Внимание DEXTRON III с "Успеха"!!!

1.levin » 20 квітня 2012, 23:48

Купил жижу DEXTRON III на розлив, на "Успехе", второй ряд со стороны заправки. Цена была 45 гр за литр. Полинял на коробку для Ниссан ЛаурельHC33-400$+установка +новое масло+поиски замены!!!(попробуйте найти, вот это задачка). Ни в коем случае не вздумайте брать ну разве если только коробки не жалко. Сначала грешил на то что моя коробка старенькая уже, но вскрытие показало, что масло превратилось в темный кисель с непонятными сгустками и это при полном отсутствии воды(эмульсии не наблюдается). Температурный режим был тоже в порядке( обгонная муфта целая и тормозная лента тоже) да и машинка после замены масла пробежала не больше 1000км и масло менялось со снятием гидромуфты т.е. замена на 100%. Так что подумайте дважды прежде чем брать такую гадость.
Цитата

Аватар користувача 2.Glomerus » 21 квітня 2012, 01:51

Спасибо за инфу! Ужас какой...
Цитата
Sincerely yours - Glomerus

3.irkut » 21 квітня 2012, 09:04

Напиши, пожалуйста, поподробнее о масле (производитель. фасовка). Почернеть могло по трём причинам

(о которых я знаю).1 Не выдержало температуры и сгорело -т.к. подделка. 2 Смыло(растворило) напыление на фрикционных дисках - либо масло слишком агрессивное(подделка), либо напыление невыдержало стандартной агрессивности АTF-3. третья причина в шлангах на радиатор от коробки. То что продаётся у нас на базарах растворяется в дикстроне меняя его цвет и свойства (легко проверить поместив кусочек шланга в масло).
Цитата

Аватар користувача 4.sergey » 21 квітня 2012, 20:53

А по тех нормам декстрон 3 в вашу коробку вообще идёт или нет и по какому принцыпу масло в коробку подбиралось, ну и на последок, НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ МАСЛО НА РАЗЛИВ, причём никакое, ниодин уважающий себя производитель не выпускает масло в фасовке более 10 литров, на форуме есть тема о масле, можно почитать перед тем как попадать на кучу баксов и гемора с заменой агрегатов.
Цитата
Поговорить 0677357513

Аватар користувача 5.NeoLogik » 21 квітня 2012, 23:54

Это ж как надо не любить своего коня чтобы поить его маслом на разлив, тем более лить в АКПП, устройство технически сложное, точное и нежное, сколько литров вмещает твоя коробка? литров шесть-семь? Моя 6.5 и когда его менял после старого хозяина, я тоже искал самое дешевое. Прошлым летом мой коробас жестко глюканул, точнее глюканул датчик положения педали газа, коробка "думала" что я шумахер, то есть топлю тапку в пол, переключала передачи только после 4500 об\мин. Слив масла показал печальную картину - цвет темно коричневый с металлическим отливом, масло меняли последний раз наверное еще в Японии, купил на Успехе самое дешевое масло "Excelent" 55гр. в черных бутылках по 1 литру, замена была не 100%, бублик не снимал, поддон снимался и отмывался. После замены глюк исчез, стало плавнее переключаться и уменьшились потери тяги на низких оборотах. Откатал я на на нем тыщ 10, пока не пришла ко мне жопа в виде капиталки движка, запчасти ждал долго по этому решил сделать коробке профилактический ремонт в виде замены сальников и прокладок, слил я этот екселент в канисту, цвет его остался красным с коричневатым оттенком (я его до сих пор доливаю в дырявый гур на либерте раз в 2 недели) После ремонта залил Ликви Молли ТопТек 1100 ценой в 100гр за литр, 6.5 литров в коробку и литр в гур, итого 750 тугриков за ведро красной олейны и о чудо - коробка начала работать так как у меня она еще не работала, руль стал крутится так как ещё не крутился. Еще одна вещь - у меня коробка фирмы Aisin Warner, производитель самых надежных в мире АКПП, она еще готова терпеть издевательста, а твоя?
Цитата

Аватар користувача 6.NeoLogik » 21 квітня 2012, 23:56

sergey писав:А по тех нормам декстрон 3 в вашу коробку вообще идёт или нет и по какому принцыпу масло в коробку подбиралось,.

идет либо 2-й либо 3-й, они заменяемы в последовательность возрастания, но не наоборот, также у них разные основы - 2-й декстрон минералка (кроме декстрон 2Е), декстон 3 синтетика, а так же индексом вязкости - декстрон 3 пережевывает мороз -50. В коробку работавшей на 2 декстре можно легко лить 3-й, побочный эффект - могут сопливить сальники из-за того же индекса вязкости.
Цитата

Аватар користувача 7.sergey » 22 квітня 2012, 17:56

Я собственно поэтому спросил, в то время когда эти коробки уже по лет десять откатали, декстрона 3 ещё небыло, морозов таких пока тоже не предвидется а вот сальники менять дело геморное, лить конечно можно, но нужно ли, у меня в чероке тоже айсин коробка стояла, масло в ней тоже ещё в америке на заводе заливали, тоже переключалась при 4.500 об, масло я залил по каталогу и фильтра сменил, ещё мыл гидроблок, потом тот у кого я машину купил с типа уложенной коробкой мне не верил что я её не сменил, машину было не узнать.
Цитата
Поговорить 0677357513

Аватар користувача 8.NeoLogik » 22 квітня 2012, 19:20

И я не удивлюсь если до сих пор работает и не выё........
Цитата

Аватар користувача 9.sergey » 23 квітня 2012, 16:11

NeoLogik писав:И я не удивлюсь если до сих пор работает и не выё........

А так и есть, на ней корешок уже почти полтора года откатал. *br*
Цитата
Поговорить 0677357513

Аватар користувача 10.turist » 21 листопада 2012, 20:27

Извиняюсь что влажу, но все уважающие производители продают масло в 210л. бочках... как моторное так и трансмиссионное...

Все официальные сервисные СТО льют разливное масло...

И вопрос машина пробег 135 000 км, масло в АКПП насколько я знаю не меняли?!? как часто его надо менять? машина 85г.в.
В новых машинах пишут 45000 или 3 года
Цитата
Сортувати за

« Белые/Черные списки