Можно использовать светодиодные ленты в силиконовой оболочке.
Если будет интересно, могу расписать весь процесс... Хотя все елементарно просто.
светодиодная оптика...
- SHAMAN
- Повідомлень: 38
- З нами з: 27 травня 2010, 22:04
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
Сорри, что не JDM:
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
- galant
- Повідомлень: 25
- З нами з: 19 липня 2009, 11:41
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
Добрый день,ребята!
Трубки для жалюзей брал в "OBI"-это строительный супермаркет по Старониколаевской дороге
(ехать с Крыжановки в направлении Николаева минуты 2-3).
SHAMAN-"Можно использовать светодиодные ленты в силиконовой оболочке.
Если будет интересно, могу расписать весь процесс... Хотя все елементарно просто."
Напиши,думаю будет интересно!
Трубки для жалюзей брал в "OBI"-это строительный супермаркет по Старониколаевской дороге
(ехать с Крыжановки в направлении Николаева минуты 2-3).
SHAMAN-"Можно использовать светодиодные ленты в силиконовой оболочке.
Если будет интересно, могу расписать весь процесс... Хотя все елементарно просто."
Напиши,думаю будет интересно!
- SHAMAN
- Повідомлень: 38
- З нами з: 27 травня 2010, 22:04
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
Начну с того, что идея эту уже не нова, но еще не слишком популярна. Если погуглить, можно найти похожие статьи, но все-же напишу свою (надо же немножко повыё... :yakrut: )
Итак, что нам будет нужно (желание, один-два свободных дня и более-менее прямые руки я пропущу):
- примерно 1 метр (96 светодиодов) светодиодной гибкой водонепроницаемой ленты (DWF нынче называется) белого цвета т.к. габариты передние делаем. (у меня ушло на каждую фару по 42 светодиода)
- эпоксидный клей (около 30 грамм)
- прозрачный герметик
- провода желательно в прозрачной изоляции
- фен (можно взять у жены, подруги, сестры или кто там еще с вами живет...)
- набор отверток, паяльник и прочая мелочь...
Начнем...
Снимаем фары. И закрываем морду, чтобы водой не залило дождливой осенней ночью...
Приносим все это добро домой или в гараж.
Снимаем клипсы, прижимающие стекло фары к корпусу. Разогреваем по периметру фару феном, чтобы герметик начал плавиться, и акуратно (подчеркну, АКУРАТНО) подковыриваем отверткой стекло фары и отделяем от корпуса... Сначала у меня получилось не акуратно Короче, отламал кусок верхнего бортика стекла фары... Наростил эпоксидным клеем, ничего страшного...
Значит, мы все-таки сумели снять стекла...
Отмеряем нужный нам кусок ленты и отрезаем. Режется она через каждые 3 светодиода. Припаеваем провода, изолируем место пайки.
Потом изнутри приклеиваем к стеклу фары ленту с помощью эпоксидного клея (потому что он липнет хоть к черту лысому, а сохнет менее 10 минут).
Вот так оно выглядит изнутри и снаружы:
Остается только собрать фары.
Протягивем провода от ресничек через фару. Прогреваем старый герметик феном, чтобы он "поплыл". Я еще промазал прозрачным герметиком для уверенности. Плотно прижимаем стекло к корпусу и фиксируем клипсами. Остается только подключить провода к патрону габаритных огней (лампы, естественно, фтопку), обязательно соблюдая полярность.
Ставим фары на место и радуемся Светит это добро очень ярко, поэтому не получилось мобильным нормально отфотать... Результат мне понравился ))
Ночью мобильный вообще отказался адекватно отображать это дело )))
- ксенон нахъ
Только фотографируя снизу, получилось что-то похожее на действительность.
Отакэ...
Вся работа отняла у меня два дня, при чем первый день потратил на снимание фар (борьба с закисшими и хитро спрятаными гайками) и на склеивание корпуса правой фары... Склеивать мне пришлось буквально по кусочкам... не знаю, что с ней делали, но это варварство!!! :scare3:
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ПОПРАВКА!
Эпоксидным клеем клеить ленты не рекомендую. Во-первых он со временем становится желтым (у меня где-то через неделю пожелтел). Причина: химический состав катализатора (отвердителя)...
Во-вторых, когда отковыривал остатки клея, мне не очень понравилось, что лента очень легко оторвалась и местами клей был очень хрупкий (зато местами фиг отковыряешь...). Можно от этого избавиться, если изменить пропорцию клей/отвердитель в пользу большего количества клея, но это не нужно...
Второй момент: ттт не из собственного опыта, но клеить ленты в фарах на термоклей тоже не надо! Термоклей не переносит высоких температур и при нагревании фары просто плавится...
Я думаю, что лучший вариант - это силиконовый прозрачный герметик. Рабочие температуры -40-200°C (у эпоксидки потолок, если не ошибаюсь, около 150°С). Держит классно и не твердеет на камень, что в условиях высокой вибрации огромный плюс.
ЕЩЕ ОДНО!
Сделал еще одну важную вещь - подключил ленты через 15 Ом 1 Вт резисторы. Теперь напряжение не превышает 12В, что необходимо для долговечности изделия.
Отчет мой, но с другого форума. Писать заново лень. Сорри за копи-паст
Итак, что нам будет нужно (желание, один-два свободных дня и более-менее прямые руки я пропущу):
- примерно 1 метр (96 светодиодов) светодиодной гибкой водонепроницаемой ленты (DWF нынче называется) белого цвета т.к. габариты передние делаем. (у меня ушло на каждую фару по 42 светодиода)
- эпоксидный клей (около 30 грамм)
- прозрачный герметик
- провода желательно в прозрачной изоляции
- фен (можно взять у жены, подруги, сестры или кто там еще с вами живет...)
- набор отверток, паяльник и прочая мелочь...
Начнем...
Снимаем фары. И закрываем морду, чтобы водой не залило дождливой осенней ночью...
Приносим все это добро домой или в гараж.
Снимаем клипсы, прижимающие стекло фары к корпусу. Разогреваем по периметру фару феном, чтобы герметик начал плавиться, и акуратно (подчеркну, АКУРАТНО) подковыриваем отверткой стекло фары и отделяем от корпуса... Сначала у меня получилось не акуратно Короче, отламал кусок верхнего бортика стекла фары... Наростил эпоксидным клеем, ничего страшного...
Значит, мы все-таки сумели снять стекла...
Отмеряем нужный нам кусок ленты и отрезаем. Режется она через каждые 3 светодиода. Припаеваем провода, изолируем место пайки.
Потом изнутри приклеиваем к стеклу фары ленту с помощью эпоксидного клея (потому что он липнет хоть к черту лысому, а сохнет менее 10 минут).
Вот так оно выглядит изнутри и снаружы:
Остается только собрать фары.
Протягивем провода от ресничек через фару. Прогреваем старый герметик феном, чтобы он "поплыл". Я еще промазал прозрачным герметиком для уверенности. Плотно прижимаем стекло к корпусу и фиксируем клипсами. Остается только подключить провода к патрону габаритных огней (лампы, естественно, фтопку), обязательно соблюдая полярность.
Ставим фары на место и радуемся Светит это добро очень ярко, поэтому не получилось мобильным нормально отфотать... Результат мне понравился ))
Ночью мобильный вообще отказался адекватно отображать это дело )))
- ксенон нахъ
Только фотографируя снизу, получилось что-то похожее на действительность.
Отакэ...
Вся работа отняла у меня два дня, при чем первый день потратил на снимание фар (борьба с закисшими и хитро спрятаными гайками) и на склеивание корпуса правой фары... Склеивать мне пришлось буквально по кусочкам... не знаю, что с ней делали, но это варварство!!! :scare3:
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ПОПРАВКА!
Эпоксидным клеем клеить ленты не рекомендую. Во-первых он со временем становится желтым (у меня где-то через неделю пожелтел). Причина: химический состав катализатора (отвердителя)...
Во-вторых, когда отковыривал остатки клея, мне не очень понравилось, что лента очень легко оторвалась и местами клей был очень хрупкий (зато местами фиг отковыряешь...). Можно от этого избавиться, если изменить пропорцию клей/отвердитель в пользу большего количества клея, но это не нужно...
Второй момент: ттт не из собственного опыта, но клеить ленты в фарах на термоклей тоже не надо! Термоклей не переносит высоких температур и при нагревании фары просто плавится...
Я думаю, что лучший вариант - это силиконовый прозрачный герметик. Рабочие температуры -40-200°C (у эпоксидки потолок, если не ошибаюсь, около 150°С). Держит классно и не твердеет на камень, что в условиях высокой вибрации огромный плюс.
ЕЩЕ ОДНО!
Сделал еще одну важную вещь - подключил ленты через 15 Ом 1 Вт резисторы. Теперь напряжение не превышает 12В, что необходимо для долговечности изделия.
Отчет мой, но с другого форума. Писать заново лень. Сорри за копи-паст
Сорри, что не JDM:
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
- bogdanch
- Новичок
- Повідомлень: 53
- З нами з: 07 травня 2010, 13:43
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
прекрасная работа. однозначно - зачет... уверен многим пригодится твой опыт...
Кто всерьез считает женщин слабым полом, пусть попробует ночью перетянуть на себя одеяло.
- SHAMAN
- Повідомлень: 38
- З нами з: 27 травня 2010, 22:04
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
Пользуйтесь на здоровье! Из остатков ленты я сделал яркое освещение салона
Сорри, что не JDM:
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
- bogdanch
- Новичок
- Повідомлень: 53
- З нами з: 07 травня 2010, 13:43
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
всем еще раз здасте.... есть новая темка... http://www.thaimazda3.com/forum/index.p ... t&id=32991 ... ТУТ http://www.thaimazda3.com/forum/index.p ... =12653&hl= описано как на МАЗДУ сделать... но, если постараться - можно на любое авто такое замутить...
Кто всерьез считает женщин слабым полом, пусть попробует ночью перетянуть на себя одеяло.
- SHAMAN
- Повідомлень: 38
- З нами з: 27 травня 2010, 22:04
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
Хыы))) Тарабарщина капец, но смысл понятен то классно только, если значек не приклеен, а на защелках... Иначе геморр... Но тоже реально.
Сорри, что не JDM:
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
Владею Nissan Primera P11 SRi `98 (SR20DE inside) - made in U.K.
Владел Nissan Bluebird T72 SLX `89 (LD20 inside) - made in U.K.
- jonia
- Постоялец
- Повідомлень: 267
- З нами з: 04 лютого 2010, 21:05
- Reputation: 0
- bogdanch
- Новичок
- Повідомлень: 53
- З нами з: 07 травня 2010, 13:43
- Reputation: 0
Re: светодиодная оптика...
jonia писав:Больше всего понравилась подсветка колес. Наверное, себе тоже замучу.
обязательно замути... смотрится реально супер... нужную полосу можно купить возле моста пересыпьского... на спуске Моринеско... там подвальчик - Электронные Компоненты... цена 149 грн метр...
Кто всерьез считает женщин слабым полом, пусть попробует ночью перетянуть на себя одеяло.
- jonia
- Постоялец
- Повідомлень: 267
- З нами з: 04 лютого 2010, 21:05
- Reputation: 0
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей