Glomerus писав:Проблема именно в том, что напряжение на втягивающее у тебя подаётся прямо с контактной группы замка. Совет - создай дополнительную электрическую схему, с реле, в которой существующий провод был бы сигнальным для реле, а реле подавало на втягивающее напряжение с плюсовой клеммы.
да я вчера покурил немного фОРУМОВ, и выяснил что на старых тоетах нету реле, все идет через контактную группу.
ее я заменил...но проблема осталась..значит дело в проводке или контактах в фишке, которые соединяют между собой контактную группу и жгут проводов которые идут к стартеру.
думал поставить реле, но электрики сказали, что если напряжение еще просядет больше, то уже и реле не будет срабатывать. Поэтому предложили 2 варианта:
1. искать причину методом прозвона участков проводки.
2. кинуть параллельный красный провод с контактной группы на стартер.
fxgti писав:На автоматической трансмиссии есть разрешающий выключатель он позволяет заводить на паркинге Проверь напряжение до него и после него на момент проблемы Были случаи внутри смазка она закаменела и не позволяла нормального прилегания контактов Снять разобрать помыть нанести новую консистентную смазку и в добрый путь
что касается выключателя, то он вообще запрещает подавать напряжение на втягивающее.
а у меня стартер щелкает, значит втягивающее срабатывает, но мощи не хвататет зятнуть контакты.
я кстати пробовал заводить машину в режиме "D". вообще ничего не происходит, ничего не щелкает и не крутится.
Поэтому могу предположить что защитный выключатель на коробке работает.