sergey писав:Так сильно и нечего рассказывать, я делал кузов по железу, ходовку всю реставрировал, глушитель новый делали из новых труб и банок, реставрировал оптику всю и вроде всё, а ещё багажник зашивал, товарищ шил потолок полностью новый и потом ему ещё вроде сидушки присылали, цвет был то ли серый тёмный, то ли облезлый чёрный, в общем её потом перекрашивали, потому, что у нас был срок работ оговорен, причём на этом было акцентировано особое внимание, поскольку в покраску если не попадут по записи, то пол года потом ждать, так что, мы цену назвали как на билет в СВ скорого поезда Украина - Космос и пыхтели сутками возле неё, ну и просили не афишировать данный автомобиль, поскольку он из одной частной коллекции одного уважаемого человека, я подозреваю что человек является оперным певцом, но то так, догадки, дальнейшая судьба данного авто мне не известна, от слова совсем.
Этот автомобиль мне взяли в работу, я сам лично не разговаривал с клиентами, мой шеф вёл все дела, я делал работу, потом уже, когда я пошёл работать сам, опыт накопленный с этой машиной, стал фактически помощником в работе над Саши Тойопета крауном и марком, до этого я имел дело только с совкопромом, зазик, победа, зим, газ, так что, всё что делается, делается хорошо и правильно.
Серега, может эта в гостях побывала?
viewtopic.php?f=43&t=6333