Всем добрый день.
Помогите решить одну проблемку.
Периодически не могу завести авто. Стартер щелкает, но не крутит.
Иногда с 5, 10 или 20 раза стартер начинает крутить.
Иногда пару дней может крутить без проблем.
Проделал следующее:
1. заменил контактную группу замка зажигания.
2. заменил стартер.
3 проверил массу от двигла к корпусу.
4. заменил клемму минуса.
5. проверял на других аккумуляторах.
все это ни дало никаких результатов.
заметил одну вещь, на тонком красном проводу который идет к стартеру (я так понимаю + на втягивающее) во время проблемы , возникает падение напряжения до 5 вольт примерно.
Вот у меня и возникает вопрос: этот тонкий красный провод идет на прямую к контактной группе замка зажигания или через какое то реле?
Может, кто знает или у кого есть схема?
Помогите плиз..я уже замахался заводить машину альтернативным методом :)
А именно так: отсоединяю тонкий красный провод от стартера и в этот разъем подаю +12 от клеммы аккумулятора. и заводится с полтычка.
Машина: Toyota Corona ST140 1800сс 1982г.
Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
- sunyun
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 січня 2010, 22:35
- Reputation: 0
- fxgti
- Повідомлень: 6
- З нами з: 02 вересня 2010, 12:26
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
На автоматической трансмиссии есть разрешающий выключатель он позволяет заводить на паркинге Проверь напряжение до него и после него на момент проблемы Были случаи внутри смазка она закаменела и не позволяла нормального прилегания контактов Снять разобрать помыть нанести новую консистентную смазку и в добрый путь
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
Проблема именно в том, что напряжение на втягивающее у тебя подаётся прямо с контактной группы замка. Совет - создай дополнительную электрическую схему, с реле, в которой существующий провод был бы сигнальным для реле, а реле подавало на втягивающее напряжение с плюсовой клеммы.
Sincerely yours - Glomerus
- sunyun
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 січня 2010, 22:35
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
Glomerus писав:Проблема именно в том, что напряжение на втягивающее у тебя подаётся прямо с контактной группы замка. Совет - создай дополнительную электрическую схему, с реле, в которой существующий провод был бы сигнальным для реле, а реле подавало на втягивающее напряжение с плюсовой клеммы.
да я вчера покурил немного фОРУМОВ, и выяснил что на старых тоетах нету реле, все идет через контактную группу.
ее я заменил...но проблема осталась..значит дело в проводке или контактах в фишке, которые соединяют между собой контактную группу и жгут проводов которые идут к стартеру.
думал поставить реле, но электрики сказали, что если напряжение еще просядет больше, то уже и реле не будет срабатывать. Поэтому предложили 2 варианта:
1. искать причину методом прозвона участков проводки.
2. кинуть параллельный красный провод с контактной группы на стартер.
fxgti писав:На автоматической трансмиссии есть разрешающий выключатель он позволяет заводить на паркинге Проверь напряжение до него и после него на момент проблемы Были случаи внутри смазка она закаменела и не позволяла нормального прилегания контактов Снять разобрать помыть нанести новую консистентную смазку и в добрый путь
что касается выключателя, то он вообще запрещает подавать напряжение на втягивающее.
а у меня стартер щелкает, значит втягивающее срабатывает, но мощи не хвататет зятнуть контакты.
я кстати пробовал заводить машину в режиме "D". вообще ничего не происходит, ничего не щелкает и не крутится.
Поэтому могу предположить что защитный выключатель на коробке работает.
Toyota Corona EX AD, 1S-U, 1800cc, ST140-TEPGS, JAPAN
- Glomerus
- Администратор
- Повідомлень: 7352
- З нами з: 18 січня 2009, 22:51
- Reputation: 45
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
sunyun писав:Glomerus писав:Проблема именно в том, что напряжение на втягивающее у тебя подаётся прямо с контактной группы замка. Совет - создай дополнительную электрическую схему, с реле, в которой существующий провод был бы сигнальным для реле, а реле подавало на втягивающее напряжение с плюсовой клеммы.
да я вчера покурил немного фОРУМОВ, и выяснил что на старых тоетах нету реле, все идет через контактную группу.
ее я заменил...но проблема осталась..значит дело в проводке или контактах в фишке, которые соединяют между собой контактную группу и жгут проводов которые идут к стартеру.
думал поставить реле, но электрики сказали, что если напряжение еще просядет больше, то уже и реле не будет срабатывать. Поэтому предложили 2 варианта:
1. искать причину методом прозвона участков проводки.
2. кинуть параллельный красный провод с контактной группы на стартер.
Так напряжение как раз и падает из за нагрузки. При наличии реле её просто не будет
Sincerely yours - Glomerus
- рустамчег
- Постоялец
- Повідомлень: 287
- З нами з: 07 листопада 2008, 17:55
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
случайно от температуры не зависит! например на холодную крутит, а когда проехал 10-20км, заглушил и не завёл?? у меня такая же проблема, всё не хватает времени втулки на стартере поменять!)) мотор 3Т-EU!
- sunyun
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 січня 2010, 22:35
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
Glomerus писав:sunyun писав:Glomerus писав:Проблема именно в том, что напряжение на втягивающее у тебя подаётся прямо с контактной группы замка. Совет - создай дополнительную электрическую схему, с реле, в которой существующий провод был бы сигнальным для реле, а реле подавало на втягивающее напряжение с плюсовой клеммы.
да я вчера покурил немного фОРУМОВ, и выяснил что на старых тоетах нету реле, все идет через контактную группу.
ее я заменил...но проблема осталась..значит дело в проводке или контактах в фишке, которые соединяют между собой контактную группу и жгут проводов которые идут к стартеру.
думал поставить реле, но электрики сказали, что если напряжение еще просядет больше, то уже и реле не будет срабатывать. Поэтому предложили 2 варианта:
1. искать причину методом прозвона участков проводки.
2. кинуть параллельный красный провод с контактной группы на стартер.
Так напряжение как раз и падает из за нагрузки. При наличии реле её просто не будет
так у меня на красном тонком проводе во время проблемы с заводом, без нагрузки (на отсоедененом проводе) итак где то 5-6 вольт.
т.е напруга явно где то проседает.
Toyota Corona EX AD, 1S-U, 1800cc, ST140-TEPGS, JAPAN
- sunyun
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 січня 2010, 22:35
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
рустамчег писав:случайно от температуры не зависит! например на холодную крутит, а когда проехал 10-20км, заглушил и не завёл?? у меня такая же проблема, всё не хватает времени втулки на стартере поменять!)) мотор 3Т-EU!
не..чисто произволный случай.
да и потом я стартер заменил..был запасной :)
но и старый я разбирал...в нем все замечательно..особых износов небыло.
Toyota Corona EX AD, 1S-U, 1800cc, ST140-TEPGS, JAPAN
- рустамчег
- Постоялец
- Повідомлень: 287
- З нами з: 07 листопада 2008, 17:55
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
с проблемой разобрался? у меня такая же беда, стартер перебрали полностью, только якорь остался! ничего не поменялось! в сильную жару, или когда машина хорошенько прогрееться, завестись не реально, даже втягивающее не щёлкает, слышно нагрузку на проводку из за гудящего бензонасоса! я даже коллектор переварил, отвёл его от стартера!
- рустамчег
- Постоялец
- Повідомлень: 287
- З нами з: 07 листопада 2008, 17:55
- Reputation: 0
Re: Проблема с зажиганием Toyota Corona ST140
По совету Sunyun поставили мне реле, теперь заводиться с пол оборота, и такое впечатление что у стартера крутящий момент больше чем у мотора!)))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей