MarkII Grande M-EU 1979

Расскажи о себе и своём автомобиле (желательно с фото) в этой ветке, также можно вести в своей ветке бортовой журнал с регистрацией событий, связанных с ремонтом, проекты, что делалось, где покупалось, сколько денег ушло и т.д.
Аватара пользователя
grek
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:38 pm
Reputation: 0

Re: MarkII Grande M-EU 1979

Сообщение grek » Вс сен 01, 2013 10:44 pm

Зазоры клапанов для двигателя M-EU:
-впуск 0.28мм,
-выпуск 0.35мм,
указанные величины даны для горячего двигателя при нормальной
рабочей температуре (около 80 град.С).



choora
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 9:21 am
Reputation: 0

Re: MarkII Grande M-EU 1979

Сообщение choora » Пт сен 06, 2013 9:28 pm

anatoliy писал(а):Подскажите кто то зазоры клапанов на M-EU ?

Проверь все колеса на легкость прокручивания.На моем Крауне такоже был расход до 16-ти,а оказалось заклинивание одного суппорта,после разборки и чистки,естестно всех суппортов,расход стал 12-13,меньше не получается,трасса меньше 10-ти.С уважением Александр.



Аватара пользователя
СЛОН
Администратор форума
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 6:14 pm
Reputation: 23

Re: MarkII Grande M-EU 1979

Сообщение СЛОН » Пт апр 13, 2018 9:23 pm

Анатолий, с Днем Рождения! *jcars.info* *jcars.info* *jcars.info* *az* *az* *az*
Как Марк поживает?


Нам trade-in'а выгодные узы не заменят старого Isuzu!:)

Аватара пользователя
sergey
Фанат
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:35 pm
Reputation: 20

Re: MarkII Grande M-EU 1979

Сообщение sergey » Вс апр 15, 2018 10:43 am

Катализатор за 150грн, дайте сто, самовывоз, у нас старые отрезанные в два раза дороже и в долларах покупают, теперь про лямбду, проверить её можно только при помощи осцилографа, не знаю как в Николаеве, у нас в городе у одного только мастера есть осцилограф, иногда берём в пользование, поэтому вопрос как проверить отпадает автоматически, нужно купить новый и установить, теперь возвращаемся к катализатору, берём случай что его нет вообще, а я так подозреваю судя по цене в 150 грн, если ката нет, то на лямбду нужно установить проставку, точится у токаря, можно поискать в нэте куча инфы, это если лямбда после катализатора, так называемая вторая лямбда, если лямбда стоит непосредственно на выпускном коллекторе, то никаких прокладок не нужно, просто поменяйте на новую, проверьте свечи зажигания, выставьте зазоры по книжке на этот двигатель, проверьте высоковольтные провода на сопротивление или замените на новые, почистите контакты в кришке трамблёра и бегунке, снимите и зачистите все массовые соединения кузова и двигателя, плюсовые тоже можно почистить, проверьте правильность установки меток ремня грм и выставите зажигание по стробоскопу, проверьте давление в топливной рейке, замените топливный фильтр перед этим, промойте топливные форсунки на стенде, вот приблизительный перечень основных траблов влияющих на расход топлива, всё можно не делать, обратите внимание на те, которые у вас вызывают подозрение и сделайте, возможно банальная промывка форсунок снизит расход до нормального.


Поговорить 0677357513


Вернуться в «Мой автомобиль»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя