Сторінка 2 з 2

Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Додано: 18 лютого 2012, 14:31
Tomcat
ИМХО смысла нет так извращаться по-крупному. Это даже японцы поняли и ушли от турбин в бОльший обьем и бОльшие обороты. Сейчас турбины и нагнетатели на моты ставятся тольок в целях тюнинга и небольших масштабах.

Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Додано: 18 лютого 2012, 17:09
antonioUA
Tomcat писав:ИМХО смысла нет так извращаться по-крупному. Это даже японцы поняли и ушли от турбин в бОльший обьем и бОльшие обороты. Сейчас турбины и нагнетатели на моты ставятся тольок в целях тюнинга и небольших масштабах.

все из-за отсуствия спроса...а турбо как ни крути удачнее,чем увеличивать обьем...тут и момент и экономия...но затраты на произв. и ресурс двигателя-все перебивают.имхо
хотя турбо монстр на 2 колесах и наши дороги-это камикадзе)

Re: Японские турбомотоциклы (1982-1984)

Додано: 18 лютого 2012, 17:17
Tomcat
Чем же удачней? масса больше, сложность больше, турболаг, цена... Я смотрю что кава 750 весит почти как мой литр, при этом имея меньше мощности и максимальной скорости, а разница по годам не такая уж и большая - 6 лет.