Посмотрел 2 праворульки в продаже, делюсь результатами.
Додано: 06 серпня 2011, 23:33
Может быть кому-то пригодится информация по двум машинкам, которые я смотрел себе, но решил не делать опрометчивых поступков и не покупать.
Первая - Nissan Cima. Вот эта - http://auto.ria.ua/auto_nissan_5317059.html
Стоит в салоне. ТО-2010, следовательно не ездит она уже давненько. Достаточно давно, чтоб АКБ сел в ноль от стояния. Вся машина перекрашена. Мелкая фурнитура (ручки, накладки, etc) - половина поломана. В салоне больша часть мелких деталей не держится на своих местах, судя по всему это всё в результате ДТП. Комплектация самая полная и по восстановлению после аварии проделана титаническая работа - почти вся электрика работает и снаружи трудно сказать куда именно был удар, всё выставлено на четверку с минусом по зазором, совсем не как у жигулей. Но вот дорогие и специфические детали стали проблемой: управлятор сидением в торце пассажирского сидения, пепельницы-фонарики в дверях, блок cool box в заднем сидении. Всё это не держится на своих местах и живет своей жизнью. Г/У руля воет, вискомуфта с кривой крыльчаткой тарабанит, в моторе при открытии маслозаливной горловины нагара неплохой такой слой видно. В ходу подвеска стучит, довольно ощутимо. В руль бъет на любой скорости больше 20 км/ч. Видимо диски совсем квадратные. Машина дергается и не едет. Предположительно из за малого кол-ва бензина, но когда его настолько мало, что выше 2000 об/мин не тянет - то у моторов 4+ литра его обычно не хватает на 2-3 километровый круг. Самое интересное в том, что не работает магнитофон. А он там не просто телек с дисководом. Он там - центр всего автомобиля. Поэтому климат, печка, обогревы стекол/зеркал, рециркуляция и прочее - не работает. Я даже не могу сказать исправен ли кондиционер т.к. включить что-то не было возможности. Новый "телек", кстати, стоит 21150 грн на экзисте. Отдают машину за 5500, что достаточно не дорого для такого автомобиля. Но в наших краях поднимать из такого мертвого состояния такой упакованный автомобиль - дело не благородное. И я от покупки отказался.
Вторая машина - вот этот http://auto.ria.ua/auto_nissan_5303662.html Лаурель.
Ездит на ней мастер с разборки в Царском Селе. Из плохого - на машине множество очагов коррозии, передние стаканы крашены в полевых условиях и правый уже весь разлазится на части от ржавчины. Выглядит как будто машине по стойки приварили морду. Так же есть ржавчина на дверях и на задних арках. Салон в порядке, всё, что есть - всё работает. В ходу машина ведет себя совершенно адекватно, дорогу держит хорошо. Но вот незадача - тупая, как сибирский валенок. Такое ощущение, что из 200 обещанных лошадинных сил половину где-то скоммуниздили и машина героически ездит на 100-120 силах. По итогам просмотров видео на ютубе и общения со знакомым, кто владел точно таким Лаурелем, пришел к выводу, что 10-11 секунд до сотни для него нормально. Но мне такой тихоход под реставрацию передних стаканов не нужен. Поэтому и эта машина мне, к сожалению, не подходит.
Но если кто-то собирался или собирается их смотреть - то теперь у Вас есть некоторые данные ))
Первая - Nissan Cima. Вот эта - http://auto.ria.ua/auto_nissan_5317059.html
Стоит в салоне. ТО-2010, следовательно не ездит она уже давненько. Достаточно давно, чтоб АКБ сел в ноль от стояния. Вся машина перекрашена. Мелкая фурнитура (ручки, накладки, etc) - половина поломана. В салоне больша часть мелких деталей не держится на своих местах, судя по всему это всё в результате ДТП. Комплектация самая полная и по восстановлению после аварии проделана титаническая работа - почти вся электрика работает и снаружи трудно сказать куда именно был удар, всё выставлено на четверку с минусом по зазором, совсем не как у жигулей. Но вот дорогие и специфические детали стали проблемой: управлятор сидением в торце пассажирского сидения, пепельницы-фонарики в дверях, блок cool box в заднем сидении. Всё это не держится на своих местах и живет своей жизнью. Г/У руля воет, вискомуфта с кривой крыльчаткой тарабанит, в моторе при открытии маслозаливной горловины нагара неплохой такой слой видно. В ходу подвеска стучит, довольно ощутимо. В руль бъет на любой скорости больше 20 км/ч. Видимо диски совсем квадратные. Машина дергается и не едет. Предположительно из за малого кол-ва бензина, но когда его настолько мало, что выше 2000 об/мин не тянет - то у моторов 4+ литра его обычно не хватает на 2-3 километровый круг. Самое интересное в том, что не работает магнитофон. А он там не просто телек с дисководом. Он там - центр всего автомобиля. Поэтому климат, печка, обогревы стекол/зеркал, рециркуляция и прочее - не работает. Я даже не могу сказать исправен ли кондиционер т.к. включить что-то не было возможности. Новый "телек", кстати, стоит 21150 грн на экзисте. Отдают машину за 5500, что достаточно не дорого для такого автомобиля. Но в наших краях поднимать из такого мертвого состояния такой упакованный автомобиль - дело не благородное. И я от покупки отказался.
Вторая машина - вот этот http://auto.ria.ua/auto_nissan_5303662.html Лаурель.
Ездит на ней мастер с разборки в Царском Селе. Из плохого - на машине множество очагов коррозии, передние стаканы крашены в полевых условиях и правый уже весь разлазится на части от ржавчины. Выглядит как будто машине по стойки приварили морду. Так же есть ржавчина на дверях и на задних арках. Салон в порядке, всё, что есть - всё работает. В ходу машина ведет себя совершенно адекватно, дорогу держит хорошо. Но вот незадача - тупая, как сибирский валенок. Такое ощущение, что из 200 обещанных лошадинных сил половину где-то скоммуниздили и машина героически ездит на 100-120 силах. По итогам просмотров видео на ютубе и общения со знакомым, кто владел точно таким Лаурелем, пришел к выводу, что 10-11 секунд до сотни для него нормально. Но мне такой тихоход под реставрацию передних стаканов не нужен. Поэтому и эта машина мне, к сожалению, не подходит.
Но если кто-то собирался или собирается их смотреть - то теперь у Вас есть некоторые данные ))