СЛОН писав:Tomcat писав:Сначала хотел что то из троицы Рено трафик/Опель виваро/Ниссан примастар...
Они прикольные, пока эквилибристика с ремонтом не начинается...
Тут тоже не все хорошо с компоновкой, но стоит старый проверенный ОМ601, который еще не коммон-рейл, этим он мне и понравился, а еще коробка- автомат, может не лучшее решение когда тягаешь полторы тонны за собой (лафет+машина), но удобно и напоминает леонку ).
СЛОН писав:Tomcat писав:Дальнейшие планы по леонке - поиск вменяемого мастера здесь и приведение машины в состояние самостоятельно передвигаться. Какой двигатель и трансмиссия там будут стоять уже будет зависеть от самого мастера, я хочу только чтоб двигатель был атмосферный V8 м тут вариантов немного - или тот что поставили сейчас (magnum 318, если его заведут) , или toyota 1/3-uz-fe, или что то из семейства BMW M60.
Возможно, предыдущие записи невнимательно читал, но в чем с Магнумом загвоздка?
В том, что его так и не завели, там нет проводки, дали мозги от форда вообще, сказали что с ними легче заводить и электрик знает как это делать. Они все были автоматные, что тоже может добавить проблем. В общем, если мастер скажет - нет проблем, я заведу, то окей, вариант карбюратора также может быть. Правда состояние самого двигателя - тайна, было сказано что снят он с праворульного гранд чероки с пробегом всего в 70 тысяч миль, но во время работ было выясненно многое из сказанного - неправда. Например сказали что коробка от форда тандерберда и такие на мустангах стояли (то есть Т5), а при рытье интернета выяснилось что это Т9 и стояли они, в лучшем случае, на скорпио, а эта вообще, похоже, с сьерры. По заводу такие коробки никогда не ставились ни на что с моментом выше 200Нм, а у меня движок уже 300 выдает. До поры закрывал на это глаза - лишь бы завели, а менять узлы будем по мере их выхода из строя.
Из минусов магнума:
- он тяжелый, 250 кг чистого чугуна.
- он немощный для такого обьема -220лс в общем цифры красивые, но из расчета на 5,2 литра не впечатляют.
- запчасти для увеличения мозности только в америке со всеми ценами на доставку, растаможку и прочее.
Из плюсов:
- он простой и надежный.
- настоящий американский V8 с красивым звуком.
Из минусов 1/3UZ - FE
- их относительно немного.
- более поздние имеют замороченные мозги вроде как, но утт все отмастера зависит. есть опыт установки, значит будет несложно.
- мой личный небольшой минус - он верхневальный, больше местазанимает сверху, как компоновка пройдет не знаю.
Из плюсов:
- он легкий и надежный.
- он японский , есть же тойота с мотором от субару (ГТ86), значит установиви мотор от тойоты в субару можно с натяжкой сказать чтоя не вышел "из семьи" ).
- он относительно мощный.
Из минусов М60:
- относительная ненадежность
- верхний вал, большая голова, как поместится под капотом не знаю.
Из плюсов:
- здесь их много.
- их пихают в местном дрифте (да и у нас в Одессе тоже) во все бмв 30-36, то есть опыт по впихиванию у местных есть.
Но все зависит от того, кого я выберу, точней кто предложит лучшие условия или покажется мне наиболее компетентным.
СЛОН писав:Tomcat писав:PS. Да. я понимаю что многим здесь не понравится то, что я делаю с машиной.
Главное, кардан в салоне не прокладывать...
До этого не дошло пока, а вот тормозные магистрали может пойдут по салону...