке! *ex*
особо не чего не переделывал мотор взял с Carina 2 европейка 1S инжекторный переставил впускной колектор с карбюратором и патрубок охлаждения с карбового так как в Карине он переднеприводный и переставил поддон с заднеприводного (не влазит по балке)...потом дрючили компенсаторы с ними повозился пока новые шарики нашел они там если не подводит память 5,5 мм а наши шарики все с кратным размером 4-5-6 пришлось напрягать завод Мотор Сич там мне их нашли или сделали так и не понял но после замены стук прошел (в родных шариках появилась выроботка такая что они перестали быть шариками)...
Цитата
http://www.autotraffic.com.ua
http://www.autoshopparts.com.ua
(061) 220-80-38
(061) 220-25-25
Езжу на Toyota Mark2 GX71 1G-EU свап 1GGE A42DL 86г
была Toyota Carina 82г 2шт
была Toyota Corona 82г
была Honda CRX 88г
и др.

Аватар користувача 188.CarinaGTR » 31 березня 2011, 01:04

мда,ты меня расстроил шо совсем ни как(
ломаються все мои планы относительно инжа вместо карба!
Цитата

Аватар користувача 189.autotraf » 31 березня 2011, 19:53

CarinaGTR писав:мда,ты меня расстроил шо совсем ни как(
ломаються все мои планы относительно инжа вместо карба!
там можно сделать самодельный воздуховод и приспособить какой нибудь фильтр но надо мерять я на короне промерял от входного отверствия до моторного щита около 12-15 см но еще надо придумать как воздуховод пройдет вперед мотора...как-то была мысль использовать половину воздушного канала в кузове который забирает воздух на печку но там надо разваривать моторный щит (а там номер кузова)
Цитата
http://www.autotraffic.com.ua
http://www.autoshopparts.com.ua
(061) 220-80-38
(061) 220-25-25
Езжу на Toyota Mark2 GX71 1G-EU свап 1GGE A42DL 86г
была Toyota Carina 82г 2шт
была Toyota Corona 82г
была Honda CRX 88г
и др.

Аватар користувача 190.CarinaGTR » 01 квітня 2011, 08:46

да,номерок как раз там(
ну если 12-15см то как самый простой вариант одеть на дроссель грибок-нулевик!
и организовать приток свежего воздуха,но дыра в капоте енто уже кылхоз))))
Цитата
Сортувати за

« Мой автомобиль