Glomerus писав:Есть очень простой способ не поддаться разводу - не ездить на СТО :lol: :lol: :lol:
Всем советую!
Сегодня я в этом убедился очередной раз. Раньше я не решался делать своими руками ремонт сложнее замены масла. Но постепенно расширяю свои познания и умения на этом поприще. Сегодня менял маслосъемные колпачки. Начал откручивать оси коромысел и обалдел.
Предыстория: года три назад у меня вытянуло болты крепления оси коромысел из головы вместе с резьбой. Сначала вытянуло два передних. Я поехал к мотористу. Он рассверлил отверстия, нарезал резьбу и поставил шпильки. Некоторое время я поездил и опять услышал знакомый стук из двигла. Я опять еду к этому "мастеру". Вытянуло три задних болта этой же оси и при этом ось поломалась пополам. Я купил другую ось, потом та же операция со шпильками.Когда я пришел за машиной, "мастер" мне сказал, что задняя шпилька, скорее всего, наемного не так стала и теперь четвертый выпускной клапан как надо не регулируется и будет немного тарабанить. Но ездить можно. Я огорчился, но пришлось с этим смириться.
Возвращаемся в день сегодняшний. Снимая пресловутую ось коромысел, я обнаружил, что та самая задняя шпилька вообще не менялась. Он её просто вставил в отверстие без резьбы. Скорее всего "мастер" побоялся рассверливать отверстие, т.к. там можно было по неосторожности зацепить распредвал. Так что я три года ездил с четырьмя шпильками вместо пяти. Час поисков нужного метчика и 20 минут работы и новая шпилька стоит на своем месте.
Это уже второй его бок, который я обнаружил. Он также не стал заморачиваться с тем, чтобы хорошо затянуть болты крепления карба, к которым очень неудобно подлезть.
Так что, господа, особенно это касается ильичевцев, не заезжайте в г/о "Лада" в последний ряд, гараж №9. Там этот раздолбай и обитает.